Моя тайна или История первой любви от автора

Половинкина Лиза Афина
Каждая девочка мечтает о счастье. Мечтает о любви, богатстве красоте... и сказке. Прекрасной сказке в которой она будет самой-самой! Жизнь кажется такой скучной, когда по телевизору кто то выходит замуж или ходит в дорогих дизайнерских платьях, а ты ходишь каждый день только и делаешь что ходишь в школу (университет, работу, академию). На самом деле я и сама была такой.

Моя задача дать возможность моим читательницам почувствовать себя принцессами. Может совсем не надолго. Ну хотя бы на минуточку. И если им понравиться я уверенна они захотят и изменять свою жизнь. Превратят ее в сказку и поймут что жизнь - это прекраснейшая история которой никогда не было и не больше будет! И в ней успеет побывать и любовь и дружба, и красота, и может даже больше! Вы творцы своей сказки и вам решать будет ли у нее счастливый конец! Только главное помнить что история Золушки началась с долгих лет роботы.

Когда я еще хотела быть принцессой мне очень хотелось влюбиться. Первый раз поцеловаться, найти парня или начать с кем нибудь встречаться. Но постоянно что то останавливало и не было возможности почувствовать все это. И сейчас я решила попытаться помочь таким же девочкам как я. Надеюсь прочитав мою книгу вы ощутите себя в середине всех тех событий которые произошли с главной героиней Кейси.

Хочу подчеркнуть то что я специально не описывала главную героиню, что бы каждая из вас смогла быть принцессой этой сказки!