Love in Sin City. Похмелье

Александр Коненков
   
   
       Сознание небольшими кусочками просачивалось, расталкивая остатки алкоголя. В ушах стоял шум, дыхательные пути напоминали прогоревший глушитель, а во рту копошились те самые нагадившие кошки. Где-то глубоко в подсознании всплывали воспоминания о вчерашнем вечере, головная боль вперемешку с чувством стыда накладывалась на них. Открывать глаза не хотелось, но чей-то храп в купе с желанием освободить желудок, заставляли сделать это. Слипшиеся веки разомкнулись, и свет от полуденного солнца нанёс сокрушающий удар по ещё сонной сетчатке. Я зажмурился и, глядя сквозь ресницы, пытался понять, что происходит. По обе стороны от меня лежали две девицы в костюмах Евы, одна дико храпела, как дикий зверь, вторая свернулась клубком и мирно посапывала. Я нехотя перелез через «тигра» и пошёл «привязать коня». По пути заглянул на кухню промочить горло. Вода в кране была тёплой и какой-то кислой. Открыв холодильник, я пробежал глазами по пустым полкам. Из запасов на верхней полке лежало шесть бутылок шампанского. Мои руки машинально схватили одну, а заплетающиеся ноги понесли меня в клозет. Взгромоздившись, как горный орёл, на унитаз, я не послушными пальцами стал ковырять пробку на бутылке. Голова отказывалась соображать, остатки здравого смысла расползались в бреши, пробитые вчерашней попойкой. Небольшой хлопок отразился эхом в моём мозгу, пробка поддалась и покатилась под ванну. Я не стал сразу пить, сначала приложил запотевшую бутылку ко лбу, давая скопившимся газам немного выйти, Затем закрыл глаза и запрокинул голову: Холодный, пенный напиток быстро заполнил полость, и полился мне на грудь. После шампанское медленно спустилось по пищеводу, легонько пощипывая. На четверть пустая бутыль из моих рук перекачивала на кафельный пол. Надпись на сигаретах напоминала мне, что я не смогу родить: «этим вы меня не остановите» - с ухмылкой рассудил я, и прикурил сигарету. Тут же вспомнил героя Папанова: «Шампанское с утра, пьют или аристократы, или дегенераты».
   «Я отношусь скорее ко вторым, раз вчера так напился» - подумал я. Суждение не успело закрепиться, когда сумасшедшая но точная мысль, пронзила меня, и я вдруг вспомнил про Алесю, и про сегодняшний концерт. Выпив ещё пенной влаги, моё непослушное тело перекочевало в душ под холодную воду. Описываемые в медицинских книгах суждения про то, как действует вода на абстинентный организм, не понятны и далеки от истины, но одно могу сказать с полной уверенностью - она лечит. Четверть часа спустя, я уже стоял с пультом в одной руке и полупустой бутылкой в другой, готовя сюрприз двум дамам, так уютно расположившихся на моей кровати. Ещё в прошлый раз я заметил в фонотеки брата диск Onkel Tom Angelripper. К ситуации подходил трек Schnaps, Das War Sein Letztes Wort. Волюмы были прибавлены до отказа и  разухабистая «немецкая-народная» песня сделала своё дело.
   - Теперь расскажите, как мы сюда попали? - как бы, между прочим, полюбопытствовал я у молодых особ уже на кухне.
   Одна из них: высокая с правильными чертами, короткими волосами, чем-то похожая на Энни Леннокс из Eurythmics. Другая - ярко рыжая, с пухлыми губами и зеленоватыми глазами, - одна из тех, кто прошёл в клуб по «моему приглашению».
   «Энни Леннокс», видать хорошая знакомая моего брата, и не первый раз посетившая его берлогу, вскользь уронила:
   - Армант меня попросил.
   - Что попросил? - задал вопрос я.
   - Ну, отвезти тебя сюда, - она прокашлялась и ткнула пальцем в рыжую. - А эта увязалась с нами.
   Рыжекудрая молчавшая до сего момента вдруг опомнилась.
   - Чё это увязалась? Он сам меня взял, я не напрашивалась.
   - Тихо! Тихо дамы, - хватаясь за голову двумя руками, потребовал я. - И что тут у нас было?
   - Да не переживай, мы без тебя управились, - выдавила из себя псевдо Леннокс, косо поглядывая на рыжую.
   - Вот и славно, - с облегчением выпалил я. - А теперь прошу простить меня, - дела, знаете - ли. Вот, это вам на такси, - я положил по купюре на стол. Надеюсь, ещё увидимся.
 Продолжение следует...

http://www.proza.ru/2013/03/07/1989 Love in Sin City. Славный вечер. Продолжение