Просто случайность

Севара Ким
Осенний вечер. Солнце, зивая, медленно ложится на бочок и укрывается холодным и черным ночным одеялом. Транспортов становится все меньше. Горит красный цвет светофора и шум моторов не слышен боле. Только звонкие стуки каблуков по влажному, пока еще не намокшему асфальту. Каблуки покрылись слоем грязи, а от потока прохладного ветра на ее посиневших ножках пробежали муражки. Множество царапин и шрамов. Сверху накинут лишь один плащ. На лице размазанная косметика в вперемешку со слезами. Волосы сплелись в одну жирную кучу, а из под них выглядывали шишки от сильных ударов тяжелым тупым предметом. Над ней изрядно поработали.

Музыка 18 веков тихо выскальзывает из дырочек колонок и заполняет весь салон старенького жигули. Морщинистые руки пожилого человека держат руль, а глаза его закрыты. Он надавливает на педаль газа и мчится через мост. Сквозь приоткрытое стекло протекает сильный ветер и смывает капли слез с обвисших щек старика. Он иногда с надеждой посматривал в зеркало заднего вида, не проснулась ли она: на задних сиденьях лежала пожилая женщина. Лицо у нее было синим и она не дышала. Старик надеялся что все это сон, что ему надо очнуться, но к сожалению правда была такова.

Тяжелые вздохи и боли в глазах. Он смотрел вперед и видел только тьму. Использованные шприцы валялись возле его опухшей руки. Он был не осторожен. Кололся где попало и чем попало. Он не думал что он заразится болезнью, но понял только когда рука начала гнить. Он скрывал это и дальше кололся. Становилось все хуже, домой он уже не мог вернуться. У него было чувство будто кислотный раствор разъедает его плоть заживо. Он лежал в грязи, под мостом. Единственное что могло спасти его на тот момент это смерть. Немедленная смерть. Он больше не мог терпеть эту боль. В последние моменты своей жизни он думал что воздух будто перестает поступать в его легкие. Он был уже настроен на такую смерть, хоть и была у него клаустрофобия.

Трясущимися руками пилот писал запись о причине падения самолета. На глазах накатывали слезы. Неужели он умрет так и не увидев свою дочь. 3 года суда, а потом еще лет 20 он умолял ее позволить ему встретиться, но ему так и не разрешили увидеться с дочерью.  Он был подавлен, ведь за всю жизнь он не сделал ничего знаменательного. Он не вырастил ребенка, не построил дом о котором он с Люси  так мечтали. А сад? Его он тоже не сделал. Он писал: "Дорогая Люси и Саманта, я вас обижал, простите меня за все. Я вас очень любил. Прощайте"...

В один миг на улице стало очень шумно. Девушка посмотрела наверх и увидела что вот он. Вот он, конец ее истории. В следующий миг самолет столкнулся с мостом и произошел огромный взрыв. Девушку разорвало. Ее худенькие ножки свисали с перил моста, а голова валялась в лужи крови в 300 метрах от моста. Мост был разрушен. Вместе с ним и жизнь всех, кто был на тот момент на нем. Эти три человека будто изначально сговорились встретиться здесь и ждать своей смерти, но это не так. Это просто случайность. Просто случайность.