Вечер воспоминаний

Яна Русская
...Когда мы с твоей мамой учились в школе, то все было совсем не так как сейчас.
Девочки ходили в форме, у них были белые фартуки, красные галстуки...
Мама твоя была не такая как все. Она любила книги, но могла и прямо из библиотеки пойти на горку и прокатиться на пакете с ними. Могла дать по лбу любому парню из нашего класса. Никогда не давала свой портфель "понести" и не позволяла пропускать себя вперед. А я , наоборот, был тихим, скромным. Всегда в чистом костюмчике с белой рубашкой. Джентльмен и очкарик. Ну и , конечно, мне в лоб могли дать запросто. Был я "тютей" - вот как звали тогда мальчиков с таким характером.
Ну и мама твоя взяла надо мной опеку, так до сих пор оберегает меня по жизни и следит за мной....


...Знаешь, а ведь папа твой был когда-то хулиганом в детстве. Всех задирал и обежал. Сколько девчонок плакали от его затей: то за косичку дернет, то пенал заберет и не отдает. Ни родители, ни учителя ничего не могли с ним поделать. И разбирали его, и после уроков оставляли...А я была самая маленькая в классе. Всегда при белом фартуке, бантики. Галстук всегда отглаженный. Уроки сделаны. И знаешь, была я - тихоня такая, незаметная. Другие чуть что - в крик, в слезы или бегом за ним. А я тихо так садилась на парту и ждала. Он побегает, побалуется, а потом приходил - все отдавал и извинялся. Ну а потом так привык , что и сидеть соглашался только со мной. Заботился и защищал...


...Слушай, не знаю, что с родителями - устроили сегодня вечер воспитательных воспоминаний. Хоть бы договорились кто из них был тихоней. Подозреваю, что нашли твою "Камасутру" - не хотел ведь брать, гадость страшная. Завтра принесу тебе обратно - еще один такой вечер мне не пережить!..