Как говорил Вольтер

Юлия Бабенко
Мой брат играет в нашем студенческом театре. Я очень горжусь им и стараюсь быть на каждом его выступлении. Мне кажется, что с моей поддержкой он не так сильно волнуется и от этого у него получается ещё лучше передать свою роль.

А иногда я даже сама принимаю участие в этом действии. И ощущения от этого просто фантастические! Весь день потом улыбка не сходит с моего лица.

Для меня театр это, прежде всего, диалог актеров со зрителем. Декорации, музыка, свет - всё это отходит на задний план, когда я вижу, как горят глаза людей на сцене. А ведь они всего лишь стараются донести до нас что-то хорошее, доброе, вечное. Открыть забытое "старое", принести что-то необычное в "новое". Обратить наше внимание на простые истины и на то, что мы порой не замечаем.

В театр не приходят просто так, посидеть, убить своё время. В театр приходят за новыми впечатлениями, новыми эмоциями, новыми мыслями. Как говорил Вольтер: "Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге".

Фото автора