Где ваш мандат? Я по нему вам стукну! Одностишия

Сержекс
***
Где ваш мандат? Я по нему вам стукну!
***
Какой стране у нас он служит президентом?
***
Мы Путина поддержим! за носилки...
***
Кто, как не ОН? Ааа, этот, в промежутке...
***
Политику забросил на этапе.
***
Чтоб не заголосить, проголосуйте!
***
За правду бьетесь? А зачем об стену?
Так это вы уже не сами..
***
Мы НАТО на Восток не пустим дальше Лены
***
Москва на что-то наложила вето. Или в штаны, тут точно не понятно
***
На наступление на всех фронтах китайцев ответим мы решительным протестом
***
Нас снова Штаты загоняют в угол! Что парятся? Ведь мы ж  не вылезали..
***
ЕР как водится, с отрывом победила! Так у кого опять и сколько оторвали?
***
В России карнавалы любят очень. Костюм любимый - маски с камуфляжем..
***
Да я такой, хвалите, не стесняясь
***
Приму я ваши комплименты: я не гордый.
***
Нас с вами-то талантов - единицы..
***
Москву люблю! на картах и открытках!
***
Откуда вы? Ну так мы все оттуда
***
С достоинством приму от спонсора квартиру.
Нет, не за секс, а за глаза и душу.
***
Вам телефончик мой зачем? И все?! А как же...
***
Так вы зачем ко мне так долго приставали?

23/10/12