Семечки

Валерий Краснянский
Как-то, совершенно неожиданно, наступил Всемирный День Семечек.
Воодушевившись праздничным духом, я ощутил в себе горячее желание сегодня же непременно полакомиться сим  замечательным продуктом Природы. Заранее созвонившись о дегустации,  густо намазав кремом кроссовки, отутюжив любимую черную олимпийку всемирно известной фирмы «Abidas» и  натянув на макушку стильную кэпочку, я оставил свою лавочку на пацанов и отправился на стрелку.
В палатке для дегустации меня уже ожидали. И, как оказалось, не один, а целых два стаканчика семечек! Чудесный аромат отборных зернышек, тщательно прожаренных на лучших сортах подсолнечного масла, слегка подсоленных и поперченных, натуральных зерен подсолнечника, уже созревших и зааккумулировавших в себе весь свет Солнца и Луны. От исходящего из стаканчиков чудесного запаха крыша ломанулась куда-то в сторону,  не обращая внимание на доносящееся из глубин чердака занудное ворчание: «эй ты, буриданов козел, два стакана – не один!».
И тут, незаметно, время дегустации подбежало к концу. Нет-нет, к обычному: палатка закрылась, и я, втянув последний вдох семечного аромата и сглотнув остатки слюны, закончил свой вечер дегустации.
По дороге домой, продолжающееся гнусное ворчание из чердака «ну не лох ли ты?», попыталось испортить приятное, хотя и чуть солоноватое послевкусие от ощущения праздника. Но бесполезно!
Потому как наше внутреннее состояние, состояние духа, создает свой аромат - аромат дегустатора!
И, придя к себе, я обнаружил, что пацаны разошлись, оставив мне на лавочке распечатанный пакетик семок. Причем семки оказались настолько вкусными и так классно прожаренными, что я  грыз их до самого утра!
Эй, эй, ты куда? Стоять! Семки есть?

9-е Марта 2013г