Курс немолодого бойца. 5 Знания в реал

Дана Вервес
Стремительно приближался сезон отпусков и девочка загрустила. Дальновидно начатый ещё осенью поиск спутника жизни проваливался на глазах. От галантного продавца воздуха остались воспоминания, пара умопомрачительных сандаликов, купленных по случаю, и целых два платья, купленных специально. Джинсовый плащик, принесённый в жертву ножницам и фотосессии настоящим платьем не считался.
Здраво рассудив, что советы, полученые в тырнете, можно с успехом использовать в реале, девочка нацепила платье с сандаликами, накрасила морду лица посимпатичней и отправилась работать работу.
 Утро началось с того, что «без пальто и шляпки» охранник решительно отказывался её узнавать. Впервые за три года пришлось доставать пропуск. Удивлённый до потери речи Миша ещё долго смотрел вслед и странно кивал головой, что-то бормоча.
 Переделав всю срочную работу, девочка взялась за ревизию своего окружения. Списков получилось два. Женатые и относительно неженатые. Женатых девочка отмела со всей суровостью комсомольского воспитания.
 В наличии остались: Главбух преклонных годов, но непреклонных взглядов, обременённый лысиной и скверным характером. Парочка гениальных в собственной гениальности компьютерных бандерлогов, с которыми было весело пить кофе с сигареткой и болтать на подростково-философские темы. Водитель Джонни, любвеобильный юноша неопределённого возраста. Ударная команда офисного планктона, половую принадлежность которых , несмотря на костюмы, галстуки, а иногда и бородки с усами, девочка определить затруднялась. Удалённые серверы филиалов, хоть и находящихся в девочкином подчинении, но задвинутые в конец списка по причине удалённости и непроверенности данных. Ну и любимый шеф, которого девочка из осторожности занесла в оба списка, ибо был он давно и прочно женат, что никак не отражалось на его свободном образе жизни.
 Не густо.
 Первыми, как обычно, заявились бандерлоги. Свистнув в унисон на девочкин прикид, они весело осведомились, навсегда ли изгнаны джинсы и революционная кепка. После третьей сигареты и клятвенных заверений, что девочка всё та же, просто новая версия интерфейса, бандерлоги убрались по своим гениальным делам.

В рядах прибывающего планктона произошло лёгкое брожение, но обсуждать начальство в его присутствии было не комильфо и до обеда наступило относительное затишье.