Если нет чувства юмора...

Петр Мозговой
                ЕСЛИ НЕТ ЧУВСТВА ЮМОРА...
     То должно бы быть хотя бы  чувство, что нет чувства юмора...пришла мне в голову эта английская поговорка в славном нашем приморском городе Туапсе, когда по пути в порт взгляд мой остановился на новеньком, "антивандальном" заборе-решётке преграждающем путь к совместной резиденции   местныхФСБ и прокураторы, по обе стороны калитки сверкали мемориальные доски, правая с гордостью сообщала что славная прокуратура ведёт счёт своим деяниям с петровского времени, как здорово подумалось мне - за такое и вышинских ей простить можно.
 
       А что ФСБ, смотрю и глазам своим не верю - с 1937, страшного своей параноидальной жестокостью, ведут счёт своим деяниям славные рыцари плаща и кинжала, почему думаю не от  грозных опричников...  и тут я вижу во дворике за решёткой бюстик такой скромненький мужичка с характерной козлиной бородёнкой, да, он --  шляхтич, мечтательный с детства - сабельку ему хотелось и порубать русских притеснителей... ох и порубал он, людоед ...
Но памятник оказывается не ему, а дивизии нквд имени Дзержинского, отличившейся при оборонеТуапсе - и грустно и смешно до слёз, слёз памяти и печали....

     Тут подъезжает, сверкая заграничным лаком, чёрный лимузин, офисного вида парни мимо меня в калитку, я к ним-"ребята, разве можно так, людоеду памятник, он вам по ночам с наганом не снится?"  Самый солидный из них огрызнулся на меня -"а ты что для родины сделал?"...???  Ответить я не успел, только лязгнула железная калитка и дверь хлопнула, хлопнула, а люди мимо идут и нет им дела... а жаль!