Курс немолодого бойца. 2 Товароведение

Дана Вервес
Что делать, если твой товар не покупают? Пойти и посмотреть, как выглядит товар, пользующийся спросом. Поглядела девочка и призадумалась. А тут ещё и письмо приходит. Да не абы шо, а такая критика в полный манекеньщицкий рост... и так и сяк... но вежливо, без оскорблений.

Решила девочка сдуру обидеться, но передумала. Стала выпытывать у противоположного полу, что именно не так. Ну а полу видать скучно было -- стал рассказывать. Да вдумчиво так, понятно. Шо таких стре*коз тут лугов не хватит пасти, а товар так не подают, раз уж бог послал, что подать. Фотки обозвал кунсткамерой, а резюме -- мёртворожденным шедевром. В советах особо указал товар одеть в мини, наркасить и вывезти на природу. Только никаких костров в кадре -- мы не шашлыки рекламируем.

-- Слушай, а тебя не смущает, что это уже буду не я? Обман и надувательство покупателя, как любая реклама. Курица "гриль" -- жесткая, вредная, вызывающая изжогу у несчастного неподготовленного потребителя , купившегося на золотистую корочку жидкого натрия, ароматизаторы и правильную подсветку витрины. Нас, как Паниковского, побьют за нарушение конвенции... (((((

 -- Всё будет ок))))!!!
 Мы не обманываем никого, мы приукрашиваем немного)))) И не более))))
 Тем более, что мужики падки на внешнюю оболочку, а потом уже не так важно)))))...

 Терять девочке, собственно, было нечего и принялась она эксперементировать. Для начала -- с фотками.