Чужие окна. Подарок для любовника жены. 6

Осень Сказочная
Вы когда-нибудь задумывались о том, что таят в себе чужие окна?
А они прячут истории чужих побед, поражений, удачи, улыбки и слезы, радость и разочарование.
Каждое окно – это история.


- Малыш, может, все же выкроишь для меня пару часиков?
- Ты же знаешь, что я не смогу…
- Это я без тебя не могу… Что тебя держит возле него? Он бесчувственный чурбан! А ты веришь каждому его слову!
- Не нужно… Пожалуйста… Я не верю ему… Я знаю, что я для него всего лишь запасное колесо в его скоростной телеге…Но обсуждать это с тобой не хочу.
- Алечка, солнышко мое! Ты достойна лучшего! Самого лучшего!
- И лучшее – это ты? – женщина игриво улыбнулась.
- Может быть!!! Ведь, ты даже не пробовала!!! А вдруг?
- Вадим, я не могу… Мы уже говорили об этом… Мы – друзья, как минимум, пока… И я не знаю, будет ли когда-нибудь иначе. Возможно, что иначе не будет никогда!
- Будет, и мы оба об этом знаем… Прости меня за нетерпение, я буду ждать. Ты одна такая, подобных не существует. Я упрям. Я нашел тебя и теперь уже не упущу. Я дождусь, когда его ошибки приведут тебя ко мне. Я понял, что тебе опять пора, оставь в покое свои часики. Пойдем подвезу, тебе же еще квартал потом ножками мерить…
- Спасибо! Только не злись! Пожалуйста…
- Я не злюсь… Я знал, что с тобой будет не просто… Но ты этого стоишь!
- Засыпал комплиментами!
- Даже не начинал!
- Все… Мне, действительно, пора…

Алька была из тех женщин, которых принято обходить стороной, но любоваться с этой самой стороны. Она не была роскошной красавицей по общепринятым меркам. Было что-то в ней притягательное… Может – сексуальная фигура, может – странный взгляд: одновременно вызывающий и покорный, а может - просто ее умение поддерживать беседу и флиртовать на грани пошлости и запретности.
Очевидно, что многих мужчин она влекла, немногие решались с ней беседовать, еще меньше рисковали поддаться на ее флирт. Те, кто соглашался на ее игру в соблазнение, очень скоро понимали, что ее не переиграть и отступали. Алька не была распутницей, но жить без флирта не умела.
Вадим никогда не увлекался женщинами более, чем необходимо для удовлетворения элементарных физиологических потребностей. «Вся жизнь – игра, а я - дрессировщик» - шутил он частенько. Ему нравилась именно предпостельная игра. И не было такой женщины, которая бы устояла перед его намерениями. Вадим очень точно знал, что он хочет, как и когда, и в арсенале было несколько сотен приемов и методов, как добиться желаемого. Алла не стала исключением в этой программе.
Впервые он увидел ее в кабинете у друга, в департаменте по борьбе с коррупцией. Что она там делала, так и осталось загадкой, но мужской коллектив понимающе хихикнул в курилке, когда Вадим ляпнул, что девчонка-то ниче так, секси. И уж совсем «понимающий хохот» встретил вопрос Вадима: «Чья она? По ее флирту не понял, с кем конкретно она спит…». Увидев такую выразительную реакцию, он тут же поправился: «Понятно… Со всеми… Надеюсь, не одновременно?»
- Нет… - уняв приступ хохота, пустился в объяснения ст. лейтенант, - Она такая всегда, всем глазки строит, но спит с мужем, последние лет …надцать. Невозможно ее соблазнить, держит дистанцию. Вообще, она приятная, с ней можно поговорить, но дальше болтовни, не пустит. Уймись, Вад, тебе она не по зубам. Она никому не по зубам! От того и все ее любят. Сейчас уже таких не делают…
- А кто она?
- А знаешь… никто не знает… Ее лет 15 назад привел Максим Леонидович и дал карт-бланш… У нее доступ ко всем делам, архивам и ее вердикта достаточно, чтобы дело закрыть…
- Ого! Сам Максим Леонидович?! Слушай, так может она с ним?
- Нет… Тоже так думали, но поверь – она ни с кем…
- Странно…
- Ну-ну, удачи! Забегай, подлечим, когда ожоги зализывать станешь! А ведь станешь! Тебя же фиг остановишь!
- Вадим не станет! Он же – терминатор! Ставлю стольник, что сломает он королеву!
- А я сто – что она его обламает!

Все начиналось, как игра, мужской глупый спор. Вадим сам не понял, в какой момент он понял, что хочет не переспать с Аллой, а проснуться… Просыпаться каждый день…
Он представлял себе ее утреннее лицо, как она, спросонья, нащупывает босыми ногами тапочки,  как ныряет в шелковый короткий халатик, как ее пальцы обнимают пузатую чашку с черным кофе… Он хотел видеть ее в своем доме. Хотел не секса с ней, просто хотел, чтобы она всегда была в его доме, хотел, чтобы ее туфли стояли в прихожей, а ее помада – в его ванной…
Она уже была в его доме. Он так хотел ее проводить в спальню, покрыть поцелуями ее шею, груди, медленно стянуть платье, трусики и ласкать ее. Он уже тысячи раз представлял ее агонию в своих мастерских руках, ее хриплые стоны и отчаянные вскрики, представлял ее учащенное дыхание и обрывки путанных фраз, розовые щеки и… Глаза… он хотел увидеть ее страстный, с поволокой, задурманенный страстью взгляд…
Но вместо этого, он напоил ее черным кофе, помог высушить феном, промокшие от дождя волосы, и отвез к НЕМУ. К тому, кто наслаждался этой женщиной на законных правах! Как же он его ненавидел! Ненавидел, за то, что Аля общается с другими мужчинами, ненавидел, что Алька занимается мужской работой… Вадим с большим трудом узнал, что Алька – секретный консультант по особо важным делам. Консультант в какой сфере, для чего, по каким делам – ему узнать не удалось. Но удалось «удостоиться чести» приватного диалога с генералом, Максимом Леонидовичем Стругацким. Тот «объяснил, весьма доходчиво, что личное дело Асиной Аллы Юрьевны – тайна государственной важности и за очередную попытку Вадима собрать информацию об Алечке, чтобы потешить собственное неуемное либидо, ему грозит неприличный срок там, где о женщинах знают только по картинкам».
Злило, что все тысяча и один способ и прием совершенно не срабатывали с Алькой. Бесило, что кто-то незаслуженно легко поймал птицу счастья и не ценит, не дорожит ЕГО, ВАДИМА, женщиной. Если бы дорожил, то сделал бы ее счастливой. Вадим был уверен, что Алла несчастлива в браке. Конечно, она улыбалась, шутила, мало говорила о муже… Но при упоминании о ТОМ, другом, ее глаза наполнялись секундной печалью. Вадима бесило, что он стал сентиментальным, что он перестал контролировать игру… Даже поддержка друзей из департамента, ему не помогла. Он проиграл, он это понимал. Понимал, что у него нет никаких шансов с Алькой, но никак не мог избавиться от наваждения. Вадим хотел именно эту женщину и хотел навсегда и целиком! Его абсолютно не устраивало Алино предложение «Остаться друзьями», но иных вариантов не было, и он согласился.
А вдруг?
Вдруг, однажды…
Самое удивительное, что это «однажды», все же случилось. Вадим умолял Аллу провести с ним 8-марта, или хотя бы уделить ему пару часиков, чтобы иметь возможность поздравить своевременно любимую женщину. Алька отказалась. Каково же было его удивление, когда среди ночи с 8 на 9, ему пришло смс: «Я под твоими окнами. Пустишь?».
Вадим не верил глазам, перезвонил, Алла вошла.
- Что случилось?
- Я! В эту ночь с тобой случилась я!
- Ты выпила?
- Да… Иначе, я бы не пришла, мы оба это знаем… Мне лучше уйти, наверно… Извини… Это глупость.. Зря я…
- Аль… Я ждал тебя всю жизнь и думаешь, отпущу?
- Отпустишь?
- Ни за что! Но… Почему?
- Он ушел… Понимаешь? Его не было! Целый день! И нет сейчас! Он…
- Тш… Тихо… Я тебя люблю. Бросай ты его…
Аля не ответила. Она прижалась к нему, прямо там, на диванчике в гостиной. Впилась в его губы страстным поцелуем. Вадим знал, что поступает сейчас не честно по отношению к ней, но не ответить ей, было бы равносильным вонзить в ее сердце нож. Он ответил. Прижал ее к себе, прикусил ее нижнюю губу, прошел руками по платью до колена. Медленно платье поползло вверх, оголяя бедра, украшенные кружевной резинкой чулок. Вот оно! То самое частое дыхание, которое ему грезилось столько месяцев! Руки Вадима совершили безумно возбуждающее открытие: на Алле не было трусиков.
Мозг Вадима отказывался верить его же рукам! Вот ЕГО женщина плавится под его ласками, стонет от прикосновения его губ, впивается ногтями в его спину и вздрагивает от его легких покусываний. Она не играет! Она его хочет! Она хочет его также, как хотел он ее все эти полгода! И плевать, что она пьяна! Плевать, что завтра она даст пощечину! Плевать, что завтра… Нет! Она не уйдет к этому балбесу! Она больше никогда от Вадима не уйдет! Вадим просто не позволит ей этого! Это его женщина!

- Ты как? – спросил Вадим, едва касаясь подушечками пальцев обнаженного плеча Аллы.
- Чудесно… мне пора…
- Оставайся…
- Я не могу…
- Выходи за меня?
- Давай не будем… Я знаю о споре на меня…
- И все равно пришла…
- Ты знал, что я когда-нибудь приду…
- Знал… И… Я не хочу, чтобы ты уходила…
- Не все желания сбываются…
- Знаю… Но он не достоин тебя…
- Ты его не знаешь…
- Я знаю тебя…Стой! Подожди… Не отвечай… Ты права… Давай оставим все как есть… Просто… Не бросай меня… Ладно? Дай мне год и ты поймешь, кто тебе нужен. Договорились? Год? А потом, ты примешь решение… И кстати, тот спор, я проиграл… Твоя инфа устарела, я сдался…
- Отвезешь меня?
- Конечно! Рад, что у тебя хватило ума не садится за руль в таком состоянии. Хотя, знаешь… Мне не нравится твоя машина… Позволишь сделать тебе подарок?
- Хм… Позволю! – она улыбнулась, - Ты же никогда не просил разрешения?
- Ну, теперь-то, это наш бюджет.
- Не торопи меня…
- Молчу! Я люблю тебя и знаю, что ты будешь моей! Через год, а может раньше…


Продолжение следует...