Музыка

Сергей Холодков
Как-то летом, мне посчастливилось провести вечер на берегу реки. Погода позволяла расслабиться и не думать о тяжелом прошедшем дне.
Солнце уже село за горизонт. Слабо дул ветерок, от которого на воде, возле берега, образовывалась небольшая рябь. Метрах в ста от реки находилась роща. Все это придавало прекрасные условия для отдыха. Растения, вода - как-будто «съедали» шум, создаваемый городом. Река служит разделителем города на две части, левую и правую.
 Я прогуливался вдоль берега, прислушиваясь к звукам природы.
Тишина. Как прекрасен был тот вечер! Я шел все дальше и дальше…
Внимание привлек проплывавший по реке катер, волны от которого невольно омывали край берега. Прислушавшись, я заметил, что кто-то играл на гитаре. Мелодия была легкой, быстро врезалась в память. Заинтересовавшись красивой игрой, я решил узнать, кто ее исполнитель. Туристы. Наверное, можно их так назвать. А кто они? Расставлены палатки, горит костер, на палках висит котелок – конечно туристы. Сами люди расположились ближе к реке, один из них был исполнителем той дивной музыки, которую я помню до сих пор. Судя по всему, игравший был музыкантом. А, как они его слушали, с этаким вниманием. Молодцы! Лучшая награда для творца музыки, это внимательный слушатель. На минуту и я заслушался, а ведь пора было уходить, пока меня не заметили. Я ушел.
Я ушел, а музыка так и осталась в моей памяти. Такого исполнения я не слышал и, наверное, уже не услышу никогда…