Внимание

Евгения Васина
Ты похож на ребенка, когда болеешь...Ранимый и капризный.Но всё делаешь сам. Гордая птичка...Воробышек мой. Я не могу отказаться от тебя,но в тебе настолько много раздражающих меня факторов,что мне хочется привязать тебя к дереву в лесу и оставить там на пару дней...
Одного не понимаю...Почему нельзя уделять мне немного больше внимания? Я ведь не так много прошу...Лишь капельку ласки вне постели. Совсем чуть-чуть...
Но нееет...ноутбук,интернет,друзья, выпивка, тренировки...Я ведь не против,но ведь мы не настолько часто видимся и можно отложить некоторые дела, ради лишнего часа со мной. Или нельзя? Прошу тебя больше читать, но максимум на что тебя хватило- пара стихотворений...браво, боец...горжусь тобой.Правда горжусь.Ведь знаю, что ты не любишь чтение...
Да и времени у тебя нет. Две работы и тренировки по вечерам. Иногда прихожу к тебе и мы засыпаем без секса. Это даже мило...Значит привыкли друг к другу.Значит секс для нас -не главное...И это не может не радовать.
Только вот не знаю к чему приведут эти отношения...Тебе скоро уезжать, а мне нужно доучиться. Я знаю, что, скорее всего, разорву отношения , чтобы не разрывать тебя между мной и Питером. Знаю, что будет больно, но не могу держать тебя здесь. Здесь тесно и пресно и тебе пора к новым вершинам. Люблю. Очень-очень. Глупыш мой.