Слезинка

Лев Львович
       Проснулся от того,что почуствовал,как из уголка глаза,просочилась горячая дорожка.Что это?Сердце в ответ вздрогнуло,а в виске застучало:"Светка моя!Что ж мы наделали?"К горлу подкатил ком,не сглотнуть.Стараясь успокоиться,вздохнул,закрыл глаза и сразу увидел нас с тобой.На старом сеновале,где мы хохоча,кидаемся друг в друга сеном, а в проеме сарая - восторженно гремит первая майская гроза и шумит молодой дождь.Глаза твои плещут на меня яркую зелень весны,зацелованные губы смеются и я понимаю,что желаннее тебя нет никого .Я хватаю тебя в охапку,целую улыбку,глаза,губы и как-будто пью вместе с теплым дождем это солнце,счастье,любовь.Слышу как ты шепчешь мне:"Люблю до неба!"Сумасшедшие соловьи сводят нас с ума страстностью и она наполняет наши ласки горячим безумием.Вижу,как лежим, уcтавшие от узнавания, и, молча, смотрим сквозь дырявую крышу,как в вышине глубокого,синего неба летают две ласточки- то расходясь,то снова сближаясь.Мы понимаем,что это наши души радуются полету,  и тому ,что нашли друг друга.Как же, нам хорошо в нашем мае,на этом старом сеновале,где под самой крышей,мы,как две ласточки баюкаем единственного птенца-нашу любовь.               
        Внезапно я слышу чужой женский голос:"Дорогой!Пора вставать!Твой кофе готов!".Я открываю глаза,  сглотываю комок в горле:"Иду!Спасибо,дорогая!"               
        Ничего не было у нас, и ничего не будет,кроме этого мая.Души наши обречены лететь друг к другу,как две ласточки.А слезинка? Она-высохла,оставив след на щеке...               


           ПРОДОЛЖЕНИЕ- http://www.proza.ru/2010/05/03/538.