7-ой рас-з из циклаСладкий яд или женщина в форме

Леди Карамель
***
Новый месяц, новая неделя, новая жизнь…. Марго постепенно возвращалась в свою колею. Она встретилась с Ингиным знакомым из другого отдела и взяла себе дело о взрыве машины Золотова. Девушка старалась держаться, шутила, но в ее смехе иногда проскальзывали нотки кричащих из середины души слез.
(Леша) – привет, Марго. Ты решила выйти?
(Марго) – а почему тебя это удивляет?
(Леша) – ну…
(Марго) – сегодня отличный, но рабочий день, а причин пропускать службу – нет.
(Леша) – а как же?..
(Марго) – что? Все ОК! или ты мне не веришь? Кстати, ты, наверное, знаешь, что твоя версия по террористу не оправдалась? Увы…. Теперь даже не знаю, что и придумать, чтоб раскрыть эти преступления.
(Леша) – ничего, теперь у тебя есть помощник.
(Марго) – в смысле?
(Леша) – Олегу поручили вести это дело на пару с тобой. А ты не знала?
(Марго) – нет. Что за ерунда, не понимаю, я отлично справляюсь, мне не нужны партнеры, слюнявчик вытирать.
(Леша) – ты не права, сложные ситуации надо рассматривать в команде.
(Марго) – нет, я хочу сама. Вот если у меня не получиться, тогда….
(Леша) – Марго, это полиция, а не игрушки, здесь сроки, отчеты, статистика….
(Марго) – ладно, потом разберусь. Ну что, тогда за работу?!
Они разошлись. Гранатова достала из сейфа документы, подсоединила к ним остальные. Следователь решила остановить свое внимание на версии, связующей потерпевшего Листкова и водителей Крохина и Свиридова. Она начала с их показаний. Но если именно эти шоферы были причастны, то почему они взрывали и другие машины? В кабинет зашел Олег.
(Олег) – Марго, прив6ет, я так рад, что у тебя хорошее настроение.
(Марго) – уже испортилось. – Себе под нос сказала девушка.
(Олег) – что?
(Марго) – ничего, это я так…. Садись, чего на пороге встал.
(Олег) – успеть всегда сяду…наоборот: сесть успею всегда, вот! – Посмеялся от своей нелепой ошибки Дернов.
(Марго) – какая оригинальная, а главное, новая шутка. Скажи, почему дело о террористе мы расследуем вместе?
(Олег) – ну…. Это я ведьму убаюкал.
(Марго) – зачем?
(Олег) – думал, тебе помощь нужна….
Рита была крайне возмущена этим фактом. Она мысленно отсекла мужчине голову, а затем с милой улыбкой произнесла:
(Марго) – отлично, тогда у меня сразу к тебе задание.
(Олег) – какое? – Обрадовался Олег.
Девушка уже хотела поручить ему кое-что по биографии Листкова и Двориковой, но ее переклинило.
(Марго) – убирайся из моего кабинета, и больше сюда не входи!
(Олег) – что? Марго, ты…
(Марго) – я сказала, пошел вон!
(Олег) – ладно…. Ты еще придешь, сумасшедшая!
(Марго) – хам!
Олег хлопнул дверью. В первый раз за последние двое суток она искренне улыбнулась. Маргарита хотела зайти к Зеленовой, но та ее опередила.
(Инга) – Рит, я к тебе.
(Марго) – Инга, дорогая! Входи. Нет, это просто день посещений: Леша, Дернов, теперь ты…
(Инга) – я не вовремя?
(Марго) – нет, что ты. Я сама только что собиралась пойти к тебе.
(Инга) – я только что телевизор смотрела…
(Марго) – всегда восхищалась твоим кабинетом: уютная квартира, а не обитель патологоанатома!
(Инга) – да? Спасибо…. Так вот, там в новостях…. Не знаю, говорить или нет…
(Марго) – давай, не тяни! Очень хочется услышать какую-то умопомрачительную новость!
(Инга) – эта скорее мрачная, чем….
(Марго) – ну?!
(Инга) – а как у тебя настроение?
(Марго) – утром же спрашивала?!
(Инга) – просто, странно, с тебя улыбка не сходит.
(Марго) – а что здесь необычного: чудный день, прекрасное настроение! Хочется летать! Инга, знаешь, о чем я мечтаю? О лете. Нет, о весне. Это моя любимая пора года. Вот как так бывает, сейчас желаешь тепла, а когда оно наступит – ждешь Нового года? Ой, что-то я увлеклась, говори, давай, что там за событие?!
(Инга) – в общем,…нет, не могу!
(Марго) – Инга!
(Инга) – не могу, не буду, не проси!
(Марго) – ты мне подруга?
(Инга) – а ты шантажистка. Ладно. Эта новость касается Антона.
(Марго) – какого? – С неизменным английским спокойствием произнесла следователь, сделав предварительно еще одну затяжку. 
(Инга) – Золотова. Говорить?
(Марго) – конечно. Я должна знать обо всем, что касается участников моего дела. Это поможет выйти на след террориста, или прояснить психологический портрет жертв. Рассказывай.
(Инга) – …. Он в больнице,…с ножевым ранением. Без сознания…
(Марго) – что? Нет! Я сейчас, сейчас. Инга, зачем ты тянула. Господи!..
(Инга) – что ты будешь делать?
(Марго) – как? К нему, немедленно! В какой он клинике? – Торопливо спросила Марго, собирая документы в папку.
(Инга) – я не знаю.
(Марго) – ладно!..
(Инга) – может, не стоит?
(Марго) – ты что! Так…. Вот, я здесь написала, передай Олегу. И…да, скажи, что я извиняюсь.
(Инга) – за что?
(Марго) – он знает. Я тебе потом скажу. Черт!
(Инга) – что?
(Марго) – порезалась.
(Инга) – знак плохой.
(Марго) – если б я верила в предзнаменования! – Она на секунду замолчала, вспомним о словах Чорной Рады.
(Инга) – что с тобой?
(Марго) – ничего, так, вспомнила кое-что. Когда было сообщение?
(Инга) – только что.
(Марго) – прикрой меня, родная. Хорошо?
(Инга) – конечно.
(Марго) – нужно вызвать такси... – Она стала набирать номер, как вдруг поняла, что не знает адрес. – Инга, как узнать в какой он больнице?
(Инга) – Рит, он все равно без сознания.
(Марго) – Боже мой!
(Инга) – не волнуйся, ты же…. Ты что, не помнишь, что было в субботу?
(Марго) – я не живу прошлым, что было, то прошло. Позови Вадика.
Зеленова уже встала, как вдруг в кабинет зашел Григорьев.
(Вадик) – Марго…
(Марго) – подожди. Все потом, а лучше – Олегу.
(Вадик) – я по поводу взрывов…
(Марго) – теперь это его тоже касается. У меня к тебе просьба: срочно узнай, в какой больнице лежит Золотов.
(Вадик) – какой? А! Ты имеешь ввиду того самого, который в деле о изнасилованиях проходил? А что, он в лечебнице?
(Марго) – быстрее!
(Вадик) – Рита, не пугай так, я же не знал, что это важно, сейчас.
Через минуту он занес адрес клиники. Гранатова вызвала такси.
(Инга) – ты уверена, что поедешь?
(Марго) – да. Я люблю его, неужели ты этого не понимаешь?
(Инга) – тогда, удачи.
(Марго) – спасибо, ты самая лучшая.
Девушки обнялись. Гранатова села в машину и они поехали по нужному направлению. Зеленова отнесла записку Дернову.
(Инга) – Олег, привет. Тут Рита передала…. Еще она хотела извиниться.
(Олег) – да? А я не мальчик, не ребенок и не игрушка, которую можно бросить, а потом отряхнуть и забавляться. Как ни в чем не бывало. Я живой человек!
(Инга) – конечно, а кто спорит. Что произошло?
(Олег) – а твоя дорогая королевишна тебе не рассказала?
(Инга) – нет, она занята была.
(Олег) – я в полном ауте! Она еще и тебя припахала. Сама, значит, прийти не может – не царское это дело, да?!
(Инга) – не нервничай, у нее действительно дела.
(Олег) – интересно какие?
(Инга) – сначала скажи, что там у вас произошло.
(Олег) – ладно. Я сказал ей, что теперь дело террориста мы ведем вместе, а она меня послала. Знаешь, я больше не намерен ей потакать, ради этой нахалки я…!
(Инга) – что?
(Олег) – ничего, просто, беспокоюсь за нее сильно, вот.
(Инга) – а мне кажется, ты хотел сказать что-то другое.
(Олег) – именно, кажется.
(Инга) – ладно. Тогда вот, держи. – Она протянула записку, которую передала Рита.
(Олег) – что это?
(Инга) – прочитай.
(Олег) – «Найди все про бизнесмена Листкова Валерия Павловича, особенно его жизнь в Питере и связь с Ольгой Анатольевной Двориковой. Заранее спасибо =)». Как ребенок, честное слово!
(Инга) – почему?
(Олег) – смайлик нарисовала. На детей не обижаются, так что передай ей, пусть не прячется, зайдет.
(Инга) – а она не прячется, ее сейчас реально в отделе нет.
(Олег) – а где она?
(Инга) – Рита уехала в больницу к…
(Олег) – у нее что-то произошло? – Перебил Дернов.
(Инга) – нет, дослушай! Только что в новостях показали, что неизвестный напал на Золотова, она поехала к нему.
(Олег) – что? Он в сознании?!
(Инга) – нет, там вообще все непонятно. Никто ничего не пояснил, сказали только, что свидетелей нет, только камеры у подъезда.
(Олег) – а известно, он выживет или нет?
(Инга) – а почему ты так волнуешься? Не знаю я, не говорили. Меня другое беспокоит: ты видел, в каком состоянии Рита?
(Олег) – по-моему, достаточно веселая.
(Инга) – вот именно, по-твоему! У нее же внутренняя истерика.
(Олег) – не выдумывай, все хорошо. Вот только зачем она к Золотову поехала, она же его не любит!
(Инга) – ты в этом так уверен? Она мне сказала другое.
(Олег) – черт! В какой он клинике?
(Инга) – зачем тебе?
(Олег) – скажи, ну что тебе стоит.
(Инга) – давай напишу.
Дернов пододвинул к Инге блокнот и дал ручку. Она записала адрес.
(Олег) – спасибо.
(Инга) – ты, что поедешь туда?
(Олег) – нет. Просто, чтоб знать если что, где Марго. Этот урод еще убьет ее, так мы концы с концами не сведем.
(Инга) – будем наедятся, что все закончится хорошо. Я сама хочу, чтоб вы были вместе, мне кажется, вы подходите друг другу.
Марго расплатилась с таксистом и быстро зашла в больницу.
(Марго) – здравствуйте, мне нужен дежурный врач.
(Сидоров) – добрый день. Я главврач этой клиники, чем могу быть полезен?
(Марго) – так даже лучше. Мне нужно узнать все об Антоне Золотове.
(Сидоров) – х-х, это невозможно. Он, видите ли, VIP-клиент, и…
(Марго) – вы меня не так поняли: следователь Гранатова. – Девушка показала удостоверение.
(Сидоров) – вы из полиции? Так бы сразу и сказали. Позвольте представиться – Сидоров Станислав Семенович, очень приятно.
(Марго) –  мне тоже. Так я могу увидеть Антона?
(Сидоров) – дело в том, что это вам не поможет. Он в критическом состояние, еще не приходил в себя. Я вообще скажу, что шансов мало.
(Марго) – это точно?
(Сидоров) – да. Он поступил к нам с ранением в живот, ну, медицинские подробности думаю, скажут вам мало…. Одним словом, он потерял много крови и… - Сидоров развел руками. – Сейчас все зависит от личной регенерационной функции больного, иммунитета и других побочных факторов.
(Марго) – у вас человек в реанимации умирает, а вы так спокойно говорите об этом!
(Сидоров) – ну…. Я ничего не смогу исправить, а если буду зацикливаться на нем одном, меня не хватит на других пациентов.
(Марго) – Станислав…
(Сидоров) – Семенович.
(Марго) – Станислав Семенович, может, мы говорим не здесь?
(Сидоров) – да, пройдемте ко мне в кабинет.
(Марго) – спасибо.
Они поднялись на другой этаж.
(Сидоров) – вас еще что-то интересует?
(Марго) – да. Скажите, к нему кто-то приходил?
(Сидоров) – да. Была девушка, еще один мужчина – вроде, его охранник. Но я их всех отправил домой: они все равно ему не помогут, а себя изведут.
(Марго) – а фамилии вы помните?
(Сидоров) – конечно, все есть в журнале посещений. Лидочка! – Он позвал секретаршу, которая тут же вошла в кабинет. – Лидочка, принеси, пожалуйста, следователю документацию по прибывшему в субботу Золотову и книгу, где отмечены все визитеры.
(Лидия) – одну минутку. – Молоденькая брюнетка прикрыла дверь и уже через мгновение появилась со всем необходимым.
(Сидоров) – Маргарита Викторовна, вы будите кофе?
(Марго) – нет. А можно закурить?
(Сидоров) – у нас не курят, но для вас можно делать исключение.
(Марго) – спасибо.
(Сидоров) – а вот, кстати, и те, кто вас интересуют: Фонарева София Романовна и Сергей Анатольевич Косарев. Девушка еще приходила вчера, говорила, что зайдет сегодня.
(Марго) – да? Интересно…. А она не объяснила, кем приходится Антону?
(Сидоров) – объяснила. Это его девушка.
(Марго) – девушка?..
(Сидоров) – что-то не так?
(Марго) – нет, все в порядке.
(Сидоров) – пепельницу?
(Марго) – у вас же не курят?
(Сидоров) – держим специально вот для таких случаев.
(Марго) – ясно. Я все-таки хочу зайти в палату.
(Сидоров) – не возможно. Он в реанимации.
(Марго) – в порядке исключения.
(Сидоров) – нет.
(Марго) – в этом мире нет ничего не реального.
(Сидоров) – зачем? Он все равно не даст показания.
(Марго) – это я решу, для чего.
(Сидоров) – подождите, а Виктор Гранатов кем вам приходиться?
(Марго) – никем.
(Сидоров) – значит, совпадение…. Просто я подумал, что вы родственница…
(Марго) – я его дочка, но сейчас…. Послушайте, а какое это имеет значении? Вы пропуск в палату по блату продаете?
(Сидоров) – нет, что вы. Значит, дочка…. Вы меня не так поняли, он просто мой друг.
(Марго) – друг? Что-то я о вас не знаю.
(Сидоров) – армейский товарищ. Мы друг другу жизнь спасли, так получилось. Он мне в части, когда к меня на полигоне граната в руках разорвалась, Витя меня тогда на себе несколько километров до штаба нес, а я ему на войне, на Кавказе. У меня уже было мед. образование, я из него осколок вытаскивал, тоже, кстати, от гранаты.
(Марго) – он никогда не говорил…
(Сидоров) – потом я уехал в Америку и вернулся пять лет назад, стал работать здесь, ладно…. Пойдемте, я проведу вас к Золотову. Вы мне хоть расскажите, как там Витька, стал полицейским, как хотел? Наверное, стал, раз вы следователь.
(Марго) – да вы что?! Папа в пагонах?! В форме?! Не верю! Он бизнесмен, мне вот не дает жизни из-за профессии.
(Сидоров) – бизнесмен? Как людей жизнь меняет…. Бросает в разные стороны…. Вы, наверное, знаете Золотова от отца?
(Марго) – а с чего вы взяли, что мы знакомы?
(Сидоров) – вы хотите провести человека с образованием психолога?
Рита рассмеялась.
(Марго) – да, вас не обманешь. Нет, Антон и мой папа не связаны по бизнесу, Антон мой,…наверное, друг.
(Сидоров) – хорошо. Наденьте халат, сейчас вы зайдете к вашему, наверное, другу.
Марго заглянула в палату. Золотов лежал на кровати весь в проволочках. Рядом с ним стоял монотонно гудящий аппарат.
(Марго) – можно взять его за руку?
(Сидоров) – только осторожно.
Девушка прикоснулась к мужчине. Он был совсем теплый, как будто спал.
(Марго) – Станислав Семенович, может, есть надежда?
(Сидоров) – думаю, если он прожил уже два дня…. Понимаете, я не хочу обнадеживать, он очень слаб, состояние стабильно тяжелое.
(Марго) – я вас попросить хотела, не пускайте к нему никого: ни полицейских, ни охранников, ни девушек. Неизвестно, кто на него нападал.
(Сидоров) – за это не беспокойтесь, у нас не проскочит даже мышь.
(Марго) – а без вашего ведома?
(Сидоров) – тем более. Все, нам пора.
(Марго) – одну минутку. Антон, я не обижаюсь на тебя, выздоравливай.
(Сидоров) – он вас не слышит.
(Марго) – может, ему это приснится.
(Сидоров) – пойдемте.
Марго погладила Золотова по руке и нежно ее поцеловала. Из ее глаз текли слезы. На выходе из реанимационного отделения она столкнулась с Фонаревой. Они не узнали друг друга, и Рита прошла бы мимо, если б женщина не заговорила с врачом.
(Соня) – Станислав Семенович, так уже разрешили посещения?
(Сидоров) – нет.
(Соня) – а почему тогда…- Соня показывала ладонью на Марго и смотрела на доктора широко раскрытыми глазами. Гранатова все поняла.
(Сидоров) – София Романовна, это следователь, она просто удостоверилась о его состоянии. У нее тоже есть отчетность и я пошел на это нарушение. Для остальных вход запрещен.
(Марго) – Станислав Семенович, вам наверняка нужны координаты папы?
(Сидоров) – да, если позволите.
(Марго) – возьмите, это его визитка. Я еще сегодня зайду, до свидания.
(Сидоров) – до свидания, Маргарита Викторовна.
Врач ушел. Гранатова тоже направилась к выходу.
(Соня) – Маргарита?
(Марго) – да, а что вас собственно в этом удивляет?
(Соня) – ах ты стерва! Ты его и тут добить решила?!
(Марго) – София Романовна, по какому праву вы мне тыкаете?
(Соня) – ах ты дрянь! – Она вцепилась девушке в волосы. Быстрым движением Марго скрутила горе-нападающей руку. – Ай-ай-ай, отпусти! Сумасшедшая, мне же больно.
Тут подбежал санитар.
(Санитар) – что здесь происходит?
(Марго) – все в порядке, можете идти. – Сказала она, протянув удостоверение.
(Соня) – как?! Как в порядке?! Она же меня убьет! Ксивой тут размахалась, думаешь, самая умная? И не таких обламывали, как Антон говорит.
(Марго) – фу, как грубо. – Отпустив, наконец, девушку произнесла Рита.
(Соня) – что бы знала, Антон тебя не любит, он вообще убьет тебя, когда очнется.
(Марго) – ха! Воды, кто-нибудь, помогите! Ха-ха-ха, ты думаешь, я ничего не знаю? Теперь у тебя проблемы, вот это точно. Всего доброго! – Марго развернулась и ушла, продолжая смеяться.
(Соня) – а ты не в его вкусе! Он любит блондинок, вот!
(Марго) – джентльмены предпочитают блондинок?
(Соня) – чего?
На этом их беседа закончилась. Когда Гранатова вернулась в отдел, Олег уже подготовил нужную информацию по делу о взрывах. Марго отложило все это на потом, и пошла к Зеленовой.
(Марго) – Инга, я вернулась.
(Инга) – заходи. Ну, рассказывай, как там все? Он жив? В себя пришел?
(Марго) – сейчас, подожди, я закурю. Столько всего навалилось…. Нет, он до сих пор без сознания.
(Инга) – с тобой все хорошо?
(Марго) – лучше некуда. Я такое узнала!..
(Инга) – что? Говори, не томи!
(Марго) – давай по порядку. Главврач этой больницы знает моего отца, представляешь?!
(Инга) – и что? Он известный бизнесмен, и
(Марго) – нет, ты не поняла, они с армии знакомы, вместе воевали!
(Инга) – твой отец был в горячих точках?
(Марго) – да, на Кавказе. Но это не главное, они, оказывается, друг другу жизнь спасли, а я не знала. Мне папа вообще ничего такого не рассказывал, интересно, мама знает?
(Инга) – ну дела…. А как Антон?
(Марго) – никак. Состояние тяжелое. Инга, я так за него волнуюсь.
(Инга) – ты его простила?
(Марго) – конечно! О чем речь. Я же так его люблю.
(Инга) – до сих пор?
(Марго) – естественно. Я его понимаю, он обиделся…
(Инга) – обиделся? Себя не обманывай. Такие люди, как Золотов мстят не из оскорбления, а из принципа – держат марку. Он же тебя ни во что не ставит, хочешь, чтоб он тебя опять растоптал?
(Марго) – не говори так, все будет хорошо, я в этом уверена.
(Инга) – у тебя есть причины так думать, или это русское авось?
(Марго) – причем тут это! Я знаешь, что подумала? Приду сегодня к нему в квартиру, опрошу соседей, да и по комнатам поброжу, может, что накопаю. Кто-то же напал на него!
(Инга) – а как ты туда попадешь? Ты же сама говорила, что ключ, уходя, в прихожей оставила, а дверь захлопнула?
(Марго) – у меня есть одна жуткая привычка: я часто теряю мелкие вещи. Потом, правда, многие находятся в сумке, но это не важно.
(Инга) – Рит, ты ж брюнетка! – Рассмеялась Инга.
(Марго) – забывчивость характеризуется рассеянностью мыслей и занятостью, а не цветом волос. Так вот, я делала дубликат ключей, а из-за всего этого о них и не вспомнила.
(Инга) – ясно. А оно тебе надо?
(Марго) – да. И вообще, не говори мне о блондинках, эта дура тоже кукла крашенная. София Фонарева, кажется! Стерва!
(Инга) – кто такая?
(Марго) – да приходила к нему одна потаскушка – хроническая идиотка и экзальтированная психопатка! Назвалась его девушкой, вцепилась мне в волосы…. Представляешь, сказала, что полностью подпадет под его вкус, брюнетки, видите ли, Антона не привлекают. Дрянь! Слушай, а может мне тогда перекрасится?
(Инга) – ты шутишь?
(Марго) – не, вполне серьезно. Думаю, мне нужно сметить имидж, к тому же это отличная психо-эмоциональная разрядка.
(Инга) – ты сумасшедшая!
(Марго) – вполне возможно. И все же я сегодня заеду в салон.
(Инга) – ну даешь!
(Марго) – Боже! У меня же дело не раскрыто! Все, Инга, я побежала. Надеюсь, сегодня все закончится.
(Инга) – иди! – Улыбнулась подруга. – Олегу я твои извинения передала.
(Марго) – что? А, ты об этом? Черт с ним.
Девушки посмеялись, и Гранатова поспешила к Дернову.
(Марго) – Олег, ну что там? Я тебя уже обыскалась.
(Олег) – держи.
(Марго) – что это? – Спросила она, глядя на папку, наполненную бумагами.
(Олег) – это все, что ты просила: инфа на Дворикову и Листкова. И знаешь, что интересно? Они действительно плотно пересекались в юности.
(Марго) – я знаю, они одноклассники.
(Олег) – да, и еще. Родные Ольги уверены, что он отец ее ребенка. Девушка пыталась с ним связаться, но он просто уехал. На этой почве она сошла с ума.
(Марго) – отличная причина для мести.
(Олег) – да. А знаешь, ведь Елена после этого долго занималась поисками Листкова.
(Марго) – и нашла?
(Олег) – я созвонился со своим другом – Олегом Климовым, и он кое-что нарыл. Дворикова отыскала нужную информацию, используя связи мужа.
(Марго) – Крохина?
(Олег) – именно. В одну из командировок супруга она поехала с ним в Москву, где ее убили.
(Марго) – думаешь, это сделал Листков?
(Олег) – не знаю.
(Марго) – у него нет алиби…. У тебя есть что-то еще? Об этом я и так догадывалась.
(Олег) – спустя год после смерти Елены в психбольнице кончает жизнь самоубийством ее сестра. При странных обстоятельствах. А месяц совпадает с началом взрывов. И кстати, первый эпизод – машина Листкова.
(Марго) – я знаю, тебе удалось найти подробности?
(Олег) – да. Вот список персонала, дежурившего в ту ночь. И знаешь, что примечательно? Медсестра Кафелева – ее одноклассница. И, соответственно, знакома с нашим бизнесменом. 
(Марго) – как интересно. А что по другим?
(Олег) – вот этот санитар - Бирюзовский – близкий друг семьи Двориковых и бывший бой-френд…
(Марго) – Ольги?
(Олег) – нет, Елены.
(Марго) – даже так?
(Олег) – угу. Но по остальным – глухо. Никто нигде никак.
(Марго) – отлично. Нужно проверить Кафелеву и Бюрюзовского, взять дело Ольги и поговорить с Листковым.
(Олег) – уже. С делом мне Климов помог, он же накопал и на наших больничных друзей.
(Марго) – оперативно. Я тогда вызову Валерия Листкова.
(Олег) – ОК!
Они разошлись. «А работать в команде оказывается круто!» - Подумала про себя следователь и направилась в свой кабинет.
Сидоров посмотрел на часы и решил позвонить Гранатову. Тот ответил сразу.
(Гранатов В.) – здравствуйте?
(Сидоров) – Витя? – Нерешительно спросил врач.
(Гранатов В.) – алло? С кем имею честь?
(Сидоров) – Витя, Гранат! Это я – Стас. Сидоров Стас, что, не помнишь?!
(Гранатов В.) – Седой?! Стасик?! Сколько лет! А ты как мой номер узнал?
(Сидоров) – а мне его твоя дочка дала.
(Гранатов В.) – дочка? Маргаритка, что ли?
(Сидоров) – нет, тюльпанчик. Конечно она. Слушай, а сколько же времени прошло…. Давай пересечемся.
(Гранатов В.) – разумеется. А ты мою девочку, откуда знаешь?
(Сидоров) – при встрече расскажу.
(Гранатов В.) – ОК! тогда через час в кафе «Восток».
(Сидоров) – отлично.
(Гранатов В.) – ну удивил! Я и не ожидал даже…
(Сидоров) – давай.
В назначенное время они явились в кафе. Прошло много лет, но они сразу узнали друг друга.
(Гранатов В.) – Седой, как же я рад!
(Сидоров) – я тоже, друг!
(Гранатов В.) – давай, рассказывай, как ты, какими судьбами?
(Сидоров) – я нормально. Вот, клинику возглавил, людей лечу. А ты в бизнесмены заделался?
(Гранатов В.) – как видишь.
(Сидоров) – а дочка твоя вся в тебя – полицейский! Хотя ты, знаю, не гордишься.
(Гранатов В.) – а чему радоваться, она себе так всю жизнь загробит. Да мы вообще поссорились.
(Сидоров) – ну ничего, помиритесь. Она на тебя не в обиде, я как человек с психологическим образованием говорю.
(Гранатов В.) – да? А ей то и не за что на меня сердиться, это она мне кровь пьет и радуется. Так как вы познакомились, что-то я не пойму?
(Сидоров) – а это целая история. Она пришла Золотова навестить, который у меня в больнице с ранением лежит. Я посещения запретил, но потом спросил, кем ей приходиться Витя Гранатов, и она сказала. Я тогда вообще обомлел: столько ведь воды утекло…
(Гранатов В.) – Золотова, значит. Вот! Встречу – убью!
(Сидоров) – кого?
(Гранатов В.) – ее, кого же еще! Он же и есть причина всех наших семейных дрязг. Представляешь, она сначала дело на этого падонка завела, а когда он у судей откупился – стала с ним спать!
(Сидоров) – ясно.
(Гранатов В.) – слушай, а как его состояние?
(Сидоров) – крайне тяжелое.
(Гранатов В.) – убей его. Убей, как друга прошу!
(Сидоров) – ты что?!
(Гранатов В.) – не хочешь по дружбе, заплачу. Только убери его с лица земли!
(Сидоров) – нет. Нет, и не проси. Я на такое никогда не пойду…. А ты изменился…. Раньше для тебя человеческая жизнь хоть что-то значила…
(Гранатов В.) – ладно…
(Сидоров) – а ты на Ольге женился? – Сменил тему Сидоров.
(Гранатов В.) – да. Маргаритка – наше общее чадо, мать твою. Ты пойми, это не мой каприз, это необходимость, я же ей добра желаю.
(Сидоров) – поверь старому товарищу, этим ты сделаешь только хуже. Даже если она не узнает, мало ли что, не порть молодой девушке жизнь.
(Гранатов В.) – какую жизнь, какую жизнь! С этим, что ли? Он бандит, вор и мошенник. А самое мерзкое, что она это знает!
(Сидоров) – видишь, она понимает ситуацию.
(Гранатов В.) – да что она понимает! Что она вообще понимать может?! Она же женщина: вообразила себе, что может родителями вертеть. Сначала полиция, теперь вот это…
(Сидоров) – забудь. Лучше расскажи, как жизнь?
(Гранатов В.) – да как? Вот так.
Товарищи пили, смеялись и шутили, говорили о прошлом…. Об Антоне они больше не вспоминали.
Рита беседовала с Листковым.
(Листков) – это допрос?
(Марго) – Нет, Валерий Павлович, это обычный разговор, мне просто нужно  уточнить некоторые факты.
(Листков) – без своего адвоката я не отвечу ни на один вопрос. Я могу идти?
(Марго) – подождите. Это касается взрыва вашего автомобиля.
(Листков) – да? И? вы нашли преступника?
(Марго) – ищем. Именно для этого я вас и пригласила.
(Листков) – ищите. Ну, ну…. Так: «Террорист, ау, ты где?», да?
(Марго) – ваш сарказм здесь не уместен. Скажите, как давно вы встречались с Ольгой Двориковой?
(Листков) – а какое это имеет значение?
(Марго) – прямое. Отвечайте на вопрос.
(Листков) – допустим, чуть больше года назад. И что?
(Марго) – когда?
(Листков) – я же сказал, летом прошлого года.
(Марго) – вы ездили в Питер?
(Листков) – зачем? Она нашла меня в Москве.
(Марго) – она? Вас? Вы что-то путаете.
(Листков) – ничего я не путаю, и вообще, какое вам дело до этой встречи. Ну, пересеклись один раз, я больше ее не видел.
(Марго) – да? А вы в курсе, что Ольга содержится в психбольнице своего города уже много лет?
(Листков) – что? Но?.. А с кем я тогда встречался? Боже…
(Марго) – что вы делали 17 августа в прошлом году?
(Листков) – был дома.
(Марго) – вы так быстро ответили? Даже я не помню, что делала в тот день.
(Листков) – так может это вы ее и убили?
(Марго) – кого? Я об убийстве не говорила.
(Листков) – никого. Все, без адвоката я больше не скажу ни слова.
(Марго) – можете молчать, я уже знаю, что произошло. Елена Дворикова назначила вам встречу от имени сестры. Спустя какое-то время вы ее убили ввиду каких-то обстоятельств. В этот день вас не было дома, это подтверждают камеры видеонаблюдения. Так же ваша машина зафиксирована возле дома, где нашли тело девушки. Вы продумали только словесное алиби от ваших родственников, забыв об остальных уликах.
(Листков) – ладно. Да, я ее убил, думал – это Оля. Она сама виновата, стала шантажировать, говорила про сына. Да не мой это ребенок, не мой! Я не могу иметь детей, а эта проститутка! Я не знал, что это ее сестра.
(Марго) – ясно. Подпишите.
(Листков) – а какое это имеет отношение к взрывам.
(Марго) – вы знали, что ваш водитель Крохин – муж убитой вами Елены?
(Листков) – муж? Он же?.. Вот! Значит, он меня подорвал?
(Марго) – все возможно.
Листкова увели.
Олег пришел к Рите. Они рассуждали о террористе, но так и не пришли к общему мнению. Было похоже, что в этом замешаны Крохин и Свиридов, но связей с остальными жертвами не наблюдалось.
(Олег) – может, проверить версию журналистов?
(Марго) – хочешь, действуй, теряй время. Говорю, они все просто выдумали.
(Олег) – ты его до сих пор любишь?
(Марго) – кого?
(Олег) – Золотова.
(Марго) – да, и давай сменим тему.
(Олег) – почему? Я вот хочу поговорить.
(Марго) – ну и говори на здоровье, но не мне. Собаку заведи.
(Олег) – он же тебя ненавидит! А я готов на все ради тебя.
(Марго) – уйди. Если ты будешь выносить мне мозг – уходи сразу.
(Олег) – Марго, я просто хочу понять, что ты в нем нашла?!
(Марго) – тебя это не касается. Все, тема закрыта, у нас много дел, нужно найти преступника.
(Олег) – как скажешь. И что мы имеем?
(Марго) – раскрыто попутное убийство Елены Крохиной, но основным является террорист. Нужно его остановить, пока на нас не свалились другие жертвы. Шесть эпизодов: авто Листкова – первое, затем машина Снаткина, где водитель Свиридов, следующей – Аликов – шофер Ткаченко погиб, четвертая тачка принадлежала Железнякову, пятая – Марченко – сидевший за рулем Черняк умер, шестая…Антона, там подорвался Денис Зверев…. Граната в этом случае находилась внутри машины, кольцо было заделано за педаль, также, как и в первом автомобиле. В остальных она устанавливалась на днище. Это странно, потому что должен был быть доступ внутрь транспорта. Я предлагаю искать связующих людей именно по этим двум преступлениям.
(Олег) – как? Золотов в больнице, Листков ждет суда.
(Марго) – вот с него и начнем.
(Олег) – глухой номер, только время потеряем.
(Марго) – а что предлагаешь ты?
(Олег) – думаю, надо колоть нашу сладкую парочку – Крохина и Свиридова.
(Марго) – отлично. Тогда ты занимаешься ими, а я – Листковым. И еще, не забывай, что у нас еще смерть Ольги Двориковой, возможно, ее кто-то убил.
(Олег) – ОК. На связи.
Дернов ушел, а Гранатова осталась наедине с дурными мыслями. Общение с Олегом было ей неприятным, и только ответный удар с ее стороны поднимал ей настроение. День подходил к концу. Все наработки, документы и прочее она собрала в папку и собралась уходить, предварительно посетив салон. Там из вечной брюнетки за несколько часов сделали очаровательную белокурую леди. Марго просто не узнала себя в зеркале. Теперь предстояло сменить гардероб и косметику, даже привычные духи не подходили под новый образ. В тот же день она зашла в бутик трендовой одежды, где подобрала элегантный костюм серого цвета и розовую блузку. Рита позвонила Сидорову, но тот не отвечал. Тогда девушка вызвала такси и поехала к Инге. Подруга Маргариту не узнала.
(Инга) – Ты?! Ничего себе! Зачем, Рит? Я думала, ты пошутила.
(Марго) – а вот и нет. Мне идет? – Она прокрутилась в разные стороны.
(Инга) – да. Я даже не думала, что будет так круто.
(Марго) – красивым все к лицу. Представляешь, ч завтра появлюсь в новом образе: все попадают. Особенно Семенцова, я ведь теперь более красивая блондинка, чем она.
(Инга) – похоже, ты еще и просто более блондинка.
(Марго) – иди ты. Я же тебе говорила, цвет волос на умственные способности не влияет. Вот завтра я и докажу, что и беловолосая следователь может раскрыть дело.
(Инга) – Рит, ну ты!.. Хотя действительно, тебе подходит. Пойдем кофе пить. Курить будешь?
(Марго) – пока нет. Решила бросить, только вот не знаю, получится ли? Столько стрессов, еще этот Олег…
(Инга) – забей. Он же тебе не мешает.
Дернов ушел с работы ненамного позже Риты и сразу же поехал в больницу. Сидорова на месте не было, и он подошел к медсестре реанимационного отделения.
(Олег) – Здравствуйте.
(Медсестра) – добрый вечер. Вам что-нибудь нужно?
(Олег) – да. Я бы хотел навестить Антона Золотова, он у вас лежит.
(Медсестра) – извините, но это не получится: посещения к нему строго запрещены.
(Олег) – а какая сумма поможет снять это вето?
(Медсестра) – никакая: приказ главврача – не пускать никого в палату без его ведома.
(Олег) – а в виде исключения?
(Медсестра) – нет.
(Олег) – ну, такая приятная девушка, и такая строгая.
(Медсестра) – простите, но я правда не могу ничего сделать. А вы его друг? – Улыбнулась медсестра.
(Олег) – как вас зовут?
(Медсестра) – Люда.
(Олег) – Людочка, поймите, я в этом городе проездом, через несколько часов у меня самолет. Я приехал к товарищу и узнал, что с ним случилась беда. Мне очень нужно его увидеть.
(Медсестра) – ну ладно. Попадет мне из-за вас!
(Олег) – никто не узнает.
(Медсестра) – заходите. Только не долго.
(Олег) – спасибо. Родина вас не забудет. – Шепнул Олег, сунув несколько бумажек в руку взволнованной девушки.
(Олег) – ну вот мы и встретились…еще раз. – Сказал лежащему мужчине Дернов. Тот был по-прежнему без сознания. Олег достал из кармана носовой платочек и стал искать взглядом необходимый провод. Убивая Антона, он лишался сразу нескольких проблем: освобождал дорогу к Марго и избавлялся от угрозы разоблачения, ведь если Золотов очнется, он непременно расскажет, кто покушался на него если не полиции, то точно Рите. Дернов это понимал. Он медленно, как будто боясь разбудить, подошел к аппарату и протянул руку к шнуру. В этот момент зашла Люда.
(Медсестра) – что вы делаете?
(Олег) – ничего.
(Медсестра) – нет, вы хотели отключить пациента от жизненно важного аппарата. Вы его хотели убить? – Дрожащим голосом спросила девушка.
(Олег) – нет, нет, что вы. Как вы могли такое подумать!
(Медсестра) – а что тогда?
(Олег) – мне показалось, что прибор не плотно вставлен в розетку, вернее это так и было. Я просто поправил.
(Медсестра) – а зачем вам носовичок?
(Олег) – для стерильности. Руками я дотрагивался до денег.
(Медсестра) – уходите.
(Олег) – но?..
(Медсестра) – уходите. 
(Олег) – до свидания.
Дернов развернулся и быстро покинул клинику. Он очень тяжело дышал. Расследовать преступления ему было легче, чем их совершать. Каждый талантлив в чем-то своем. На следующий день Рита пришла на работу совершенно по новому. Первое, что она сделала, это зашла в кабинет к Леше и Олегу.
(Марго) – Приветик. А где Дернов?
(Леша) – Марго?
(Марго) – ну а кто еще? Я конечно.
(Леша) – ты – блондинка?
(Марго) – как видишь.
(Леша) – Олег еще не пришел. Ну!.. – удивила!
(Марго) – ладно, я к себе. Когда придет, передай, чтоб зашел. Только ему не слова!
(Леша) – секретики?! Хорошо.
Маргарита села за стол и улыбнулась, глядя в зеркало. Новое отражение ее радовало. Она представляла Антона, как он отреагирует, как скажет, что она красивее и дороже для него, чем дура Фонарева. В этот момент зашел Олег.
(Олег) – Марго, Леша сказал, ты просила зайти? Ты?..
(Марго) – привет. Ну как?
(Олег) – ничего…. Вот это сюрприз! Мне Пагин так и сказал: «Королева тебя сейчас удивит». Не ожидал.
(Марго) – ты вызвал Крохина и Свиридова?
(Олег) – да. Они скоро приедут.
(Марго) – отлично. А я в СИЗО, к Листкову. Еще нужно заехать…. Ладно, пока.
(Олег) – пока… - Все так же медленно, не отрывая взгляда от девушки, говорил Дернов. Он был крайне изумлен, увидев новый имидж своей возлюбленной, но он его не огорчил. Не смотря на то, что в Марго он влюбился, когда та была брюнеткой, сейчас она была для него не менее прекрасной и желанной. Гранатова села в такси и уехала. Она могла и не заезжать на работу, но ей хотелось как можно быстрее показать всем, как она изменилась. Первым пунктом в ее расписании был Листков.
(Марго) – Доброе утор, Валерий Павлович.
(Листков) – доброе? Кому как.
(Марго) – давайте начнем с основного. Вы знаете Антона Золотова?
(Листков) – а вы и покушение на него хотите на меня повесить?
(Марго) – а откуда вы знаете про это?
(Листков) – слухами, знаете ли, земля полнится.
(Марго) – ясно. Нет, с этим делом чуть позже. Мне необходимо знать, что вас связывало, в частности, есть ли общие люди, имевшие доступ к вашим автомобилям?
(Листков) – к машинам? Не знаю. Гаишники, наверное. – Посмеялся мужчина.
(Марго) – мне не до шуток. Постарайтесь вспомнить.
(Листков) – ладно. Ну, таких людей, конечно, много…. А чтоб было отношение к машинам?.. Даже не знаю.
(Марго) – попытайтесь, это очень важно.
(Листков) – ну…. Косарев, он, может…
(Марго) – Косарев? Кто это?
(Листков) – это его охранник – Сергей Анатолиевич, он был сначала моим, потом его секьюрити.
(Марго) – и давно он сменил начальника?
(Листков) – да, уже около двух лет. Но это единственный человек, который нас связывает. Хотя…. Я просто не всех помню. Женщины у нас разные, а так…. Он крупный бизнесмен, нас дела не связывают. Я был другом Виноградова, так что Золотова знал только благодаря Борису. Вот его люди мне хорошо известны.
(Марго) – напишите, пожалуйста, всех, вплоть до близких, кто мог при вас или в ваше отсутствие положить гранату в машину под педаль.
(Листков) – в тачку?! Ничего себе!
(Марго) – пишите всех, даже жену и детей.
(Листков) – да вы что?!
(Марго) – пишите. А тех, кто связан с Золотовым и Виноградовым, подчеркните.
(Листков) – хорошо. – Вздохнул мужчина.
Положив список в папку, она поехала в больницу. Девушка сразу поднялась на второй этаж и зашла в кабинет к Сидорову.
(Марго) – Станислав Семенович, здравствуйте! 
(Сидоров) – Маргарита Викторовна, проходите. Вы к Золотову, у меня для вас отличная новость – он пришел в себя. Критический период миновал, и теперь он быстрее пойдет на поправку. Хотя состояние пока слабое.
(Марго) – вы серьезно? Антон! Я хочу к нему.
(Сидоров) – хорошо, пойдемте. Вы, я вижу, слегка изменились?
(Марго) – да.
(Сидоров) – вам очень хорошо. Заходите. – Он открыл перед ней дверь. – Только повторяю, он еще некрепок, ему нужен покой, никаких волнений.
(Марго) – конечно.
Девушка прошла в палату.
(Марго) – Антон? – Шепнула она ели слышно. Сердце у нее билось, она его даже слышала.
(Антон) – Сонечка?.. Рита?!
(Марго) – да, это я.
(Антон) – зачем? Я не хочу тебя видеть, ни тебя, ни твоего придурка.
(Марго) – какого? Антон, все в порядке? Ты помнишь, что произошло? На тебя напали. Кстати, ты знаешь, кто?
(Антон) – я что, на Дауна похож?! Все я отлично помню. А на счет этого козла…не делай вид, что ты не знаешь.
(Марго) – Антон, что ты говоришь, я правда не в курсе. Но я обещаю, я его собственными руками задушу. Он до суда не доживет.
(Антон) – ха-ха-ха! Это твой, как его…
(Марго) – кто?
(Антон) – тот козел, которому я врезал.
(Марго) – ?..
(Антон) – ну этот, Олег, вроде.
(Марго) – что? Нет, ты врешь, это не так!
(Антон) – ну я ж сказал. Значит так, то, что он не жилец, можешь передать ему хоть сейчас, а ко мне не приходи. Ясно?
(Марго) – я тебе не верю…. Он не мог! Да, он идиот, я его ненавижу, но Олег не убийца, это я точно знаю.
(Антон) – ну-ну…
(Марго) – Антон! Антон, милый, я тебя люблю. Если это правда, я….
(Антон) – уходи, ты меня раздражаешь. Надоела.
(Марго) – ладно. Только завтра я буду расследовать еще один труп – Фонаревой. – Рита развернулась и направилась к выходу.
(Антон) – стой! Ты этого не сделаешь.
(Марго) – ошибаешься. Кстати, у меня к тебе еще один вопрос: что связывает тебя, Виноградова и Листкова – какие ваши общие враги?
(Антон) – зачем тебе?
(Марго) – взрыв твоей машины тоже мое дело.
(Антон) – допустим, есть такой человек. Друг Борьки. Такой же слюнтяй. После его смерти он взъелся на меня, да и Листкова никогда недолюбливал – считал его скользким типом и лжецом. Впрочем, так оно и есть.
(Марго) – он связан с Железняковым, Марченко, Снаткиным и Аликовым?
(Антон) – кто это? А! Да. Аликов – его партнер, Снаткин – конкурент, остальных я вообще не знаю.
(Марго) – отлично. Как его зовут?
(Антон) – Пароходов Илья Вадимович. Это все?
(Марго) – да. У меня дубликат ключей от квартиры остался, вернуть?
(Антон) – … А ты как хочешь? – Улыбнулся Золотов.
(Марго) – как скажешь, так и сделаю.
(Антон) – ты перекрасилась? Давно?
(Марго) – вчера.
(Антон) – ключи с собой?
(Марго) – да.
(Антон) – давай сюда.
(Марго) – держи. Все?
(Антон) – да.
(Марго) – пока.
(Антон) – всего хорошего. А Соню не трогай – убью не задумываясь.
(Марго) – да не сделаю я ей ничего, она не тонет.
Рита вышла.
(Сидоров) – ну как?
(Марго) – до свидания.
(Сидоров) – что с вами, вы плачете?
(Марго) – нет, нет…. У меня к вам просьба, последняя.
(Сидоров) – какая?
(Марго) – не пускайте к нему Фонареву.
(Сидоров) – хорошо. – Усмехнулся врач. – Вас проводить?
(Марго) – не стоит.
(Сидоров) – тогда, до свидания.
Марго кивнула. Она очень расстроилась, что Антон так поступил. Девушка не хотела никого видеть. Приехав в отдел, он прочитала список, написанный Листковым. Там был и Пароходов. Следователь проверила его алиби и вызвала на допрос. Она действовала, как загипнотизированная, не размышляя, не чувствуя. Мужчина не сознавался. Кроме мотива, улик на него не было, так что пришлось отпустить. Крохин и Свиридов под давлением Олега не раскололись, скорее всего, потому, что вменять им было нечего – они не виновны. Ужасное стечение обстоятельств, не более. Убийцу Двориковой найти не удалось – все так и зависло на предположениях. Марго решила продолжить расследование террористических актов, но уже совмещая его с новым делом.