Пишу тебе, Весна письмо...

Анна Полиновская
***
Пишу тебе, Весна письмо,
О том, как хочется тепла,
О том, как хочется услышать
Птиц пенье светлое всегда.
О том, чтоб дождик с неба падал,
О том, что хочется ковра
Из зелени душистой, мягкой.
О том, как хочется цветов,
Вдохнуть их аромат бодрящий
И в красках ярких, как огни,
Ходить искать мне птицу счастья.
О том, что хочется сплести
Венок из нежности, тепла,
И пенья птиц, и красок дня.
О том, как хочется пройти
Средь череды дней суетливых,
Его мне, милого, найти
И подарить венок счастливый.
Сложу листок я, бережно храня,
И выйду в лес, где падает капель.
Его я спрячу средь снега, что пока
Ковром могучим покрывает землю.
Письмо к Весне наполнено любовью,
Оно растопит снег и холода,
И очень скоро встретимся с тобою,
Ты просто верь, что встреча уж близка.
И первый дорогой мне сердцу
Подснежник прорастет с земли,
В том месте, где надежно спрятано
Письмо к Весне, письмо любви.
12.03.2013г.

Фото из Интернета