Билет на поезд продолжение

Сергей Хрипунов
Мы приехали домой, где я сразу услышал кучу комплиментов в свой адрес, по поводу чистоты холостятской   квартиры, и умопомрачительного аромата который шел с  кухни. А если учесть, что Саша кушала по человечески ,почти сутки назад, то можно себе представить, как она хотела  сесть за стол. Но первым делом  она попросила полотенце, и удалилась в ванную комнату. Я тем временем накрывая на стол, перебирал в голове всякие смешные истории и анекдоты. Как оказалось позже, это было не к чему. Мы так много хотели рассказать друг другу, что не умолкали ни на секунду, как будто старинные друзья, не видевшиеся много лет. Мне хотелось знать про нее все, я слушал  Сашу, не упуская ни малейшей детали.  Не знаю, то ли это вино пьянило мой разум, то ли сама мысль о том, что у меня на кухне сидит девушка, в которую я наверно  был влюблен, еще за  долго до нашей встречи. Все было в ней ,именно так , как мне  представлялась девушка моей мечты.  О боже как она смеется, с какой искренностью,  она выражает свои эмоции. Пока мы сидели на кухне, у меня в голове, что в принципе не удивительно,  крутилась,  не давая покоя, одна мысль. Читателю мужского пола, не трудно догадаться какая. Я думал о том, считаются ли наши много часовые разговоры по телефону свиданиями, ведь  что по сути, есть свидание, время препровождение двух людей, которые в результате общения, узнают друг  друга. А если так, то мы уже свиданий десять прошли. И теперь осталось самая малость , догадаться после какого свидания, можно перейти на более высокий уровень отношений. Ужин закончился, и я начал собирать со стола.
 - Спасибо, все было очень вкусно , давай помогу. Сказала она.
 - Ну что ты, ты в гостях, поэтому сиди и отдыхай. Ответил я. Она понимающе улыбнулась. Не отвлекаясь от разговора, я начал мыть посуду, и не заметил, как она подошла, только почувствовал, как ее руки нежно легли мне на плечи и левым ухом я ощутил ее дыхание.
 - Надеюсь, я смогу тебя отблагодарить за прекрасно проведенный вечер. Сказала она. Меня как током пронзило, даже не сама фраза, хотя сами понимаете фраза еще та. А то, «как» она ее сказала. Все, что было дальше словами описать не смогу, в конце концов, я же не  английская писательница Эрика Леонард, под супер известным псевдонимом Э.Л. Джеймс. Но могу сказать точно, что за все время , с момента как я стал «мужчиной» а это не малый срок, и уж точно не малый опыт. Такого секса у меня не было даже приблизительно. Простите  дамы, с кем я был, но все познается в сравнении. Не знаю сколько прошло время, мы лежали в обнимку и просто молчали . Место словам в нашей постели не было, только чувства и эмоции которые переполняли нас. Сашенька вдруг повернулась ко мне спиной, и мне показалось начала тихонько плакать.
 - Что случилось милая? В полном недоумении спросил я .
 - Извини Сереж ,ты здесь не причем. Просто я подумала о том, как мне сейчас хорошо. И сразу подумала о том, как сейчас плохо моей крошке, без мамы. А ведь она  не на секунду, не перестает думать о своей дочке. Может быть именно тогда, я понял, что не могу ее отпустить  от себя. Засыпая, я уже знал, что надо делать. На следующий день после завтрака, мы поехали на квартиру где она жила. Она хотела взять какие то вещи, так как планировалось, что  проведет у меня в гостях пару дней, пока я не уеду в Москву.  Хотя Саша и пыталась меня подготовить, описывая свое жилище,  но то, что я увидел, меня просто шокировало. Эта была  коммунальная квартира не далеко от Московского вокзала. Сам дом представлял собой пяти этажную обшарпанную коробку с аркой. Сразу навеяло тоской и «Бандитским  Петербургом».  Узкий коридор квартиры, заваленный всяким хламом и без единой лампочки, вывел нас на облезлую дверь. В комнате три на три метра, у окна, что напротив двери, стоял диван не первой свежести, справа стоял двух створчатый шкаф, похоже детства наших родителей.
 - Как же ты здесь живешь?! Я бы сюда даже проститутку не привел!!! Сказал я на эмоциях. Но сразу поняв, что сказал лишнее, продолжил.
 - Собирай все что тебе нужно, больше ты сюда не вернешься . Она так удивленно посмотрела на меня. = Как не вернусь, почему?
 - Будешь жить со мной . Твердо ответил я. Она пытаясь сдержать улыбку, начала собираться. Дело в том, что еще вчера, я твердо решил перевезти ее к себе. Но ей об этом не говорил, сюрприз так сказать.
Мы сложили почти все вещи, которые ей были нужны, а за остальным приехали потом.
 - Знаешь, я хочу познакомить тебя с братом, он тут не далеко живет. Сказала она.
 - Я ему уже сказала про нас, и он хочет  познакомиться с тобой. 
 - Саша я не очень люблю смотрины,  может как ни будь потом?
 - Но потом ты уедешь в Москву, и не известно когда, еще получится. Сегодня суббота и у него выходной, можно даже вина попить, или чего по крепче.
 Подозревая, что долго я сопротивляться не смогу, решили поехать. Андрей так звали брата, жил в Питере у своей девушки, может по этому, Саша и выбрала именно этот город , все таки брат рядом. Мы встретились около их дома и направились в магазин, за всем необходимым для плодотворного знакомства. Андрей и его девушка жили в двух комнатной квартире. Вполне не маленькая кухня, просторная гостиная с большим кожаным диваном и велотренажером, и уютная спальня с большой,  двух спальной кроватью. Странно, сестра живет в "бомжатнике", а здесь комната пустует. Подумал я тогда. Ну да ладно, это их личные отношения, главное, что теперь у Саши все будет хорошо. Как оказалось, у нас с Андреем было много общего, мы были одногодки, и учились хоть и на разные специальности, но оба в авиационных техникумах, а теперь еще у нас обоих, есть в жизни девушка, хотя каждый ее любит по своему, и зовут ее Александра. Андрей мне показался хорошим человеком. Как сейчас помню его слова  «Серега смотри осторожно, она еще та штучка, палец в рот не клади».
 - Ни чего справлюсь. Посмеялся я. Не помню сколько выпили, но явно не мало. Голова с утра болела не на шутку. Мне нужно было собираться на ночной поезд , поэтому мы договорились что теперь они к нам в гости. И поехали домой. По дороге я выяснил, почему Саша не жила у брата,  дело в том, что эта девушка не первая, с которой Андрей жил в Питере. И по словам Саши и в первом и во втором случаи она не могла найти общий язык с девушками брата. Приехав домой, мы приняли ванну, естественно вместе. Потом я начал готовить ужин, а Саша готовила мне вещи в дорогу.
 - Сереж, а ты когда приедешь? Спросила она.
 - Если все будет ровно, то послезавтра, а что?
 - Ты когда уже домой соберешься, позвони за пару часов, чтоб я успела к приезду на стол накрыть, хорошо? 
 -  Конечно  позвоню, и не раз. Посмеялся я. Не буду писать про работу, главное это как я приехал. Представьте, «я обращаюсь сейчас в основном к читателю мужского пола» как вы приходите с работы, открываете дверь, и с прихожей наблюдаете вашу любимую, сидящую в кресле, в гостиной комнате, в "одном" вашем галстуке. Тут  сразу и усталость пройдет, и про ужин забудешь. В общем, в шесть вечера я начал снимать с нее этот галстук, и только в четыре ночи она сама мне его отдала. Надеюсь, вы меня поняли. Потом как то нам приехали, брат с  девушкой и мы так же хорошо провели время, и еще много раз встречались.  Жизнь моя начала приобретать смысл. Я начал строить планы на будущее, чего раньше не делал.
 - Я хочу познакомиться с твоей дочкой и мамой. Мы можем поехать завтра. Что скажешь? Сказал я, скорее не спрашивая, а утверждая.
 -  Конечно, поехали!  Если ты этого хочешь. Радостно ответила она. Странно, но я совсем не переживал по поводу предстоящей встречи. Для меня все происходящее было таким правильным и естественным, что мне просто не за что было волноваться. На конец ,  я увидел все так отчетливо, что ни на секунду не колебался,  я знал, что это и есть, моя судьба. Город, в котором  жила ее дочка и мама хоть и считается районным, не большой. Дома не выше пяти этажей, а по улицам ходят только молодые мамы с колясками, так как все мужчины уезжают работать в Москву вахтовым методом. Кто в охрану кто на стройку. После закрытия последнего предприятия людям приходилось подстраиваться, кто как может.