Учимся рисовать - 2

Дмитрий Житков
 
  Нарисовав копию картины Пикассо в акварели и почувствовав в самом себе какие то зачатки
  художника, решил подняться на более высокую ступень - нарисовать что нибудь такое маслом.
   Купил для этой затеи всё, что посчитал нужным и при первой выпавшей возможности взялся
  за дело.
   Работать с маслом, скажу я Вам, оказалось не так то просто. Я сам весь перепачкался и
 вокруг себя оставил не мало следов творчества. Зато понял почему художники работают в
 халатах и головных уборах.
   В следующий раз я был более осторожен. Встала проблема, что рисовать. Опыт с Пикассо
 подсказывал, что нужно как то так извернуться, чтобы  возможные критики и ценители
 живописи по крайней мере промолчали, когда я предъявлю свой шедевр.
   Многие из великих художников прославились тем, что рисовали женщин. Вопрос, где взять?
 С одной стороны сейчас это дело обстоит просто, однако цены. Явно провожусь не один день.
 Так и разориться можно. А супруга что скажет если у нас в доме 2-3 дня Даная будет
 валяться.
   Выручила смекалка(голь на выдумки хитра) и подарок друга (календарь с фото моделей в
 купальниках).
   Но просто нарисовать девушку не годится, скажут и что тут такова. Действительно ничего.
   Тупик !
   Выход подсказал С.Дали. Я нарисовал модель по частям. В верху полотна ноги с прилегающей к ним частью  туловища, внизу руки с остатками туловища, в средине полотна естественно голова с одним огромным глазом.
  Вот Вам и шедевр! Самокритично могу сказать, что если смотреть очень из далека, то даже
 у меня самого что то это полотно вызывает. Пока не понял то ли жалость к себе как
 художнику, то ли .....  . История рассудит.
  Останавливаться на этом не буду.
 Не даёт покоя "Чёрный квадрат" Малевича. Чувствую, что тоже так смогу.
  И задумка у меня гениальная - рыжий треугольник-. С рыжими во все времена была
 напряженка. Не зря же говорят - женщине достаточно быть просто рыжей. А при нынешней
 моде (взрослые, понимаете) рыжий треугольник днём с огнём не найдёшь. Уже не как
 художник скажу -  это плохо, мода модой но избавляться от всего данного природой не
 следует.
   В чём задача художника, это донести до следующих поколений всё исчезающее(пример охота на мамонтов запечатленная на скалах). Вот на примере  моей картины "Рыжий треугольник" искусствоведы будут рассказывать как это когда то было.