Моя тайна или История первой любви глава XI

Половинкина Лиза Афина
- Куда мы бежим? - спросила. Мы все еще не остановились, но бежали уже медленнее.

- В Сирон. Это столица Альтриона. Там проживают твои родители. - услышав эти слова я невольно улыбнулась. Мне очень хотелось поскорее увидеть моих родителей. Но моя трусливость заставляла мое сердце биться быстрей. Отвлеклась я от этих мыслей посмотрев на руку Кайла которой он меня держал.

- Эй! Ты так и будешь держать мою руку? - вдруг возмутилась я.

- Ой, простите, принцесса! Жалкий раб позволил себе дотронуться до Вашей руки! Я готов принять любое наказание. - его улыбка вновь объявилась, насмехаясь надо мной. Он еще будет издеваться! Но руку все таки отпустил.

- Кстати, а кто мои родители? - вдруг стало интересно мне.

- Король и королева. - сказал он даже не обернувшись в мою сторону. После того, как он отпустил руку мы уже не бежали, а просто шли.

- Ха-ха, смешно. - На самом деле мне ни капельки не было смешно! Я его серьезно спрашиваю, а он шутит! Нет, ну нормально?

- Я серьезно. Твой отец - Король Говард, и мать - Королева Розалинда - правители Сирона.

- Это ты серьезно? А как же они тогда меня потеряли? У них же наверно много охраны!

- Охраны та много, вот только... - в этот момент мы зашли в город. Дома были самыми обычными, только не было многоэтажек, как у нас на Земле. Максимум три этажа. Повсюду сидели продавцы старающиеся привлечь покупателей. И вдруг я увидела крошечную, размером с воробья, девочку с крылышками, очень похожую на фею. Она была в клетке у одного из продавцов. Не дослушав Кайла я рванула к клетке. Фея отчаянно пыталась выбраться из заточения, но все попытки были четны.

- Кайл, иди сюда! - позвала его я, не отводя от малышки взгляд. Когда он подошел я его спросила:

- Что это?

- Неужели в мире людей даже таких нету? - я помотала головой. - Это фея.

- Она такая хорошенькая! - я продолжала внимательно следить за ней.

- Помоги! - молила о помощи та фея. От неожиданности я отскочила от клетки.

- С ума сошла, что ли? - не упустил возможности поиздеваться Кайл.

- Да нет, просто не ожидала.

- Чего не ожидала? - недоумевая спросил он.

- Ты что не слышал? - и тут же пожалела, что это сказала. Понятно, что он не слышал, раз спрашивает. Если у меня глюки, то он последний, кто должен об этом узнать!

- Тебя так волнует его мнение? - опять послышался тоненький голосок. Меня по настоящему стали волновать эти глюки. - Я не глюки. - вновь услышала я. "Так мне не показалось? Фея правда со мной говорит?И похоже ты умеешь читать мысли." - подумала я. - Ага. - ответила она. " Тебя как зовут?" - Вэнди. - в тот час услышала я. - Помоги мне пожалуйста.

- Эй-эй! Ты в порядке? - отвлек меня Кайл. В этот момент влез и продавец.

- Вы покупать будете? - толстый мужик переводил взгляд то на меня, то на Кайла. Я посмотрела молящим взглядом на Кайла так и показывая ему, что хочу помочь Вэнди. Но у него денег не было совсем.

- Ладно, мы возьмем ее. - мое лицо озарила улыбка. Кайл взял мою руку.

- А это еще зачем? - возмутилась я. Но он проигнорировал мой вопрос. Я взяла клетку.

- С вас 400 рун. - произнес продавец. Но вместо того, что бы заплатить Кайл потянул меня с криками:

- Бежим! - я не успев ничего сообразить побежала за ним.

- Воруют!!! Воры!!! - послышались крики за спиной но я боялась обернуться. Все засуетились образовывая неразбериху. Мы задержали за угол одного дома за тем другого и так продолжалось, пока мы не очутились достаточно далеко. Остановившись в узком ущелье между домами я смогла отдышаться.

- Ну отлично! Спасибо, Кайл! Теперь я преступница! - еле выговорила я.

- Ты же сама хотела ее.

- Ну не воруя же! - возразила я.

- Спасибо. - услышала я Вэнди.

- Не за что. - улыбаясь сказала я. И только потом поняла, что сказала, а не подумала.Я подняла глаза на Кайла и поняла что он слышал:

- Черт, ты все таки сошла с ума! - на его лице появилась ухмылка.

- Я не сошла с ума! Просто я слышу, что говорит эта фея.