Андрей Панин

Наталия Градская
                ...Ушел актер, сыгравший роль...
                В душе у каждого оставив боль...
                Масштаб трагедии так трудно осознать...
                Ком в горле, а в глазах слеза.
                Андрюша! миленький, -но как же так?
                Нам диктор говорит сейчас,-
                Внезапно ТЫ покинул нас...
                Твой фильм прервался, и экран погас...
                Я этой новостью оглушена....
                Ты не играл, а в роли жил...
                Улыбкой много говорил!
                Герои все твои как на подбор,
                Раскрыв в них образ не простой,
                Какой бы ни  была бы роль...
                Ты  вызывал эмоций рой!
                Пусть небеса тебя хранят!
                В сердцах ТЫ наших навсегда...
                Мы помним про тебя...увы, скорбя...



      Андрей Панин - цитаты, афоризмы, высказывания:

Актерская профессия - штука жесткая. В ней нет слесарей второго разряда, только высшего.

У меня обычные желания — как у всех. Кому-то не хватает на бутылку водки, а кому-то на яхту.

Сделал работу - получи. Не сделал - не получи.

Я стараюсь не смотреть на себя в зеркало. Это портит мне настроение.

У меня нет авторитетов.

Чем больше ты хочешь понять сущность человека, тем больше смотри программы про животных.

Я вообще не уверен, что ассоциируюсь с типом настоящего мужчины. По крайней мере, от меня самого это довольно далеко.

Мы же не в Голливуде, поэтому острова покупать не можем.

Это пристанище муз с тем же успехом можно назвать кладбищем талантов.( о МХаТе )

У меня нет мечты, что-то сыграть, я не думаю, о том, что будет завтра.....