Девушка, её дракон и козлы. часть2

Эмма Беренфельд
В одно обычное хмурое утро, когда женщина вышла на крыльцо, и снова вперила потухший грустный взгляд в гущу леса, не замечая толпившихся лишайных козлов, ожидая как всегда прибытия того, кто ей обещал столько лет назад забрать её с собой, вдруг раздался свист в воздухе, и на крыльцо рядом c ней хлопнулся её дракон.
-привет, дорогая, не ждала?
Её ли дракон это был? Она с изумлением рассматривала его. Зелёная морда приобрела синюшний оттеннок, он был крупнее, того, с кем она росла, да и глаза..
-"да он обдолбанный в дым!!!!!!!!!!!!!"- (про себя воскликнула она)
-"ты кто?"- Спросила она с сомнением.
-"ты что, совсем обалдела, не узнаешь уже с кем росла с детства?"
-"ты изменился очень."
- "ты посмотри на себя лучше"-ответил он цинично, смерив её затуманенным взглядом.
-"как я могу на себя смотреть, в хижине никогда не было зеркал, и со стороны я себя не вижу."
-"вот то-то и оно"-ответил он глубокомысленно,-"пошли к озеру"
-"что за озеро?"
-"пошли и не спрашивай лишних вопросов."
Как и тогда в молодости, она поверила этому новоявленному (а что собственно оставалось ей делать), и пошла покорно за ним.
Привёл он её к чистому прозрачному озеру, дотронулась она до воды-ледяная.
- "наклонись к воде и посмотри на себя"
Посмотрела и ужаснулась.
-"господи , да неужели это я?"
-"а то? Плакать надо было меньше. Ладно, что уж говорить, прошлое не вернёшь, зато настоящее и будущее могу подправить. Снимай одежду."
-"что?????"
-"что, что? Глухая что ль стала, снимай одежду и иди в воду."
-"да ты с ума сошёл, я же замёрзну, заболею, умру."
-"ага , возможно! Есть два варианта для тебя: или замёрзнешь и умрёшь, или если сможешь быстро плавать и нырять,да так погружаясь с головой, и до дна, до дна самого,
чтоб ни волоска снаружи видно не было, согреешься движением, и выйдешь обновлённой."
-"я боюсь..."
-"ты скажи мне, для чего и для кого я вернулся, такую дорогу пролетел ,
меня и там не плохо кормили, где я был.  Давай-ка живо, или я отвожу тебя обратно к твоей хижине, и продолжай плакать каждое утро, и жди своего тигроглазого,
который даааавно уже превратился в борова. Даже не в козла, как обычные твои увлечения, а в борова."
-"в кого???? Ты что его видел?"
-"да видел я его, всё клад ищет, никак не найдёт, глаза давно заплыли жиром, не тигр он больше, а боров натуральный. Да и женился на какой-то дочке дровосека неоттёсанной, та даже дракона своего никогда и не имела. Вместе и ищут клад."

-"Как женился? А я? Он же обещал!!!!!Мне обещал."
-"Я вижу ты только внешне повзрослела  (это я ещё мягко выразился), а наивность никуда не делась. Опять мне с тобой возиться...Вообщем делай что я тебе говорю,а вопросы будешь задавать потом, если они ещё появятся."

Женщина решилась, сняла с себя всю одежду и зашла в воду, обожгла её вода холодом своим, да так, что дыхание перехватило, но она продолжала идти вглубь. И поплыла.

«Ныряяяяй»- услышала она голос дракона.
И нырнула вглубь, открыла на глубине глаза, а дна не видно, и вода вытолкнула её на поверхность.
Глотнула воздуха, и воздух оказался с запахом хвои и горьковатым привкусом, давно не чувствовала она этих лесных запахов так остро.
"ныряй" –снова услышала она- "до самого дна."

Набрала она воздуха хвойного полные лёгкие и нырнула снова. На это раз вода не выталкивала, и она плыла глубже и глубже к самому дну, а дно-то не песочное оказалось, а усыпанное ракушками и камнями странными, дотронулась она, и одну ракушку зажала в руке, как током её ударило от прикосновения ко дну, и ракушка зажатая в руке огнём ладонь жгла. Вынырнула женщина , и увидела, что лучи солнца пробиваются сквозь гущу деревьев, окутывая их верхушки ореолом света.
Поплыла она к берегу, вышла, дракон сидит на траве, и такой же как и раньше, синюшности как и не было вовсе, изумрудным цветом переливается. Глаза ясные, скалится весело.
-«Ну что взяла подарочек со дна?»
Она разжала ладонь, ракушка отливала перламутром. И больше не жгла кожу.
-«значит так, ракушку принесёшь в хижину и спрячешь, да так, чтоб никто не нашёл, как только постучит кто-то в хижину открывай, принимай, но про ракушку не забывай, пока даёшь гостю пить и есть, тихонько иди и смотри на неё, будет светиться, можешь брать пьющего, едящего в свою жизнь, а будет матовая, мутная, серая, прощайся с ним ."
-"А ты подсказывать не будешь? "
-"Нет, на моих подсказках ты уже не проживёшь. Да и ошибался я, как помнится. А кроме этого не могу я щас постоянно с тобой няньчиться, не маленькая уже давно, буду прилетать изредка. А теперь до хижины дойдёшь сама, мне надо улететь на несколько дней, одежду старую сожги в печи, новую сшей из листьев и каждый день украшай её свежими цветами. Да не забудь на ракушку поглядывать."
Зелённым змеем взмыл в небо и исчез.
Женщина захватила в охапку старую одежду, и легким шагом, чувствуя все запахи леса, видя всю красоту необыкновенную пошла к хижине. Поляна пред хижиной оказалась усыпанна чудным разноцветным ковром цветов. Лишайных козлов поблизости не было. Она распахнула дверь в хижину, пахло дикими розами, черёмухой, свежескошенной травой в самом доме. Ракушку она спрятала себе в кровать под матрас. Разожгла огонь в печи и кинула туда одежду. Всё сделала по-драконьему указанию. Энергия в ней так и текла по мышцам, по волосам, ставшим снова густыми и блестящими. К вечеру одетая в листву и цветы села она отдохнуть, и тут стук в дверь. Открыла , а там сразу трое принцов стоят. Расстерялась она, ибо дракон ей такое не говорил, что могут быть сразу несколько. Но в дом впустила, за стол усадила, ужин подала, села с ними и слушает речи их, по-очереди рассказывали они ей сказки чудесные, необычные, каждый особенный по-своему. Оставила она их, и выскользнула из кухни ракушку посмотреть. Ракушка мутной оставалась. Пришла обратно к принцам, и говорит: «ночлег я не могу вам предложить, продолжайте путь ваш.»
Как только она сказала это все три принца на глазах начали таять и превратились в три грязные лужицы. Женщина ошеломлённо смотрела на эти лужи, потом взяла тряпку и вытерла насухо пол.
__________________