Сердца человеческие или Дом с видом на сосну. Гл23

Александр Лерман
                Глава двадцать третья

                Коко Шанель или неизбежность любви


У Наиля с Давилем была еще одна любимая психологическая игра – они ходили друг к другу в гости со своими любимыми яствами, рассказывали при каждой встрече друг другу по три своих любимых вещи и каждый раз, как ехали вместе в машине, слушали по очереди любимые песни каждого из них, перемежая их между собой. Таким образом, они, будучи и так знакомы не первый год, все равно узнавали друг о друге все больше и больше, постепенно становясь частью друг друга.
Друзья возвращались из деревенского магазина на машине Наиля. Настроение у них после употребления чувашского кваса заметно улучшилось, и Наиль с Давилем решили послушать музыку… Выбор пал на группу «Океан Эльзи».
Давиль подбросил монетку – выпал «орел».
- Ну, ты выиграл, Давиха, - первая песня на твой выбор, поправляя перекрутившийся ремень безопасности, - проговорил Наиль.
- «Коко Шанель» слышал? – спросил Давиль, деловито управляя джойстиком магнитолы.
- Нет вроде, - ответил Наиль.
- Моя любимая, - ласково и смачно сказал Давиль и нажал на «Play».
После мягкого проигрыша послышался мелодичный, нежный и слегка хрипловатый тенор Святослава Вакарчука:

«Ти взяла мене у своi долонi
Без одеколону, и томних ночей.
Ти взяла мене, так сильно i тонко
Твоя Амазонка, затопить мене.
 
Я твоя, твоя, твоя модель.
Ти моя, моя, коко шанель.
Я твоя, твоя, твоя модель
Ти моя, моя, коко шанель».

За припевом последовал инструментальный проигрыш.
- Классная песня, Давиха, - с интонацией человека, которому понравился экзотический фрукт, которого он раньше никогда не пробовал, несмотря на то, что сотню раз видел его на прилавке супермаркета, проговорил Наиль.
- Фирма веников не вяжет, брат, - улыбнулся удачливый ди-джей.

- Ти хочеш мене на стiл постелити
  Собою зашити, без жодного шва.
  Ти хочеш моi запаленi очi
  Заклейенi скотчем, яка то цiна, - продолжал солист «Океана Эльзи».

Припев, последовавший за вторым куплетом, друзья уже исполнили на троих со Святославом Вакарчуком, а, когда последовал последний проигрыш, они уже хлопали в ладоши в такт музыке и притопывали ногами так сильно, насколько позволяло ограниченное пространство автомобиля…

- Да, песня что надо, брат, - проговорил Наиль. – Давай-ка, еще раз ее послушаем.
- Обязательно, Наиха, только ты мне скажи сначала, когда ты свою-то коко шанель уже найдешь? – улыбнулся Давиль.
- Откуда ж я знаю? - на полном серьезе ответил холостяк. - Да и где я могу ее встретить? На дискотеки я не хожу, в автобусах не езжу… Не в огороде же мне ее выращивать…
- Да ты скажи честно – не отошел еще от первой любви, братишка, - вздохнул Давиль. – Я согласен, Сабрина – девушка, из-за разлуки с которой можно носить траур и год и два, но не всю же оставшуюся жизнь, - рассудил счастливый семьянин.
- Не знаю, Давиха, - зевнул Наиль. – Утро вечера мудренее… Сегодня мне дай Бог машину в гараж загнать, да до кровати доползти… А завтра будет новый день - там и подумаем, - заключил горе-ромео.
- Ну, так тому и быть, Наиша, до встречи в пятницу, - Наиль повернул ключ в замке зажигания.
- Ага, не скучай тут без меня, брат, - Давиль закрыл дверь и тут же стал невидим в темноте ночной улицы.
«А завтра она вырастет у меня в огороде», - горько улыбнулся Наиль и покатил к своему дому.