Девушка в чёрном

Анна Беловол
«Она пришла! Вот она! О, Боже, какая же она красивая! И почему здесь так много народа? О, Боже! Ее бесконечно красивые ноги и это декольте…….. Я схоже сума» - думал он, встретившись с ней взглядом, он весь вечер следил за каждым ее жестом.

Утро начиналось как всегда. Подъем в 6.00 утра. Она привыкла вставать с будильником, и ни каких лишних  5-ти минут в постели. Она жила активно: работа, шопинг, фитнес танцы, по выходным конные прогулки.
Но этим утром брат ее не сильно порадовал.
- У нас будет вечеринка на работе, у меня есть пригласительный на двоих, ты пойдешь со мной?
- Не знаю, нужно подумать! -  ответила она и пулей выскочила из квартиры.
Весь день она думала только о словах брата и ничего не замечала вокруг.
- Что случилось, ты сама не своя?
Подруга по работе, по новой работе, как ей объяснить и не сказать чего лишнего?
- Мы с братом работали раньше в одной фирме вместе, а сейчас он приглашает меня на вечеринку.
- Так в чем проблема? Пойди, оторвись, как следует, у нас еще может не скоро, вечеринку устроят!
- Понимаешь, там мне платили больше, и теперь я не знаю, что одеть и хватит ли мне денег найти что-то достойного уровня. – Она начала немного мяться и подруга это заметила.
- Все ясно, мужик! Я знаю, что тебе нужно! В обед сходим в один магазинчик он недалеко, там есть кое-что.

Магазинчик действительно был не далеко и своеобразный. Там продавали платья и костюмы для бальных танцев.
- Выбор богатый, но врядле что-то подойдет под мой случай.
- Девушка, у вас недавно на манекене было чёрное платье, вы его уже продали или нет? – спросила подруга почти шёпотом у продавщицы.
- Нет, сейчас покажу! – ответила продавщица и в ту же секунду вернулась с вешалочкой, на которой была чёрная ткань на бретельках.
- Примеряй! – скомандовала подруга.
- Оно действительно классное! Я его беру! – восторгу не было придела.
В другом магазине они подобрали босоножки и сумочку, еще подобрали лаки для маникюра и украшения.

Она вошла в зал ресторана и почувствовала себя немного золушкой. На нее смотрели все с большим удивлением. Кто-то за нее искренне был рад «Молодец, хорошо выглядит!», кто-то позавидовал, а кто-то просто смотрел на нее и с трудом мог отвести взгляд.

Заколотые высоко волосы открывали ее нежную шею, на которой была тонкая золотая цепочка с кулончиком, чёрное платье на бретельках подчеркивало ее грудь, выделяло ноги потому, что юбка спереди была короче, чем сзади и обладало каким-то магическим свойством притягивать взгляды мужчин, босоножки были на каблучке золотисто-коричневого цвета.

Они встретились взглядом лишь на секунду, никто даже не догадывался о том, что их что-то могло связывать.
 - Составишь мне компанию в бильярд?
Она настолько его возбудила одним только видом, что каждый раз, когда он должен был бить по шару, у него тряслись руки, а если еще она становилась напротив, то он мог и промахнуться.
- С тобой все в порядке? – подшутила она.
Он подошел к ней в плотную и сказал:
- Ты такая сексуальная, что я себя ели сдерживаю, что бы ни взять тебя прямо здесь на этом столе!
Они доиграли партию, и она ушла, не сказав ему ни слова и не обернувшись на прощание.