Подарок

Влади Востокова
В обеденный перерыв предпраздничного рабочего дня заскочила я в ближайший торговый центр - сотрудницам приятных пустячков к празднику прикупить.

Покрутилась там - сям, озадачилась: в цветочном - неказистые остатки, на лотках с сувенирами - китайская никчёмица. Возможно, если покопаться...Но время поджимало, да и суетящиеся мужчинки всё время мешались под моей выбирающей рукой, поэтому решила в этом году не мудрствовать и ограничиться банальным, но верным - сладким подарком.

В кондитерском отделе, слава пищевой промышленности, было из чего выбрать. Именно это через пару минут я и сделала.

Пока мне упаковывали покупку, подслушала диалог двух мужичков, оказавшихся в ту минуту рядом со мной:
- Давай вот эту коробку купим. Смотри, там конфеты - типа бутылки с пойлом!
- Да ну! Лучше купить наше "Птичье молоко", его по - любому все любят.
- Зато эта - зачётная! Бабам нравится, чтобы со всякими прибабахами.
- Красивая - то, красивая. А вдруг в ней конфеты невкусные? Наши - то проверены.

Ответ напомнил Задорнова с его "Приготовьтесь! Готовы?":

- Не, ну мы чё, б..., будем им ещё и по вкусу выбирать?! Пусть лопают, что дают!