Изменщик. Ноги, я, разговор

Татьяна Коверник
Я так устала, честно устала , мне бы мужчину сказала она, а я подумал неужели женщина думает что так ей будет легче?


М ы как-то так разговорились в обеденный перерыв Ноги и Я.
Неужели у нее никого нет (подумало мое мужское его) и что-то внутри как будто- бы зашевелилось, но ум повторял : «И что? Это не значит что она ждет именно тебя, хотя, хотя.»
Но пока предпринимать что-нибудь я не собирался, не знаю она и правду была прекрасной девушкой, но что-то , что-то останавливало.
Ноги : «Знаешь последний мой мужчина сказал что  как бы так сказать, но он женат, мы были вместе 3 месяца, а после –Он женат, а предпоследний что вообще никогда не жениться, не видит смысла  делать это в 21 веке, один сказал что бисексуал и хотел пригласить мою подругу и ее друга, один  на всем экономил»
Я : « Хм и что ты хочешь сказать что  ты сама?»
Она  « Пожалуй да».
Я : « Хм, не знаю мне кажется весь этот мир-это мир каких-то до конца не раскрытых анкет   и придуманных аватарок»
Она : «Это точно, а ты кто на этой аватарке?»
Я: « Я знак вопроса…»

Конечно мы могли б куда-нибудь сходить, , конечно мы могли б скрасить друг-другу «постельное время», конечно мы могли б , но иногда так приятно просто пообщаться не уткнувшись в экран монитора без лишних смайликов, а по-душам.