Спроси у Тишины

Демидова Валентина Евгеньевна
Вот ночь, и я глаза закрыла,
Отцу молитву вознесла и осторожно
В Тишину вошла. Меня Душа
Туда  вела. А прежде Суета 
В миры совсем иные уводила.
 
 «Нельзя с безмолвием вот так смириться»,-
Кричал мой  ум,  желая  порезвиться
В Суете, что Смыслы в пепел обращает.
 
Сегодня… я готова к Тишине.
«Постой, - уму я приказала строго, -
 От болтовни твоей хочу я отдохнуть
Немного»…В безмолвие вошла, и Тишина
Меня покоем светлым наделила.
 
Душа обидчиков простила. Здесь
Знания о Мире стали мне
Ясны. Смогла понять,.. что ранее
К страданиям вело, была лишь часть
Продуманного плана. А может быть,
Учебная программа Отцом задолго
До рожденья моего составленная мне во благо!
 
Тебя я славлю, друг мой Тишина!
Себя познать в Тебе лишь сможем.
Ты - ключ к извечным Тайнам
Бытия. Уму, будь семи пядей
 Он во лбу, постичь их
В Суете нельзя. И если спросят
У меня о Смысле жизни, о Судьбе,
Всех попрошу я обратиться к Тишине!