138 Соития любви Орган соития женщины-кобылицы

Александр Суворый
Соития любви. Орган соития женщины-кобылицы.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Нет необходимости доказывать и подтверждать очевидный исторический факт – мужской орган соития является мужским достоинством, объектом и субъектом повышенного внимания мужчин и женщин, органом и орудием любви и секса, органом детопорождения, знаком-символом мужского отличия, а значит (по совокупности) – гордостью мужчины.

Также нет необходимости доказывать и подтверждать, что женский орган соития не является (по аналогии с мужским органом соития) женским достоинством, хотя и является для мужчин и женщин объектом повышенного внимания, органом и орудием любви и секса, органом деторождения, одним из знаков-символов женского отличия.

По закону подобия (все подобно всему) символом, объектом и субъектом женского достоинства является женская грудь (груди).

Повсеместно в мире считается: чем пышнее, объёмнее и краше форма женской груди (грудок), тем выше достоинство женщины.

Инстинктивная логика всего человечества здесь очень проста: упругая и высокая женская грудь – показатель здоровья женщины; объёмная женская грудь – показатель её материнской молочной продуктивности; красивая форма женской груди – фактор женской привлекательности, объект инстинктивного мужского влечения-вожделения.

Та же самая инстинктивная логика и факторы сочетаются с мужским органом соития: упругость, высокая и долгая возбуждённость пениса-фаллоса – показатель здоровья мужчины; объёмность пениса-фаллоса и яичек – показатель отцовской продуктивности спермы; красивая форма пениса-фаллоса – фактор мужской привлекательности, объект инстинктивного женского влечения-вожделения.

В отличие от мужского женский орган соития практически полностью сокрыт внутри тела женщины и, как правило, дополнительно скрыт, замаскирован, задрапирован, защищён от внешних взоров и воздействия окружающей среды какой-либо одеждой.

Всегда и во все времена истории человечества женский орган соития являлся и является самым оберегаемым от любых внешних и внутренних вредных воздействий объектом.

По закону подобия из-за скрытности, тайности, неизвестности, невидимости для внешнего взгляда глубин женского органа соития, по подобию и аналогии со структурой-образом глубокой тёмной пещеры, норки, ямки, сосуда, – женский орган соития для всех народов Земли являлся и является «сокровенным тайным местом», местом превращения (инициации) юноши в мужчину, мужчины в отца, девушки в женщину, женщины в мать.

Так же, как пещеры пещерных медведей регулярно «порождают» или возрождают медвежат и медведей, и они весной появляются из пещер, так и женский орган соития по истечении девяти месяцев-лун рождает, порождает или возрождает человеческих детёнышей.

Место рождения детёныша – это всегда и абсолютно у всех животных и птиц, у всех живых существ в природе, есть место сокрытия, тайны, инстинктивного и сознательного обеспечения максимальной безопасности новорождённому.

Вот почему повсеместно считается тяжким преступлением насильственное нарушение сокровенности женского органа соития, её чистоты, нетронутости, девственности, цельности, безопасности.

Вот почему чужое проникновение в женский орган соития повсеместно считается насилием, воровством, кражей, разрушением, оставлением чужих следов, осквернением сокровенного тайного места, оскорблением.
 
Вот почему женский орган соития всеми мужчинами и женщинами инстинктивно и интенсивно скрывается, маскируется, закрывается, оберегается и защищается, прячется от любых враждебных взоров и вредных воздействий.

Автор «Книги любви» не намерен нарушать общечеловеческие инстинктивные законы отношения к структурам-образам женского органа соития и разрушать её сокровенную тайну, но по закону подобия, в соответствии с главами о мужском органе соития и в соответствии с предметом «Книги любви» обязан приоткрыть завесу этой тайны.

Обычно у большинства женщин глубина женского органа соития (лона) составляет 7-12 см, а диаметр – 2-3 см.

Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 13-14 см, то это структура-образ-тотем женщины-кобылицы, всадницы, амазонки.

Орган соития женщины-кобылицы, всадницы, амазонки, как правило, считается необычным, выдающимся, истинно женским.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка, как правило, сухопарая, поджарая, с хорошо развитой мускулатурой, выше среднего роста, а также вполне сформировавшаяся женщина с крепкой, стройной и спортивной фигурой.

Почему худощавые и плотнотелые женщины в большинстве своём имеют увеличенные, по сравнению со средними, органы соития – загадка природы.

Бывают, правда, исключения и у рыхлых, мягких, толстеньких женщин могут быть обширные органы соития, но это редкость. Обычно таких женщин с дальним и глубоким расположением лона называют «плоскодонками»…

Главное в развитии органов соития – это «половая конституция человека» - совокупность биологических свойств (особенностей) организма, сложившихся под влиянием наследственных факторов и условий развития человека во внутриутробном периоде, раннем детстве, подростковом возрасте и молодости, половой темперамент, половые возможности человека, его сексуальное мастерство.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка, как правило, выглядит очень по-женски и имеет внешний вид и форму Артемиды или Афродиты, гетеры, тренированной охотницы-воительницы, богини любви, наслаждений и материнства.

Она излучает энергию уверенности, хладнокровия и скрытой страстности, спокойствие и стабильность, порядочность и находчивость. Она может пытаться быть тихой и незаметной, но у неё это плохо получается, потому что она всегда и всюду заметна, как героиня, богиня, королева, «звезда».

В её присутствии мужчины начинают инстинктивно волноваться, тревожиться, что-то переживать и одновременно трепетать от нервной дрожи и сексуального напряжения.

Один внешний вид и манера поведения женщины-кобылицы, всадницы, амазонки вызывает у отроков, подростков, юношей, парней и мужчин легко развивающуюся бурю эмоций, ощущений и представлений-образов. 

Непонятно, какие флюиды гормонов и феромонов чуют юноши-мужчины, но они, как правило, интуитивно сразу распознают женщину-кобылицу, всадницу, амазонку и стараются обратить её внимание на себя, привлечь, завлечь и привадить её, прикоснуться и приласкаться к ней, ощутить её вблизи и, если удастся, подставиться ей…

Юноши-мужчины, как правило, ждут и хотят от женщин-кобылиц, всадниц, амазонок помощи, спасения, выручки, избавления от чего-то неясно-гнетущего, например, от сексуального голода или от жажды любви…
 
Главное качество женщины-кобылицы, всадницы, амазонки – это её предприимчивость, взрывная энергичность, настроенность на героизм и подвиг, целеустремлённость, артистизм, бравада, склонность к авантюризму и естественная агрессивность, как дикого зверя-хищницы-самки.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка уже с виду грозна, опасна и настроена на ясные бескомпромиссные отношения. Она может быть одинаково и одновременно ласкова и груба, нежна и крута, обходительна и упряма, игрива и серьёзна, в меру послушна и очень независима, умна и разумна, находчива и весела, опытна и всезнающа.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка в лучшем смысле необычна, оригинальна, образцово показательна, не проста и не надёжна. При этом от неё можно ожидать всего и всякого…

Женщина-кобылица, всадница, амазонка, как правило, способна на всякого рода авантюры, приключения, планы, поиски, эксперименты, необычные поступки и свершения.

Очень немногие, но очень яркие современные гламурные дамы, кинозвезды, певицы-примадонны обладают харизмой женщин-кобылиц, всадниц, амазонок…

При этом они обладает исключительным и завлекательным обаянием личности, острым чувством юмора, умеют конфликтно, но прочно сходиться с людьми.

У женщины-кобылицы, всадницы, амазонки ярко выражены достоинства вида, стиля и внешности, она не стесняется показать, выразить и похвастаться своими скрытыми достоинствами.

Поведение и обращение женщины-кобылицы, всадницы, амазонки максимально искусственно: она живёт играючи, принимает согласие, как должное, не терпит резкого отказа, принимает мужское сопротивление как вызов её женственности и легко соглашается на дуэль борьбы, флирта и любовной игры ради своей цели – обладания и владения мужчиной.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка добивается своей цели прямо, с покоряющей силой, напористостью, жаром и наигранной страстью.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка может красноречиво, нескромно и прямо предложить понравившемуся ей юноше-мужчине либо «быть её парнем», либо «заняться сексом», либо «жениться на ней» в самых выспренних, красивых и хитроумных выражениях.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка ещё не «супервумен», но она может быть в удобных случаях супер активной, надёжной защитницей, героиней-сокрушительницей, богатыркой, героиней-демиургом.

В исключительных случаях для самозащиты и защиты дорогих и близких она может проявить почти мужскую мощь и силу, храбрость и мужественность, исключительную ловкость и смекалку, тактическую хитрость и осторожность, а также неутомимую любвеобильность.

Слава женщины-кобылицы, всадницы, амазонки – это слава необычной женщины-личности, воительницы-защитницы, выдающейся личности, обладательницы красивого и эффектного мужчины, самки-производительницы хорошего потомства.

Как правило, обладая выдающимся «женским достоинством» или выдающимся бюстом (грудью), женщина-кобылица, всадница, амазонка реализует свою «исключительность» активной сексуальностью, половым темпераментом, энергичностью и результативностью.

Дело в том, что обладательница выдающегося женского органа соития неизбежно и естественно изощрена в своих действиях в общении с мужским органом соития, который она поражает, очаровывает и подавляет своей мощью и может через сладкую боль и муки активного соития быстро или долго доставлять юноше-мужчине максимум удовольствия и наслаждения.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка, как правило, «умеет» пользоваться своим органом соития, как оружием любви…

Она может так расслабиться, что примет пенис-фаллос практически любого размера. Одновременно она может так напрягать мышцы своего лона, что даже самый маленький мужской орган соития будет «птицей-корольком в её райском саду любовных наслаждений».

Женщины-кобылицы, всадницы, амазонки, как правило, всегда чувствуют себя героинями-любовницами. Таких как они немного и они не чувствуют особой конкуренции друг с другом – всякой из них найдётся не один юноша-мужчина.

Однако из-за их исключительности женщины-кобылицы, всадницы, амазонки всегда готовы к соперничеству, борьбе за самого красивого и лучшего юношу-мужчину (самца), остро чувствуют и переживают свою женскую невостребованность и дефицит мужчин.

В среде полноценных и типичных женщин-баб женщине-кобылице, всаднице, амазонке совсем нетрудно выделиться, стать неординарной, исключительной, значительной. Поэтому дефицит женского внимания мужчинам – это райское поле деятельности, среда обитания, пастбище, «охотничьи угодья» для нетерпеливых, игривых и боевито настроенных женщин-кобылиц, всадниц, амазонок.

Особенно остро женщины-кобылицы, всадницы, амазонки переживают любовные успехи женщин-зайчих и женщин-газелей («девиц» и «девок»). Они их открыто ненавидят, презирают и даже не завидуют им…

В развитие дефицита женщин и при росте сексуальной популярности, женщины-кобылицы, всадницы, амазонки обязательно играют в ролевые игры, представляют из себя какие-либо типовые личности, например, «пиратку», «обольстительницу», «самку-производительницу», «деловую», «генерала в юбке», «начальницу», «атаманшу», «примадонну», «императрицу» и т.д.

Как правило, женщины-кобылицы, всадницы, амазонки становятся очень популярными из-за своего авантюрного поведения с юношами-мужчинами. Слава об их любовных способностях бежит впереди их «выдающихся форм»…

Вступив в ролевые игры, женщины-кобылицы, всадницы, амазонки уже не могут быть иными и стараются полностью соответствовать своим ролям, не потакать доступным мужчинам в зоне их обитания.

При этом они становятся немногословными, важными, независимыми, властными, скупыми на подарки и знаки внимания, но твёрдыми в исполнении, как обещаний, так и угроз...

Как правило, одинокие женщины-кобылицы, всадницы, амазонки не нуждаются в наборе необходимых вещей и предметов для немедленного совращения и секса, так как получают всё это от благодарных юношей-мужчин.

Они следят за своими вещами и стараются не иметь «дешевые» вещи,
 
пьют для бодрости и отваги, неги и наслаждения дорогое вино и коктейли,

пользуются большими мягкими и пушистыми махровыми полотенцами для рук и тела,

мало, но вкусно и красиво едят, пьют чистую воду, энергетические напитки,

не отказываются от марлевых или ватных тампонов-салфеток и тщательно следят за гигиеной своего тела и чресл,

любят все виды фруктов, овощей, пряности и не отказываются от сочного вкусного мяса,

освежают своё дыхание тщательным гигиеническим уходом за зубами, 

с неохотой, но часто защищаются презервативами и другими защитными средствами,

часто меняют бельё (трусы, майки) и одежду,

никогда не пользуются своей верхней одеждой, чтобы заменить ею подстилку и создают сиюминутное ложе из подручных средств или в заранее подготовленном месте,

стараются ничего не дарить «на память», так как считают, что они сами – лучший подарок,

в случае конфликта или стресса, вызванного их страстной дикостью, насилием или неловкостью, «брыкаются», стараются освободиться, убежать, угрожать, бороться, но потом послушно идут «в стойло под венец» или щедро откупаются.


Женщины-кобылицы, всадницы, амазонки очень озабочены своим статусом, положением в обществе, своим внешним видом и обликом, мнением о себе, хотя внешне делают усиленно вид, будто их не волнует мнение окружающих.

Женщины-кобылицы, всадницы, амазонки, как правило, не выпячивают размеры и формы своего тела и вид своего органа соития, но они относятся к своему лону почти так же, как мужчины-жеребцы, кони, кентавры относятся к своему пенису-фаллосу.

Многие из них принимают себя, как должное, необычное, исключительное, не выставляются, но и не прячутся и живут себе играючи, порождая здоровых и красивых детей, одаривая собой своих по-своему счастливых и несчастных мужей и друзей.

Правда женщины-кобылицы, всадницы, амазонки стремятся быть или казаться больше и значимее, чем они есть на самом деле. Некоторые усиленно тренируются и становятся действительно победительницами, чемпионками, выдающимися артистками, учёными, политиками, образцами для подражания.

Женщины-кобылицы, всадницы, амазонки действительно очень привлекательны для мужчин. Они, как правило, предприимчивы в моде и одеваются не стильно, но зато очень эффектно, умеют отлично владеть собой, своим лицом и телом.

Такие женщины-кобылицы, всадницы, амазонки образцово интеллигентны, доброжелательны и высокомерны одновременно. Они открыты в личном общении, но закрыты в своих биографиях. О них практически мало что известно и они стараются скрывать своё истинное происхождение, но не чураются своего социального статуса и уровня своего благосостояния.

Это непростая и конструктивная жизненная позиция, надёжная и уверенная, не терпящая фальши, но использующая актёрское притворство и обман «женской хитрости».

Женщины-кобылицы, всадницы, амазонки скупо переживают расставание с партнёром по любви или сексу. Труднее всего они переживают своё одиночество, долгое воздержание от любви и секса…

Главное для женщины-кобылицы, всадницы, амазонки – это оставаться «видимой невидимкой», выдающейся и легендарной женщиной-человеком, известной и подходящей для умных людей или «сильных мира сего», но неизвестной для недругов и врагов.

Как, например, средневековая «обнажённая всадница» леди Годива из Кавентри…

Они могут быть великолепными шпионками, разведчицами, диверсантками, разбойницами, гангстершами, боевыми подругами и товарищами.

Больше всего на свете они боятся нереализованности, безрезультативности, неуспеха, поражения, фактического несоответствия заявленной роли или избранной миссии…

Будучи по физическим параметрам органов соития весьма достойными быть по статусу героинями-демиургами, женщины-кобылицы, всадницы, амазонки легко и естественно становятся лидерами, атаманшами, начальницами, «госпожами», «леди», «фаворитками», «королевами».

Они, как правило, выдержанные и успешные в спорах и ссорах, горячие, нетерпеливые, выносливые, прямодушные. Такие упорные и хитроумные женщины-кобылицы, всадницы, амазонки остро необходимы практически всем отрокам, парням, юношам, молодцам и зрелым мужчинам.

Они эффектны, непредсказуемы, яркие, нескромные и несдержанные. Они настоящие похитители судьбы, быстрые, находчивые, дальновидные и благородные, как Наоми Харрис в роли Тиа Далма, богини Калипсо, из кинофильма «Пираты Карибского моря: На краю света».

Женщина-кобылица, всадница, амазонка всегда ведёт себя гордо, благородно, независимо и браво. Она, как правило, смотрит с насмешливой улыбкой, с добрым или недобрым прищуром и всегда может скрыть свою неуверенность и смущение за ухмылкой, усмешкой, остроумной, удачной или нарочито грубой шуткой.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка пользуется своим органом соития как оружием, взламывающим любую дверь, ворота или замок. Делает она это нетерпеливо, азартно, напористо, небрежно, стараясь вкладывать в это дело больше насилия и страсти, чем умения и нежности.

При этом она старается ничего не тратить, ничего не обещать, а если и обещать, то «золотые нивы благополучия», которые она отважно и бесстрашно добудет для любимого…

Женщина-кобылица, всадница, амазонка всем своим существом обещает подарить счастье, благополучие и радость, которые только всего-то надо «завоевать», но данное ею обещание она никогда не забывает, даже если её сексуальная «победа» оказалась поражением...

Женщина-кобылица, всадница, амазонка никогда не забывает того или ту, кто первым её «оседлал», «объездил» и приручил. Она умеет быть верной своему уверенному, спокойному, умному и заботливому «седоку» или «всаднице»…

Женщина-кобылица, всадница, амазонка старается всегда быть если не душой, то центром компании, озорной, азартной, весёлой, компанейской и авантюрной.

Она может «завести» всех на авантюрные, эротические или сексуальные игры, состязания, борьбу и соревнования, в которых всерьёз борется за победу до конца…

Она любит рассказывать анекдоты и весёлые истории, но они, как правило, смешны и интересны только ей одной, потому что отдают «пошловатым» юмором…

От таких её шуток и словечек у некоторых женщин и мужчин щёки и уши, губы или скулы, как правило, не меняют цвета и кривятся...

Женщина-кобылица, всадница, амазонка обычно совсем не скрывает своё потребительское отношение к мужчинам, бравирует и хвастает им. В результате такого открытого «сексуально-потребительского интереса» юноши и мужчины сначала обижаются на женщину-самку, но потом сами начинают хотеть и желать помочь всаднице-амазонке стать «генеральшей» или «королевой»…

Именно о таких женщинах-кобылицах, всадницах, амазонках пишут, например, такие стихи:

Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на мать,
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать,
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь
И такой, как я есть, я опять к вам вернусь.

Стихи Олеси с сайта: http://perezhevat.ru/4-beigbg.aspx

Объективно обладая выдающимся органом соития, женщина-кобылица, всадница, амазонка с повышенным вниманием и достоинством относится к себе и своей судьбе, которая позволяет ей занять достойное и почётное место в ряду других выдающихся женщин и мужчин.

Женщина-кобылица, всадница, амазонка легко может быть в женской и мужской среде фавориткой, главной, госпожой, занять подобающее место в иерархии женских и мужских образов, войти в пантеон героинь-демиургов, героинь-победителей и божеств-богинь…

Поэтому, достигнув положения в обществе и славы, громкого успеха у мужчин, познав сладость результатов и побед, женщины-кобылицы, всадницы, амазонки, как правило, гордятся, наливаются мощью, становятся неприступными, отстранёнными, враждебными, гневливыми.

При этом они стараются создавать, конструировать и организовывать случаи своей желаемой судьбы, азартно ловят свою «птицу счастья», чтобы полонить её, приручить, приласкать, приголубить, не выпуская из сильных тисков своих рук и ног.

Как правило, для них это неоднократное «счастливое замужество»…

Эффект обладательницы выдающегося женского органа соития воспринимается мужчинами как структура-образ «божественной сущности», матери-самки, вождицы, матриарха, королевы, императрицы, госпожи, начальницы, хозяйки.

Познав дикую, азартную, грубую силу и сладость выдающегося женского лона, они распространяют этот образ на хозяйку, на женщину-кобылицу, всадницу, амазонку и начинают верно прислуживать ей, как богине.

Эту роль «богини-производительницы» женщины-кобылицы, всадницы, амазонки могут избрать своей миссией в жизни и счастливо жить в браке, в семье, в кругу подруг и друзей, открыто и властно проявляя свою истинную сущность и образ-архетип Клеопатры.

При этом женщина-кобылица, всадница, амазонка отличается сильной ревностью, подозрительностью и недоверием к мужчине-супруге-другу. Она будет инстинктивно проверять каждое сказанное друг другом слово, неловкий жест, тревожную позу и выражение мимики лица, взгляд, боясь разрушить то, что имеет.

Со временем (с возрастом) структура-образ женщины-кобылицы, всадницы, амазонки неизбежно тускнеет, становится проще, привычнее, незаметнее. С угасанием половой функции роль и значение женского органа соития уменьшается.

Главным фактором в отношениях между женщинами и мужчинами становятся ум, разум, жизненный опыт, накопленные жизненные средства (богатства).

Поэтому женщины с выдающимися органами соития обычно рано отдают себя проблемам, связанным с половым имиджем (любовной или сексуальной славой), запускают учёбу, дело, работу и с трудом входят в быт и хозяйство, в семью, в воспитание детей и внуков. Обычно сама жизнь побеждает и обуздывает их нрав, воспитывает их как человека, хозяйку своего дела, предпринимателя.

Пройдёт время, период бурного девичества и молодости сменяется периодом взрослой стабильности и женщины-кобылицы, всадницы, амазонки становятся великолепными родоначальницами, прародительницами рода, племени и многих здоровых и красивых детей (если, конечно, не получили перед этим всяких ранений и болезней).

Со временем «всё становится на свои места». Жизнь расставляет всех согласно их талантам и возможностям.

При этом становится видно, ясно и понятно, что в отношениях между женщинами и мужчинами размеры органов соития важны только в период первого знакомства-встречи тел влюблённых и любящих.

В дальнейшем любовь, взаимоуважение, взаимопонимание и взаимное привыкание друг к другу превращает выдающийся женский орган соития в истинное «оружие любви», средство достижения победы, в результате которой не всегда случается женское и мужское счастье, богатство и процветание.

Органы соития сами по себе только средства, орудия, инструменты любви.

Главное не в размерах женских и мужских органов соития, а в их совместимости, в умении их хозяев и хозяек владеть, пользоваться и распоряжаться ими.

Об этом умении дальнейшие главы «Книги любви».