Юность. Чувственность...

Ирина Дыгас
                ЮНОСТЬ.
                ЧУВСТВЕННОСТЬ.

    Чаще всего парочки собирались в парке, где их шум и смех не мешал никому, а от посторонних глаз было плотное укрытие в виде кустов и буйной растительности.

    Парни научились играть на гитарах и недурно пели, а девушки доставали всеми правдами и неправдами тексты новомодных зарубежных песен, зачастую переведённых Зоей-завклубом.

    В такие вечера парк оглашался юношеским пением, скорее старательным, чем виртуозным.

    Как выкаблучивались, соревнуясь в умении играть на гитарах! Целые конкурсы устраивали! А девушкам того и надо было – сколько радости и новых ощущений им дарили, как за них болели!..

    На скамейках рождались самые смешные шутки и розыгрыши, звучали красивые песни и стихи.

    На тенистых аллеях и дорожках звучали сокровенные признания в любви и дружбе, правдивые, как тогда казалось, клятвы в вечной верности и преданности.

    Сколько часов счастья и головокружения увидели качели и карусели парка? А его деревья и цветы поневоле становились заложниками влюблённых: цветы срывались и дарились любимым, а на деревьях вырезались сердечки и инициалы парочки.

    Где ещё, под благовидным предлогом, что у тебя замерзли руки, можно было забраться к парню под свитер или куртку, а самой, краснея и стесняясь, прижиматься, чувствуя, что его губы касаются твоих волос и щёк? Сколько таких волшебных минут тогда пережили!

    Высшим классом считалось невинное с виду занятие – погреться в одной куртке: с парнем обнимаешься и влезаешь в неё, всовывая по одной руке от каждого партнёра. Выглядит смешно, но приемлемо: сидят парнишка и девчонка вплотную и греются, продрогнув на осеннем ветру в прохладном парке. Но что происходило под курткой…

    Девушка могла, держа равнодушным лицо, пробраться шаловливой рукой и в джинсы, и под свитер, и под рубашку к парню, лаская и нещадно щекоча.

    Изысканно мстя за сладкую муку, он обнимал её всё выше сзади, медленно пробирался под кофточку, мог расстегнуть лифчик, или поверх него играть с напряжённой грудью девушки, а бедняжке даже вида нельзя было показать, что чувствует – вокруг друзья сидят, песни поют, анекдоты травят.

    Только и оставалось таким «сладким» парочкам терпеть до того момента, пока хватало сил, а потом только смех, и… сваливались на траву, катаясь, стараясь поскромнее выйти из такого далеко не невинного развлечения.

                Май, 2006 г.                Из повести «Последняя капля».

                Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2013/03/11/950