4-ый рас-з из циклаСладкий яд или женщина в форме

Леди Карамель
ПРОСТО ХОББИ
Не успела Гранатова зайти в кабинет, как Вадик ей сообщил о новом трупе. В парке нашли умершего наркомана, и нужно было ехать. Больше всего на свете юная следователь ненавидела алкоголиков и торчков, поэтому сажать их ей было приятнее, чем расследовать убийства зависимых. На месте преступления девушка все осмотрела. Сине-зеленый парень лежал на скамье, раскинув в стороны руки. Он был в футболке, что странно для середины сентября. Рита предположила, что сюда его могли принести уже мертвым. Леша, который поехал вместе с ней возразил.
(Леша) – да не гони, он обдолбаный был, вот и не соображал. Умер, небось, от передоза или замерз.
(Марго) – фу, как грубо.
(Леша) – уж извини, как могу. Давай уже в отдел, а то я сейчас сам кони двину от холода.
(Марго) – ладно, ты с Вадиком и трупом к Инге, а я тут сама поспрашиваю свидетелей.
(Леша) –  с Вадиком и трупом – лихо! – посмеялся Пагин. – Ладно, спасибо тебя, я твой должник!
(Марго) – сочтемся. Екатерина Денисовна, вы закончили?
(Семенцова) – да.
(Марго) – отлично. Вадик! – позвала оперативника Марго.
(Вадик) – да, Рит, что?
(Марго) – можешь ехать в отдел, я одна останусь.
(Вадик) – ОК!
Гарнатова стала опрашивать свидетелей. Но показания сильно различались. Собачник, обнаружевший труп, говорил, что в начале своей прогулки лавочка была пуста, и умерший оказался там позже. Другие же утверждали, что он лежал там со вчерашнего вечера. Только Инга внесла ясность.
(Инга) – парень умер в районе от двух до половины третьего ночи от передозировки карфентанила – синтетического анальгетика группы фентанилов.
(Марго) – а по-русски? – Переспросила Марго.
(Инга) – препарат, использующейся в ружейных капсулах для обездвиживания диких животных.
(Марго) – он смертелен?
(Инга) – у погибшего в крови два миллиграмма – этого хватит. Причина смерти – глубокое подавление дыхания, в результате его полная остановка.
(Марго) – а где можно достать этот наркотик?
(Инга) – Рит, я тебе не барыга, откуда я знаю? Кстати, парень умер из-за полного отсутствия толерантности к препарату, он его принял впервые. И еще – он не нарик.
(Марго) – как?
(Инга) – вел здоровый образ жизни, что видно по внутренним органам, к тому же в волосах я не обнаружила наркотические вещества.
(Марго) – но у него все вены исколоты!
(Инга) – он вообще последнее время не принимал никаких лекарств.
(Марго) – то есть, его убили?
(Инга) – возможно, он покончил с собой.
(Марго) – странный способ.
(Инга) – ну почему – золотой укол: смерть в отключке при кайфе. Кстати, очень интересно, что карфентанил был в чистом виде, без примесей и не в составе лекарств.
(Марго) – нужно искать больницу? Или?.. Ты что-то говорила о ружейных капсулах?!
(Инга) – да, но я все написала, держи. – Зеленова подала следователю заключение по вскрытию.
(Марго) – я пойду, мне еще личность устанавливать. Заходи, если что.
(Инга) – обязательно.
Гранатова ушла. Семенцова ей сказала, что пальчики погибшего нигде не засвечены, и Марго стала искать по последним сводкам. Ничего не было. Вдруг к девушке зашел отец.
(Марго) – папа?
(Гранатов В.) – можно?
(Марго) – конечно, садись. Ты что-то хотел?
(Гранатов В.) – да. Доченька, мы с мамой решили…- ты больше не живешь в той квартире, которую я тебе купил.
(Марго) – что? Папа!
(Гранатов В.) – сегодня же освобождаешь.
(Марго) – интересно, почему? – Откинувшись на спинку стула и положив ногу на ногу, задала вопрос девушка.
(Гранатов В.) – потому, что я так сказал. Поживешь без привычного комфорта – мозги на место встанут.
(Марго) – не ожидала. Значит так, покиньте кабинет или я вызову дежурного. Все?
(Гранатов В.) – Рита, ты совсем не в себе?
(Марго) – я все сказала.
(Гранатов В.) – ладно,…ладно.
Он вышел, а Марго запустила в закрывшуюся дверь канцелярский набор. Именно теперь она поняла, что ей нужно что-то предпринять, потому что работа в полиции не приносила ей необходимый доход и была скорее хобби, чем средство заработка. Привыкшая к обеспеченной жизни девушка по настоящему испугалась остаться без родительской опеки. Она пришла к Инге.
(Инга) – Рита? Что с тобой?
(Марго) – дай мне своего, этого, кофетонила.
(Инга) – карфентанила?!
(Марго) – ну да.
(Инга) – зачем?
(Марго) – умереть хочу.
(Инга) – Рита! Что ты, ну садись. Что случилось? – Пыталась успокоить Гранатову подруга.
(Марго) – меня родители выгнали из квартиры. Где я теперь буду жить?
(Инга) – не на кладбище ж?
(Марго) – а почему бы и нет.
(Инга) – перестань…. Как они тебя выгнали, что так и сказали, да?
(Марго) – да. Папа пришел, и…- Рита заплакала.
Инга налила в чашку успокоительного и подала Маргарите.
(Инга) – выпей.
(Марго) – спасибо. Как я теперь буду? Ни квартиры ни денег. Я же…
(Инга) – ну а что ты собиралась, всю жизнь жить за счет семьи?
(Марго) – нет, я думал выйти замуж.
(Инга) – очень интересно. С твоими приоритетами!.. Без комментариев, в общем. 
(Марго) – но? Что мне делать?
(Инга) – думаю, доказать, что ты способна на самостоятельную жизнь. А вообще – они родные люди, все пройдет, забудется…
(Марго) – я не забуду. Все, я пойду, мне твоей морали не хватало. – Выходя из кабинета девушка никому не адресуя, сказала - На вокзал, что ли идти?
(Инга) – Рита!
(Марго) – да шучу я, шучу… - без радости посмотрела на Ингу Марго и ушла.
Гранатова совершенно не понимала, что ей делать. Но и сдаваться тоже не хотела, хоть и знала причину. Ей было очень сложно, но принцип одержал верх над мимолетным чувством естественных желаний. Рита бегло просмотрела сводки по последним происшествиям в районе, разослала ориентировки. Сейчас ей как никогда необходимо было отвлечься, а работа осталась единственной эмоциональной разрядкой. Девушка очень волновалась, ей буквально хотелось расплакаться. Она вздрагивала от каждого шороха, поэтому, когда зашел Дернов Рита тоже встрепенулась.
(Олег) – Марго? Что с тобой?
(Марго) – я, по-моему, уже говорила – Маргарита Викторовна!
(Олег) – как хочешь, хотите! Так все же, что с вами случилось?
(Марго) – это вас не касается.
(Олег) – да?! Леша просил передать. – Он кинул на стол какие-то бланки и ушел.
(Марго) – Стой!
(Олег) – что?
(Марго) – извини, сядь.
(Олег) – нет, Маргарита Викторовна, у меня полно работы.
(Марго) – Олег!
(Олег) – Витальевич.
(Марго) – Олег, пожалуйста, не тереби мне нервы, я и так на пределе.
(Олег) – ладно, что ты хотела?
(Марго) – мне плохо.
(Олег) – это я понял, что дальше? Ты, наверное, даже не слушала ту запись?
(Марго) – ты имеешь ввиду…
(Олег) – да.
(Марго) – да знаю я, что там. И я и Инга. Только блеф это все.
(Олег) – ты хочешь сказать, что я его подставляю?!
(Марго) – нет, я хочу сказать, что это вырванный эпизод, без предисловия.
(Олег) – и что же у нас в экспозиции?
(Марго) – Антон говорил о вывеске в новом предприятии. О вывеске, а не о человеке, тем более не обо мне. Олег, он меня любит, и я его, пойми!
(Олег) – вывеска! Ха-ха! Ну ты даешь! И это сотрудница полиции! Почему же ты тогда сама не  своя?
(Марго) – с родителями поссорилась.
(Олег) – поясни.
(Марго) – да что тут непонятного, меня папа выгнал из квартиры. Что мне теперь делать?
(Олег) – за что?
(Марго) – …
(Олег) – ну?
(Марго) – за Антона. Но я уверена, причина в другом! – Как бы оправдываясь, спохватилась Рита. – Просто я тогда его подозревала, и вот…
(Олег) – не смеши, ты сама не знаешь, что несешь.
(Марго) – это ты так считаешь.
(Олег) – Марго, видишь, даже твои родители против Золотова. 
(Марго) – и? я не собираюсь всю жизнь потакать им!
(Олег) – жаль, что ты не можешь пересмотреть то жуткое видео, в главной роли со своим Антоном.
(Марго) – это прошлое.
(Олег) – ты в этом уверена?
(Марго) – достаточно, чтобы любить, но не слишком, чтобы потерять голову. Олег, ты пойми, я не дура, и все понимаю. Сейчас так, потом иначе.
(Олег) – расстанься с ним, для своего же блага!
(Марго) – эта тема закрыта. Я не хочу говорить на разных языках. Олег, ты меня не понимаешь, но то, что ты мне говоришь, совсем не означает, что я послушаю тебя и брошу Антона.
(Олег) – ну в самом деле, Марго, не капризничай. Ты с родителями поссорилась из-за Золотова!
(Марго) – а что ты со мной говоришь, как с маленьким ребенком?! Думаешь, я не понимаю, зачем ты устроил слежку?!
(Олег) – а если понимаешь, почему тогда…. Зачем тебе Антон?
(Марго) – ты знаешь.
(Олег) – только не нужно про любовь, не поверю. Он же бандит, ты сама мечтала его посадить.
(Марго) – раньше да, а потом…. Давай не будем об этом.
(Олег) – хорошо. что ты собираешься решать с квартирой, поедешь к своему Золотову?
(Марго) – исключено.
(Олег) – просто из интереса, почему?
(Марго) – не знаю, просто не хочу.
(Олег) – боишься? Правильно. Может, поживешь у меня?
(Марго) – ты совсем?
(Олег) – ты меня не поняла, не совсем у меня, у моих родителей. Они сейчас на даче, но будут не против.
(Марго) – Олег, я не хочу быть обязанной. Инга права, самостоятельную девушку не упрекнуть, а если я все время буду от кого-то зависеть…- Она развела руками.
(Олег) – Рит, но что ты делать тогда будешь?
(Марго) – не знаю, до вечера решу.
(Олег) – кстати, просмотри документы от Леши, он сказал, там что-то важное.
(Марго) – ОК!
(Олег) – я тогда пойду? Но ты если передумаешь, скажи.
(Марго) – хорошо! – посмеялась девушка.
Дернов ушел и на душе у Маргариты стало легче. Очень приятно осознавать, что есть люди, которые могут тебе помочь, даже если не собираешься принять и воспользоваться услугой. Рита пролистала бланки, где нашла очень интересные факты. Например, было достоверно установлена личность погибшего – Игорь Витальевич Цокин – сын крупного предпринимателя, который пропал месяц назад. Марго его не нашла по сводкам, потому что предлагаемое фото и описание мало соответствует лежащему в морге телу. Установить личность получилось лишь после сравнительного анализа ДНК. Леша связался с лабораторией, где Цокин старший оставил образец и провел экспертизу. Конечно, до этого по его просьбе исследовали много материала по такому же принципу, но совпадение было только по Цокину. «Повезло, что это был его родной сын, а не усыновленный или подменный, иначе анализ не помог бы» - в шутку подумала Марго и позвонила бизнесмену.
(Марго) – Виталий Васильевич? Это вас беспокоит следователь Гранатова Маргарита Викторовна. По поводу вашего сына…
(Цокин) – что? Вы нашли моего мальчика? Где он, я хочу его увидеть.
(Марго) – вам нужно подъехать в отдел, на опознание…
(Цокин) – что? Он?..
(Марго) – ваш сын лежит у нас в морге.
(Цокин) – нет. Нет! Вы врете!
(Марго) – Виталий Васильевич, не волнуйтесь, вы можете приехать?
(Цокин) – нет…
(Марго) – а когда получиться?
(Цокин) – а, да, да, конечно я сейчас буду. Просто, я поверить не могу.
Когда Цокин приехал в отдел, он просто не смог узнать своего ребенка. Тот настолько сильно изменился: цвет волос, прическа, одежда, имидж…. Только через время он зашел в морг еще раз, и по особым приметам опознал сына. Услышав причину смерти, отец был в шоке, потому что знал, что его ребенок вел абсолютно здоровый образ жизни. Выяснилось, что Игорь пропал в середине августа. Его с самого начала искали все, но безуспешно. Марго узнала все контакты Цокина младшего и отпустила безутешного Виталия Васильевича. Самым страшным для него, было все рассказать жене. Он понимал, что она этого не переживет.
Рита стала пробивать всех знакомых погибшего, которых было крайне много. Работой девушка была завалена на весь день. Вдруг ей позвонил Антон.
(Марго) – привет, милый. Что-то срочное?
(Антон) – нет, просто хотел, чтобы ты сегодня пораньше освободилась и приехала ко мне.
(Марго) – я не смогу, извини.
(Антон) – почему? Опять работа?
(Марго) – не совсем. Это тоже, конечно, но причина в другом. У меня так сложились некоторые семейные обстоятельства и…
(Антон) – Ритусик, это не обсуждается. Жду тебя сегодня в ресторане к шести, как обычно.
(Марго) – я не приеду.
(Антон) – приедешь, я же сказал.
(Марго) – Антон! Я, правда, не могу.
(Антон) – я даже не спрашиваю, когда сможешь, потому что ты приедешь сегодня, и тогда, когда я сказал.
(Марго) – пока.
Гранатова положила трубку. Антон ей перезвонил один раз, но девушка сбросила. Она стала разбираться с окружением умершего. То, что он пропал месяц назад, говорило об убийстве парня и исключало суицид. Но вот исколотые вены не давали следователю покоя. По контактам было глухо, и Марго решила действовать в направлении наркотического препарата. Сделав запрос, она выяснила, что капфентанил используют только в трех охотничьих клубах. В одном из них состоял отец погибшего. Это настолько удивило Риту, что она сразу подумала не то. Потратив время на проверку алиби Цокина старшего, она не успокоилась и записала его как подозреваемого номер один. Однако, после повторного просмотра сотрудников и членов клуба, следователь увидела еще одну знакомую фамилию. В этот момент зашла Инга.
(Инга) – Рит, к тебе можно? Не помешаю?
(Марго) – нет, заходи.
(Инга) – ты по делу работаешь?
(Марго) – да. Прикинь, препарат, которым убили Игоря, применяют в трех охотничьих клубах, а в одном из них состоят отец погибшего и обнаруживший тело Николай Дворов. Я уверена, что они могут быть подельниками.
(Инга) – Рит, ты что? Цокин не Иван Грозный, чтобы убивать своего сына.
(Марго) – мне звонил Антон.
(Инга) – да? Зачем?
(Марго) – предлагал сегодня встретиться, но я отказалась.
(Инга) – почему?
(Марго) – не хочу. У меня какое-то странное чувство, будто он решит, подумает что-то не то…
(Инга) – что он может подумать?
(Марго) – не знаю! Я не поеду и все.
(Инга) – Рит, я хотела тебе кое-что рассказать, почему я тебя понимаю. Моя младшая сестра училась на психолога. Именно от нее я узнала, что женщина влюбляется в образ. Даже, если понравиться плакат с незнакомым, нарисованным мужчиной, девушка сначала подсознательно придумает ему характер. А если человек живой, то все вообще очевидно. Это особенно видно тогда, когда любят персонажей фильма. В одном сериале тебе нравиться актер, а в другом ты в него не влюблена, и все из-за нового образа.
(Марго) – это ты к чему?
(Инга) – благодаря этому я понимаю, что бессмысленно говорить человеку, женщине, что та любит плохого – это сознательный выбор. Моя сестра защитила на эту тему доклад, используя свой опыт. Она тоже влюбилась в мужчину, который был преступником. Семья была против, и поэтому она придумала свою теорию. Спасибо Анжеле за то, что я теперь понимаю людей и никого не осуждаю. Плохо другое – она умерла. Ее убил жених прямо перед свадьбой, заподозрив в измене. Когда я ее вспоминаю, я тут же говорю себе: «зато, она умерла счастливой», и успокаиваюсь, при этом часто вижу что-то подобное.
(Марго) – Инга, я понимаю, что ты имеешь ввиду. Поддерживаю: действительно, лучше прожить короткую, но радостную жизнь, чем просить судьбу о смерти из-за скучности и несчастья.
(Инга) – а ведь не все те, кому я рассказываю эту историю, извлекают такой урок. Многие думают иначе.
(Марго) – Инга, Антон ничего мне не сделает.
(Инга) – главное, чтобы ты была в этом уверена.
(Марго) – я уверена.
(Инга) – тогда все  ОК! – улыбнулась девушка.
(Марго) – как ты думаешь, что мне делать? Скоро вечер, а в полной растерянности. У меня есть дома кое-какие деньги, но боюсь, их не хватит на то, чтобы снять квартиру.
(Инга) – может, поживешь у меня? Я как раз зашла, чтоб предложить.
(Марго) – нет, не знаю, мне как-то неудобно.
(Инга) – да все ОК, не переживай! Я живу одна, места много. У тебя наверно не скоро все утрясется, да и вдвоем не скучно. Сегодня перевезем вещи.
(Марго) – Инга! Ты настоящая подруга. – С сияющей улыбкой произнесла девушка. – Спасибо!
(Инга) – вот и хорошо. Скоро конец дня, уедем вместе.
(Марго) – да.
(Инга) – я пойду пока, да и тебе нужно закончить.
(Марго) – если я попытаюсь найти убийцу сегодня, то домой не попаду.
(Инга) – сложная у тебя работа, нужно было в патологоанатомы: вскрыл, заключение сделал и гуляй, не раскрывать, не допрашивать – праздник! – Посмеялась девушка.
(Марго) – ну уж нет, лучше труп найти, чем его разделывать. – Пошутила в ответ Марго.
Девушки разошлись, и Рита стала проверять алиби Дворова. Он жил один, поэтому подтвердить наличие Николая Сергеевича дома в ночь убийства было некому. Гранатова отправила запрос в охотничий клуб, но там сказали, что капсулы с капфентанилом не пропадали и сам препарат тоже. Следователь этому не поверила, поэтому решила на следующий день отправить туда Вадика. Сделав еще несколько звоночков, касающихся нового дела она ушла домой. Вместе с Ингой они собрали самые необходимые вещи. Рита посмотрела на квартиру, которую закрывала. В ней оставались все ее мысли, и Марго чувствовала, будто уходит в пустоту. Гранатова вышла из подъезда вместе с подругой. У каждой было по одной дорожной сумке. Во дворе девушки стояла машина Антона. Он подошел к Маргарите.
(Инга) – я подожду тебя в такси.
(Марго) – ОК!
(Антон) – я почему-то так и подумал, что ты не приедешь. Почему?
(Марго) – я объясняла, мне не до этого.
(Антон) – это та женщина, которая ко мне приходила за тобой?
(Марго) – она.
(Антон) – Ритусик, я не понял, что случилось? Ты куда-то уезжаешь, куда?
(Марго) – к Инге.
(Антон) – это звучит довольно странно из уст девушки. – Слегка посмеялся Золотов.
(Марго) – Антон! Просто у меня так сложили обстоятельства, что…я решила пожить у подруги.
(Антон) – зачем? Или ты прячешься от меня?
(Марго) – нет.
(Антон) – девочка моя, я тебя не отпускал. – Сказал Антон, взяв Марго за руку, когда та направилась к такси.
(Марго) – что ты хочешь, мне и так тяжело говорить.
(Антон) – сейчас ты едешь со мной.
(Марго) – ты же знаешь, я не поеду!
(Антон) – Ритусик, у тебя нет выбора.
Он потянул девушку к машине, но та его оттолкнула.
(Инга) – все в порядке?! – выкрикнула из авто Инга.
(Антон) – да!
(Инга) – я не вас спрашиваю. Марго?!
(Марго) – все хорошо, я уже иду!
(Антон) – не куда ты не пойдешь, я же говорил.
Он подхватил Риту на руки и понес  к себе в машину. Гранатова отпиралась, но при этом смеялась.
(Инга) – Рита?!
(Марго) – все ОК!
Марго села в авто к Золотову, и попыталась что-то объяснить. К ним подошла Инга.
(Марго) – слушай, извини, я сегодня останусь с Антоном. Держи. – Она протянула сумку подруге и виновато улыбнулась.
(Инга) – да я все поняла, не переживай. Завтра приедешь.
(Марго) – угу! – довольно кивнула Рита.
Зеленова уехала, Антон и Марго тоже. Причину поспешного отъезда к знакомой девушка не назвала, уклонившись от ответа. Утром она начала активнейший поиск убийц, подключила оперов, экспертов и нашла некоторые ниточки. Например, в охотничьем клубе все-таки пропали несколько капсул, а в день пропажи Цокина машина Дворова была замечена возле дома Игоря, и затем на даче у Николая Сергеевича. Это подтверждают свидетели и камеры видеонаблюдения, но, к сожалению, самого похищения нет. Не смотря на косвенность улик, Рита настояла на обыске в загородном доме и в автомобиле подозреваемого Дворова, в результате которого было обнаружено много новых доказательств. В подвале дома была обнаружена плохо замытая кровь, к тому же в мусорном ведре находились использованные шприцы. Изъятые улики были отправлены на экспертизу, но сам Дворов все отрицал. В багажнике машины были найдены волосы. Семенцова принесла результаты исследования Рите. Та их просмотрела: действительно, и кровь и волосы принадлежат погибшему, на иглах в шприцах обнаружен эпителий и кровь Цокина, но отпечатков Дворова не было. Действительно казалось странным, что он стер все свои следы, но от улик не избавился. Марго стала допрашивать подозреваемого.
(Марго) – Николай Сергеевич, как вы объясните наличие крови Цокина в подвале вашего дома?
(Дворов) – я не знаю, говорю же вам!
(Марго) – вы обнаружили труп, как вы его не опознали? Вы же позвонили в полицию и рассказали о мертвом наркомане, а это оказался сын вашего лучшего друга.
(Дворов) – я его не рассматривал, да и не похож он был. – Взволнованным и нервным голосом говорил Дворов.
(Марго) – в багажнике вашего авто обнаружен волос погибшего, а в доме – шприцы. Как вы это объясните?
(Дворов) – да не знаю, не знаю! Но я не убивал, клянусь. Да и зачем?
(Марго) – это мы выясним. Цокин погиб от передозировки капфентанилом, используемом в охотничьем клубе, где вы состоите. 
(Дворов) – подождите, я понял, я знаю кто убил!
(Марго) – очень интересно, и кто?
(Дворов) – его отец.
Гранатова вопросительно посмотрела на Дворова.
(Дворов) – да, да, не удивляйтесь. У них в последнее время были крайне натянутые отношения.
(Марго) – вы думаете, я поверю, что отец убил сына? – Спросила Марго, хотя сама была в этом убеждена.
(Дворов) – да! Я ведь не вру, они действительно часто ссорились. Вот даже перед исчезновением Игорька, из-за…
(Марго) – ну, договаривайте.
(Дворов) – из-за учебы. Игорь не хотел заниматься, прогуливал занятия.
(Марго) – и это причина убийства?
(Дворов) – возможно. Я же сказал, они часто ругались.
(Марго) – я думаю, наш разговор можно считать завершенным, или вам есть, что добавить?
(Дворов) – нет, но я не убивал.
Дворова увели, и Марго осталась наедине со своими мыслями. Ранее она подозревала Цокина, но теперь…. Все улики указывали только на его приятеля, а у отца действительно не было мотива убивать сына. При допросе Николай Сергеевич упомянул, что Цокин ссорились с Игорем пред исчезновением последнего, но вот причину назвал странную, да и то, не сразу. В этом Рита увидела зацепку, по которой начала работу. Цокин сразу сказал следователю, что повод скандала перед пропажей сына незначителен, но предмет его он не назовет.
(Марго) – расследуется убийство вашего ребенка, а вы не хотите помочь следствию!
(Цокин) – Маргарита…
(Марго) – Викторовна.
(Цокин) – Викторовна! Это совершенно не имеет отношение к делу!
(Марго) – это решать не вам.
(Цокин) – говорите, ищите преступника? Ищите. Но не нужно втягивать туда третьих лиц, ясно?!
(Марго) – а вы, Виталий Васильевич, со мной в таком тоне не разговаривайте!
(Цокин) – а в каком, если вы русского языка не понимаете?!
(Марго) – гражданин Цокин!
(Цокин) – извините, я занят.
Он бросил трубку, а Рита была в совершенном замешательстве. Она решила сгруппировать все имеющиеся факты. Труп обнаружил человек, у которого в доме есть следы пребывания погибшего, с которым он был знаком, но тело якобы не узнал и звонил в полицию, думая, что сообщает о постороннем. Убитый вел здоровый образ жизни, но на его руках обнаружены следы от многократных уколов в вену. В шприцах, которыми делали инъекции Игорю, не было обнаружено никаких препаратов. Он умер от передозировки сильным наркотиком, следов которого в доме и авто Дворова нет, но капфентанил используется в ружейных капсулах в охотничьем клубе, куда входит отец погибшего и сам Дворов. Все эти сведения не давали ответа на главное: у кого был мотив, и если убийца – Николай, то какую цель он преследовал? Загадкой по-прежнему оставалась и причина разногласий в семье Цокиных.               
Конец сентября. Бабье лето кончилось не начинаясь, поэтому было холодно и не оставалось надежды на оттепель. В период дождей и ветра не хотелось выходить на улицу, но профессия Маргариты обязывала ее идти в такую погоду к девушке Игоря, которая лежала в больнице. Именно ее рассказ подтолкнул впоследствии Риту на раскрытие преступления. Ксения разъяснила, правда не сразу, почему отец и сын часто ссорились. Дело в том, что девушка была сначала невестой Цокина старшего, и только  потом ушла от него к Игорю. После этого Виталий стал называть ее особой недостойной, легкого поведения, и категорически запретил своему сыну иметь с ней дело. Марго решила, что на это действительно были основания, потому что Ксения входе разговора не раз упоминала материальность, не считая не один свой поступок плохим. Узнав все что нужно, следователь вернулась в отдел. Результатами своего похода она поделилась с Олегом и Лешей.
(Марго) – вот вы как думаете, отец убил бы своего ребенка из-за девушки?
(Леша) – нет, Марго, это не возможно. Дети дороже. – Сказал Пагин.
(Марго) – а если сын не родной?
(Олег) – постой, но установили же, что это его ребенок! – Поправил Олег.
(Марго) – он мог думать иначе, а когда узнал, расстроился.
(Олег) – это что-то из области фантастики, тем более, какая разница кровный, - не кровный, если воспитывали, любили. Такое не исчезает.
(Леша) – вот именно, Марго, Олег прав, иначе из детдомов детей бы не брали.
(Марго) – а я все равно ему не верю. Эта Ксюша, тоже мне красавица, ведет себя так, как будто ей все должны. Я еле задержалась, чтобы не высказать ей всего, что о ней думаю. Выскочка и проститутка!
(Леша) – что она тебе сделала? – Спросил Леша.
(Марго) – да ничего, достала! Нет, ну ты прикинь!
Друзья смеялись, пересказывая друг другу разные занятные случаи. «А еще…», «А у меня…», доносилось из кабинета парней, куда и вошла Валерия Кирилловна.
(Валерия Кирилловна) – и что здесь за шум?
(Леша) – шухер, ведьма! – почти неслышно сказал Пагин.
(Марго) – мы работаем, товарищ полковник. – Сквозь смех говорила Рита.
(Валерия Кирилловна) – Гранатова, а ты что тут вообще делаешь? У тебя есть кабинет, или не нужен?
(Марго) – нужен. – Уже смущенно кивая, сказала Маргарита.
(Валерия Кирилловна) – так иди туда!  Труп в морге, дело не в суде, ты следователь или кто?!
(Марго) – извините.
Гранатова убежала к себе, оставив парней на произвол судьбы. Но Цветникова не задерживалась. Вставив им слегка за невыполнение работы, Валерия Кирилловна ушла.
(Леша) – вот я смотрю на нее, Олег, и думаю! Жаль, что инквизицию отменили. Ведьма! – Сказал Пагин, после чего рассмеялся.
(Олег) – да ты что, сегодня она еще добрая. Правда только к нам. Видел, как Марго получила, и не за что.
Они продолжали обсуждать начальницу, а Рита с напуганной старательностью искала зацепки. Она решила отправлять дело в суд, так как все улики указывали на Дворова. Не смотря на то, что девушка ему верила, получать, пусть даже за правду, ей не хотелось. Она на последок решила  допросить подозреваемого, дав ему этим последний шанс и успокоив собственную совесть.
(Марго) – добрый день, Николай Сергеевич.
(Дворов) – добрый? Вы еще и улыбаетесь. Ну хоть показания не выбивали, и на том спасибо. Учтите, я свою вину не признаю: я не убивал и точка.
(Марго) – не хотите, не сознавайтесь, доказательств против вас у нас и так предостаточно. Я пришла поговорить. Сегодня я передаю дело, лично мне все равно, но если вам есть, что сказать, говорите сейчас. Если не убивали – докажите. Или хотя бы дайте мне возможность вас оправдать.
(Дворов) – ладно, я скажу то, что знаю. Но к убийству это же отношения не имеет?!
(Марго) – говорите все.
(Дворов) – хорошо, слушайте. В общем, Цокин снял девочку, ну вы понимаете?
(Марго) – проститутку?
(Дворов) – не совсем, просто на все согласную за деньги красавицу. Она не профессиональная, так – студентка. Цокин вообще брезговал ночными бабочками.
(Марго) – извините, я перебью. Вы имеете в виду Виталия Васильевича, не его сына?
(Дворов) – нет, нет, не Игоря. Так вот, это девушка, Ксюша,…
(Марго) – Ксюша? Случайно, не Рассказова?
(Дворов) – да! А вы откуда знаете?
(Марго) – продолжайте. – Не ответила на вопрос Дворова Марго.
(Дворов) – Ага. Она потом переключилась на Игорька, чему Цокин, конечно, не обрадовался. Потом я не знаю, что произошло, но когда Игорь пропал, Ксюша стала моей.
(Марго) – переходящее красное знамя отдыхает.
(Дворов) – да. – Криво посмеялся мужчина. – Но ведь это к делу не относится?!
(Марго) – посмотрим. А кто знал о вашей связи с Рассказовой?
(Дворов) – никто. Абсолютно.
(Марго) – ясно. У вас есть, что-то еще?
(Дворов) – нет. Только я вас прошу, не сажайте, я невиновен.
(Марго) – посмотрим.
Гранатова мало хотела разбираться, тем более это дело было для нее скучным. Но она все же позвонила Ксюше. Та не смогла толком объяснить, почему смолчала о своих отношениях с Дворовым. Размышляя над произошедшим, Рита предположила, что улики в дом и машину подозреваемого могла подбросить эта девушка. Но зачем? Да и как она могла достать яд? Марго связалась с охотничьим клубом, где ей сказали, что неоднократно видели Ксению в окружении обоих Цокиных. Но все как один утверждали, что у нее не было возможности похитить препарат. Впрочем, другого ответа следователь и не ожидала. Она понимала, что Рассказова может быть причастна, но это было как недоказуемо, так и нелепо. Да и где она бы держала Игоря целый месяц?! По идее, должен был быть сообщник, и Марго стала проверять все контакты Ксении. У ветреной девушки действительно было много знакомых, причем основная часть из них – мужская. Среди контактов Рассказовой было много влиятейных людей, в том числе и Золотов. Гранатову этот факт возмутил, и она тут же позвонила Ксении.
(Марго) – здравствуйте, вас опять беспокоят из полиции.
(Ксения) – Маргарита Викторовна?
(Марго) – да.
(Ксения) – я вас слушаю. – Мило отвечала девушка.
(Марго) – среди ваших знакомых есть Антон Золотов. Что вас связывает?
(Ксения) – а откуда вы знаете, это секрет?! – Повысила голос Ксюша.
(Марго) – смените тон, Рассказова. Я задала вопрос.
(Ксения) – а я не намерена отвечать! Мне еще не надоело жить!
(Марго) – все настолько серьезно? – Фальшиво удивилась Гранатова, даже не скрывая улыбки, которую к счастью не видела собеседница.
(Ксения) – я не намерена обсуждать свою личную жизнь, до свидания!
(Марго) – до скорого!
Ответила Марго и первая положила трубку. «Увидимся в СИЗО!» - прошипела девушка, и набрала Антона. Он ответил не сразу.
(Антон) – здравствуйте, с кем имею честь говорить?
Рита специально позвонила с городского, чтоб иметь возможность остаться не узнанной. Максимально изменив голос, сделав его писклявым, девушка ответила:
(Марго) – Антон, это Ксюша.
(Антон) – какая? – Устало ответил мужчина.
(Марго) – Рассказова.
(Антон) – а! так это...! Ты что, не поняла, когда я тебе сказал не звонить? Я тебя спрашиваю?
(Марго) – я так и не поняла, на что ты обиделся?
(Антон) – обиделся?! Если б я обиделся, тебя бы уже не было!
(Марго) – но что я тебе сделала?
(Антон) – ты мне изменила! Скажи спасибо, что к тому времени ты мне надоела, иначе я бы не простил!
(Марго) – с кем изменила? – Перешла на свой обычный тон Марго, чего разъяренный Антон даже не заметил.
(Антон) – ты еще спрашиваешь?! Да пошла ты, курица!
(Марго) – тихо, тихо, Антон, не злись. – От души смеялась Гранатова.
(Антон) – тебе смешно?
(Марго) – ну ты что, не узнал меня? Я над тобой пошутила, а ты?
Золотов в недоумении молчал.
(Марго) – я Марго, или ты про меня забыл?
(Антон) – Ритусик, ты? А почему…
(Марго) – Ксения Рассказова проходит у меня по делу об убийстве Игоря Цокина. Я подумала, ты можешь что-то рассказать, раз был знаком с этой девкой.
(Антон) – Ритусик, у тебя с головой все в порядке?! Я не понимаю, к чему этот цирк?!
(Марго) – Антон, не злись. Так ты знаешь что-то о любовнике Ксюши. Мне нужно знать, кто мог быть подельникам в преступлении. Она вообще способна на убийство?
(Антон) – эта… - нет, а вот ее однокурсник запросто.
(Марго) – кто он, фамилия, имя?
(Антон) – откуда я знаю. Ну говорила она мне, но я же не запоминаю мужиков всех своих баб!
(Марго) – ладно, еще вопрос. Ты бы меня убил за измену?
(Антон) – есть повод? Ну тогда сегодня расстреляю!
(Марго) – я серьезно.
(Антон) – меньше знаешь, крепче спишь. Пока.
(Марго) – целую, пока.
Гранатова положила трубку. В наиболее близком окружении, как она потом проверила, был однокурсник и друг детства Рассказовой Борис Станиславович Верников. Если у Ксении частной собственности, кроме квартиры, не было, то у ее друга был дом в подмосковном поселке. Марго сразу поняла, что там запросто можно удерживать человека, но оснований на обыск и даже на задержание не было. Рита позвонила Борису, который оказался редким хамом. Взбесив девушку он просто отключил телефон. Гранатова была в отчаянии, и совершенно не знала, что ей предпринять. Но черная полоса длилась не долго: соседи Верникова по поселку, с которыми связалась Марго, рассказали, что видели в день убийства Бориса и какую-то девушку. Они волокли пьяного парня. На вопрос, откуда они уверены, что он был именно пьян, а не убит, поступил ответ: «может пьяный, может мертвый, мы-то, откуда знаем!». «Логично», ответила следователь и вызвала свидетелей в отдел для дачи показаний. При обыске автомобиля Верникова были обнаружены волосы и отпечатки погибшего на заднем сидении. Ответ: «подвозил» не прошел, тем более авто Бориса зафиксировала камера видеонаблюдения на выезде из деревни, а в день пропажи Цокина возле университета, где тот учился. Улик было недостаточно, и Рита при допросе включила дар убеждения. Повезло, что Борис был будущим ветеринаром, а не юристом.
(Марго) – вот мы и встретились, Борис Станиславович. Все-таки, не нужно было мне грубить по телефону.
(Верников) – я уже извинился.
(Марго) – против вас все улики и мы без труда докажем, что вы убийца. Только сядете вы один, а если расскажите все, то станете исполнителем, а организатором будет Ксения Рассказова. В ваших силах значительно уменьшить срок.
(Верников) – ладно, я все расскажу. Ксюша – моя девушка. Месяц назад она мне сказала, что типа один перец ее изнасиловал и надо его пришить, но только сделать все по умному. Мы его похитили, переодели, сменили ему немножко имидж, чтоб похож не был, и стали ему колоть в вену воду, чтоб дороги были. Думали – убьем и выдадим за нарика. Разбираться ведь никто не будет, если торчка грохнут. Спустят на тормозах. А потом Ксюха достал какой-то яд, чтоб вообще все пучком – типа умер от передоза и концы в воду. Но все делала она, придумывала, убивала.
(Марго) – подпишите здесь.
(Верников) – а мне точно меньший срок будет?
(Марго) – точно, точно. – Успокоила Рита, и про себя добавила: «а если б промолчал, вообще бы ничего не было».
После полученных у Бориса показаний, Гранатова отправилась в больницу к Рассказовой, которая лежала в отделе травматологии.
(Ксения) – да вы что, не видите, что я в больнице лежу! У меня, между прочем, травма ноги. Я ходить не могу, а вы меня обвиняете, черт знает в чем!
(Марго) – Ксения Вячеславовна, ваш дядя, по совместительству главврач этой клиники, не стал вас покрывать, когда узнал, что речь идет об убийстве. Нет у вас никакой травмы. Гипс вам сделали уже после преступления, а оформили задним числом. Только вот причину этого подлога вы назвали совершенно другую.
(Ксения) – все равно, вы ничего не докажите.
(Марго) – докажем, даже не сомневайтесь. У меня есть показания вашего друга Бориса Верникова, хотите ознакомиться?
(Ксения) – не нужно. Ладно, да, я его убила. Но была абсолютно права. Он мне жизнь испортил, понимаете?
(Марго) – пока не очень.
(Ксения) – Он захотел меня бросить. Я ради него рассталась с Виталием, а этот козел решил от меня уйти! Он же меня опять в нищету толкнул! Я только-только стала выбираться в люди, и тут такое.
(Марго) – и это причина для убийства?
(Ксения) – а этого мало?! Да вы хоть знаете, под сколькими я пролежала, чтобы иметь квартиру, одежду, украшение – самое элементарное?!
(Марго) – а вы не пробовали работать?
(Ксения) – вы считаете, это не работа? Это адский труд! Вот вы, у вас наверняка есть поклонники, иначе вы бы не носили сумочку MEXX и золотые сережки Dior на зарплату полицейского.
(Марго) – а вы разбираетесь в брендах. Как вы достали капфентанил?
(Ксения) – че?
(Марго) – яд, которым вы отравили Игоря Цокина.
(Ксения) – а, это. Я не знала, как он называется. Мне и ради этого пришлось на спине полежать, чтобы выжать те жалкие капсулы!
(Марго) – кто вам их дал?
(Ксения) – Семенов Денис, он там оружие чистит.
(Марго) – ясно. То есть погибший вас не изнасиловал?
(Ксения) – нет, это я сказала Борьке, чтоб он вопросы не задавал,  а помог. Я думала, его никогда не опознают!
(Марго) – вам не повезло. Как вы подбросили улики Дворову?
(Ксения) – очень просто. Шприцы я не выкидывала, собирала. Потом набрала кровь Цокина и когда оставалась у него ночевать вылила ее в подвал, а остальное скинула в мусорное ведро. Я была уверена, что посадят его, если что!
(Марго) – а где шприц, которым вы вкололи капфентанил?
(Ксения) – я его уничтожила – выкинула по дороге, когда труп в парк отвозили. Мы его грохнули, я шприц помыла, вытерла, а потом избавилась от него, где не помню. Еще вопросы будут?
(Марго) – в каком часу вы оставили в парке тело?
(Ксения) – ночью, сразу после убийства. Я специально выбрала место, где Дворов гуляет с собакой.
(Марго) – подпишите. Сейчас вам снимут гипс, и вы поедите с нашим сотрудником.
Дело об убийстве Игоря Цокина было закрыто. Дворова отпустили, он еще долго благодарил Марго. Цветникова все равно была не недовольна сроками раскрытия преступления, она вообще в последнее время относилась к девушке крайне необъективно, придираясь по пустякам. Рабочий день Риты кончился, и она поехала домой к Инге, по дороге решив заехать к родителям и отдать ключ.
(Гранатова О.) – это ты? Пришла извиниться?
(Марго) – нет, отдать ключ.
(Гранатова О.) – а я думала….. ну давай.
Рита протянула матери ключ.
(Гранатова О.) – это все случилось потому, что ты совершенно не научилась ценить то, что тебе дают. Ты и профессию выбрала, шутя – хобби, а не занятие.
Марго ничего не ответила. Она молча спустилась по лестнице. Девушка вызвала такси, чтобы доехать до подруги. Ожидая транспорт, она смотрела по сторонам. По щекам бежали немые слезы, которые она не могла остановить. Душе Рита привыкла приказывать: «Не чувствуй!», но теперь было совсем другое. Несправедливость родителей ее медленно убивала. Вдруг Марго услышала крик на другой стороне дороги. Она поспешила туда. Остановившись недалеко от ограждения строящегося здания, откуда происходили звуки, она прислушалась. Девушка заглянула в щель в заборе: какой-то мужчина пытался изнасиловать девочку, на вид тринадцати лет. Подросток отчаянно кричал, звал на помощь. Не раздумывая ни секунды, она скинула сообщение Вадику и Леше, а сама…. Скорее от отчаяния, чем от героизма Гранатова вооружилась ножом и удостоверением и окликнула преступника громким «Стоять!»
(Марго) – полиция. Отошел от девочки!
В руке у насильника показался пистолет. Он направил его в сторону Риты и довольно улыбнулся. Марго со всей силы метнула нож, который попал мужчине в ногу. Тот стрельнул и сжался. Пуля пролетела совсем рядом с левым предплечьем. Если б он не промахнулся – попала бы в сердце. Гранатова подбежала к девочке. Затем, держа преступника за волосы, одной рукой выдернула из его штанов уже расстегнутый ремень и перевязала маньяку руки. В этот момент приехал Вадик, Леша и Олег. Они упаковали мужчину и увезли в отдел, куда поехала Марго и несостоявшаяся жертва. по дороге у следователя текли слезы, а в голове вертелись слова матери: «хобби, а не занятие». А ведь это же самое она говорила Инге, и буквально недавно считала так сама.
(Маша) – а почему вы плачете, все же хорошо? – спросила спасенная девочка.
Рита усмехнулась.
(Марго) – как тебя зовут?
(Маша) – Маша.
(Марго) – Машенька.… У меня настроение плохое.
(Маша) – из-за этого чокнутого?
(Марго) – нет…. Этот, как ты выразилась, чокнутый, меня только развеселил. Ведь ловить отморозков – моя любимая работа.
(Маша) – я б никогда! Лучше там, парикмахером, стилистом…
(Марго) – любишь красоту? Я тоже. Только вижу ее в своей профессии.
(Маша) – если бы не вы, я б умерла.
(Марго) – ну, ну, не нужно о плохом. Сейчас мы позвоним твоим родителям, и ты дашь показания.
(Маша) – родителям?.. я сбежала из дома.
(Марго) – почему?
(Маша) – меня не любят, не ценят.
(Марго) – когда ты сбежала?
(Маша) – сегодня. В школу не пошла.
(Марго) – а тебя что, дома обижают, бьют?
(Маша) – нет, на меня не реагируют. Мама и папа постоянно в себе: работа, любовь, работа, любовь. На меня совсем нет времени!
(Марго) – если твои родители любят друг друга – это прекрасно. Я не имею отношения к детской комнате, но знаю много случаев, где в семье все пьют, нецензурно выражаются. Там отец не любит ни жену, ни дочь, он запугивает, ворует. Маша, ты красивая, у тебя счастливы мама и папа, не удивлюсь, если ты умная. Может, тебе уделяют мало внимания, но это лучше, чем плохая семья. Кстати, там дети очень ценят родителей. Они бы все отдали за них. Ведь это редкость, когда таки разногласия. Позвонить им?
(Маша) – да.
(Марго) – отлично. Ты главное, из дома не убегай. Так ты попадаешь в группу риска. Насильников, похитителей и так много, так что не давай им лишний повод?
(Маша) – чему быть, того не миновать.
(Марго) – ты фаталистка? – Улыбнулась Марго.
(Маша) – наверное. Вы только им не говорите, что я убегала.
(Марго) – давай поступим так. Я не скажу сразу, но потом намекну, но чтоб нее ругали, а наоборот, поощряли тебя чаще, уделили внимание. Хорошо?
(Маша) – вы так и бандитов уламываете, чтоб подписали что надо? Ладно, я согласна, все равно ведь скажите.
(Марго) – а мы уже приехали.
Гранатова вышла из авто вместе с попутчицей. Вадик, который вел машину, пошел вслед за ними. Олег и Леша были уже в отделе – задержанного они привезли раньше. Инга еще раз позвонила Марго, и на этот раз та ответила.
(Инга) – алло, Рита? Где ты, я не могу тебе дозвониться!
(Марго) – не волнуйся. Я на работе.
(Инга) – что ты там забыла?
(Марго) – ничего особенного. На девочку напал насильник, пришлось скрутить, теперь осталась макулатуру оформить.
(Инга) – я не поняла, ты что, преступника задержала?
(Марго) – ну да, прям возле дома моих родителей. Там стройка, а я слышу крики. Это повезло, что я с собой нож ношу, я ему его в ногу запустила.
(Инга) – да ты что, это же очень опасно?! Ну ты герой!
(Марго) – скажешь тоже, я чуть не умерла, когда осознала, что пуля пролетела совсем рядом.
(Инга) – он был со стволом?
(Марго) – прикинь. Вот насильники пошли, уже и не возьмешь голыми руками. Ладно, я тогда все оформлю и к тебе, ОК?
(Инга) – да, конечно. Я жду. 
(Марго) – пока.
Девушки попрощались. Через какое-то время Гранатова освободилась, передав родителям Маши их пропажу. Глянув на эту пару, следователь сразу поняла, что девочка не лгала, настолько загруженными и сконцентрированными на себе они были. Рита поехала домой, а проводить ее вызвался Олег. Она не возражала. Антон не звонил, и от этого девушке было не по себе. Марго как будто лишилась чего-то родного и постоянного. Весь день она боялась, что не будет знать, что ответить мужчине, а теперь оказалось, что все время только и думала, чтобы он позвонил. Олег бесконечно о чем-то болтал, на что Рита отвечала сухим: «Да», совершенно не слыша ни вопроса ни собеседника.
(Олег) – Марго, ты здесь?
(Марго) – а? да, да, Олег, конечно.
(Олег) – ну и о чем я сказал?
(Марго) – о собаках что-то, да?
(Олег) – привет из комы, о своем псе я говорил десять минут назад. – Посмеялся Дернов.
(Марго) – извини, Антон, я немножко устала…. Прости Олег.
(Олег) – Антон? Понятно…
(Марго) – ну, ошиблась, что тут такого?
(Олег) – да ничего, все зашибись! – Стукнул по рулю разозлившийся парень.
(Марго) – ты что делаешь??! Дернов, ты совсем спятил??! Поехала на свою голову! Останови.
(Олег) – а мы уже приехали.
(Марго) – ну вот и замечательно! Душевнобольной какой-то.
(Олег) – Марго, не заводись. Просто пойми меня, я…
(Марго) – да пошел ты! – хлопнула дверью авто девушка и стремительно направилась к подъезду.
(Олег) – Марго!
(Марго) – придурок! Ненормальный! Кретин! Достал.
Дернов уехал, а Гранатова поднялась к подруге. Обычно она любит быструю езду, и не реагирует на подобные мелочи, не смотря на природную вспыльчивость. Но теперь у нее было плохое настроение, и в своей оговорке она обвинила излишне болтливого и назойливого Олега, который запудрил ей мозги так, что любой бы ошибся на ее месте. Слушая подобные обвинения Инга от души смеялась.
(Марго) – нет, ну а что, разве я не права?! Умалишенный влюбленный дурак. Да хватит ржать, не смешно! Инга, я серьезно, он меня чуть не убил.
(Инга) – перестань, ты сама меня смешишь! – продолжала хохотать девушка. – Лучше скажи, почему ты так нервничаешь, из-за маньяка?
(Марго) – да причем тут он! Мне Антон не звонит, он меня разлюбил.
(Инга) – ну с чего ты взяла? Он занят, наверное.
(Марго) – нет, это из-за звонка.
(Инга) – какого?
(Марго) – я узнала, что наша убийца – Рассказова имела отношение к Золотову. Он был у нее в контактах. Она мне ничего не пояснила, и я позвонила ему от лица этой Ксюши, а потом призналась, что это я. Он меня не простит?
(Инга) – ну ты…! Я думаю, он и не обиделся. На дурочек не обижаются. – Подхихикнула подруга.
(Марго) – иди ты! Сама дура. – Притворно надула губки Марго. В этом виде она была совсем как девочка.
(Инга) – а я не сказала, что ты дура, ты дурочка. – Не унималась Инга. – Ну разве взрослая умная женщина поступит так по детски наивно?
(Марго) – а что, это было так?
(Инга) – конечно. Уверяю, ничего серьезного, все будет ОК!
(Марго) – думаешь? Тогда давай покурим. Знаешь, как я мечтаю выйти ночью на балкон, достать сигарету…. Чтоб с подружкой, за чашкой крепкого кофе, под легкую музыку… Мечта!
(Инга) – ты читаешь мои мысли. Наверное, только мы во всем мире можем романтизировать вредную привычку!
(Марго) – это точно! У тебя есть магнитофон, чтоб на балкон вытащить?
(Инга) – конечно!
Девушки включили музыку, вкусы у них совпадали. Достав сигареты, они вышли через лоджию в свой мир: райский, фантастический, некому не понятный и недоступный. Пол ночи они пили кофе и говорили о жизни – именно в этом обе видели идиллию счастья и дружбы. Немного устав, подружки разошлись по комнатам и уснули. Так прошел этот насыщенный день.