А-м-п-л-и-т-у-д-а

Писной Андрей
черновая версия текста рок композиции
~~~~~~~~~~~~~~
Искривляется пространство
Вяло плавают... в нём люди
Время рвёт - из постоянства
Я - лечу по ам-пли-ту-де.

Кислород пьянит дурманит
Запах серы исчезает
Беды мечут вслед арканы
Чёрт - копытцами - брыкает

припев
---
Войте, войте - злые духи
Вы устали от погони
Раздирали спину коням
Рвали тело шенкелями
Я бегу бегу по ветру
Раздувая сердце парус
Наплевав на аритмию
Повышаю рьяно градус
---

Убегаю очень быстро
От суетно-бренной жизни
Раздуваю, раздуваю
Своё маленькое сердце

Я лечу над облаками !
Духи злобно топчут землю.
Шанс всегда за беглецами -
Я оковы - не приемлю.


припев
---
Войте, войте - злые духи
Вы устали от погони
Раздирали спину коням
Рвали тело шенкелями
Я бегу бегу по ветру
Раздувая сердце парус
Наплевав на аритмию
Повышаю рьяно градус
---

кода;

Вот сжимается пространство
Вяло двигаются люди
Время рвёт из постоянства
Я СВОБОДА В АМ-ПЛИ-ТУ-ДЕ

припев
---
Войте, войте - злые духи
Вы устали от погони
Раздирали спину коням
Рвали тело шенкелями
Я БЕГУ БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Раздувая сердце парус
Наплевав на аритмию
Повышаю рьяно градус

 Я БЕГУ ... бегу .... бегу,  бегу... бегу, бегу .... Я





~~~~~~~~~~
АМПЛИТУДА - Амплитуда колебаний, наибольшее отклонение (от нулевого) значения величины, совершающей гармонические колебания.