3-ий рас-з из циклаСладкий яд или женщина в форме

Леди Карамель
***
Анна Никифоровна Миронова была на пенсии. Ее основными занятиями были сериалы и посиделки с ровесницами. Она была добродушной и бдительной. Но не той, которая лезет не в свои дела, а настоящей героиней. Благодаря ей прикрыли наркоманский притон в соседнем подъезде и оштрафовали докучавшего всех пьяницу дядю Семена. Когда кончился ее любимый фильм, она вышла на балкон. Анне Никифоровне показалось, что в соседней квартире кто-то разговаривает. Она прислушалась. Ее соседка Вероника спросила кого-то: «А кем ты работаешь?», на что получила ответ: «Киллером. Только никому, а то и тебя уберу!». Старушка, услышав этот разговор, испугалась и тут же зашла в комнату. Она позвонила в полицию.
Дежурный Илья сообщил эту информацию Марго, которая к своему несчастью засиделась на работе.
(Марго) – Илья, ты шутишь? Который час?! Я не поеду проверять фантазии полоумной старухи, у меня сегодня планы на вечер!
(Илья) – а кто поедет?
(Марго) – Вадик, он в кабинете.
(Илья) – нужен следователь.
(Марго) – ладно, давай адрес. Надеюсь, все быстро закончится.
(Илья) – держи.
(Марго) – удружил, так удружил: это же черти где от моего дома!
(Илья) – ну? – пожал плечами Илья и сел за свой стол.
Рита подошла к Вадиму. Он тоже пожалел об этом звонке, но делать было нечего и пришлось реагировать. Марго позвонила Антону и сказала, что будет на выезде, но там ничего серьезного и она скоро освободится.
Анна Никифоровна все пересказала полицейским.
(Марго) – Вадик, что делать, не открывают?
(Вадик) – не знаю.
(Миронова) – убили! Вероника, девочка моя! Она же мне, как дочка была!
(Марго) – Анна Никифоровна, прекратите причитать. Вадик, придется вскрывать, звони Семенцовой.
(Вадик) – она уже дома, наверное.
(Марго) – у нас ненормированный рабочий день, к тому же она живет через квартал.
Когда приехала Катя, они зашли в квартиру. Марго прошлась по коридору и заглянула на кухню: там лежал окровавленный труп молодой девушки.
(Миронова) – Вероника! – сказала старушка и грохнулась на пол.
(Марго) – Вадик, скорую!
(Семенцова) – не надо, это обычный обморок, у меня с собой нашатырь.
(Миронова) – ой, что это со мной? – прошептала Миронова, приходя в себя. В этот момент Марго позвонила Золотову, сказав, что задержится надолго. Затем она сообщила своим сотрудникам, чтобы приехали забрать тело; продиктовала адрес.
Семенцова при понятых, приглашенных Вадиком, произвела осмотр погибшей, определила время смерти – минут сорок назад, как раз после того, как в полицию звонила Миронова. Она сняла с бокалов и бутылки шампанского отпечатки, по просьбе Марго и образцы слюны со стенок двух фужеров.
(Вадик) – Рит, я придумал: давай пробьем всех киллеров по базе данных и найдем нужного. Есть же какая-то фирма, где они все работают? – Посмеялся Вадик.
(Марго) – мне не шуток, у меня вечер испорчен.
(Вадик) – не переживай, у нас часто так, я уже привык.
(Марго) – утешил.
Труп увезли, а Марго стала опрашивать свидетелей, но никто ничего, как обычно. Девушке было обидно, что она теряет время, и она решила вплотную заняться расследованием на следующий день. Семенцова и Вадим поехали в отдел, где Инга должна была вскрыть тело, но Рита пошла домой.
(Семенцова) – это называется, лучший следователь, добросовестный сотрудник!
(Марго) – Екатерина Денисовна, ваши заключения я буду проверять особенно тщательно.
На этих милых фразах они попрощались. Гранатова глянула на часы и поняла, что успеет заехать к Антону. После вечера в ресторане они прекрасно провели время у него в доме за городом.
(Антон) – расскажешь, что за вызов был такой сегодня, что ты задержалась?
(Марго) – конечно, милый. Труп, как всегда. Одна бабушка позвонила, сказала, что в квартире у ее соседки киллер, я приехала, а там тело. Девушку зарезали ножом, но я не думаю, что профессиональный убийца – ранений много, рука у преступника явно дрожала, я не удивлюсь, что это его первый эпизод.
(Антон) – он мог раньше пользоваться пистолетом, а не ножом – отсюда неуверенность.
(Марго) – все равно я не верю в киллера, но вот парня, который был у нее в этот вечер и разговаривал с ней найти надо, но действительно мог ее убить, а вот старушка и присочинить может. Тем более, звуки в квартире могли быть телевизором.
(Антон) – еще одно слово про своих трупов, и я тебя убью! – обнимая девушку, сказал Антон.
(Марго) – ты сам спросил. – Игриво ответила Марго.
(Антон) – а мне все равно.
Они стали целоваться, а потом наступило утро. Не смотря на то, что Золотов отвез девушку, она все равно опоздала на работу. Олег увидел через окно, как она прощалась с Антоном, выходя из его машины. Когда Марго открыла свой кабинет к ней тут же зашел Дернов.
(Марго) – Олежа, ты ко мне? Заходи.
(Олег) –  а я ведь предполагал, что так будет.
(Марго) – ты о чем, садись? – сказала Рита. – Кофе будешь?
(Олег) – а ты не понимаешь? Ты что, совсем больная?! Зачем?
(Марго) – не хочешь, как хочешь, я сама выпью. Ой, извини, ты что-то сказал? У меня просто вчера был такой день, вернее вечер…
(Олег) – ты издеваешься?
(Марго) – а что? Я действительно была на выезде, труп обнаружила.
(Олег) – а недавно ты нашла восемь трупов, и ничего, нормально. Он же убийца, ты сама видела запись, или напомнить?
(Марго) – ты об этом…. Слушай, а почему я должна перед тобой отчитываться? Ты мне друг, а не отец и не мать!
(Олег) – да пошла ты, со своей дружбой!
Он вскочил и захлопнул за собой дверь.
(Марго) – хам!
Гранатовой было все равно, что думает Олег. Она его не понимала и не хотела понять. Инга, которой она рассказала обо всем сразу, ее не осудила, а больше, кроме Дернова, никто не знал. Рита начала работать. Она проверила электронную и SMS-переписку погибшей, вызвала родственников на опознание. Приехала сестра девушки, потому что мать была больна, а отца в семье не было. Она не была близка с Вероникой, поэтому ничего не знала о ее личной жизни. Зато по почте убитой о от ее подружек следователь узнала много интересного. Например, погибшая Вероника Александровна Саврасова вела разгульный образ жизни, много пила и часто меняла ухажеров.
С заключениями после вскрытия к Рите зашла Инга.
(Марго) – Инга? Садись.
(Инга) – Марго, у меня к тебе срочная информация: девушка, которую мне вчера привезли, рожала.
(Марго) – стоп, подожди, как? У нее ведь не было детей?
(Инга) – ну это не ко мне. Она могла в детдом отдать или в роддоме оставить. Но где-то полгода назад эта женщина родила.
(Марго) – оригинально. Думаю, стоит поработать в этом направлении. У тебя есть что-то еще.
(Инга) – время смерти, определенное Семенцовой, подтвердилось: около половины седьмого вчерашнего вечера. Причина – проникающее ранение в сердце. Скончалась сразу. Предварительно ей были нанесены множественные порезы в области груди и живота, в общем, поработал мясник. Также на теле обнаружены множественные гематомы и следы от удушения руками. Это написано в заключении, ничего особенного. Еще перед смертью она изрядно выпила, а также имела защищенный половой контакт, так что ДНК партнера выделить не удастся.
(Марго) – ОК! я потом ознакомлюсь. Представляешь, Олег мне нахамил.
(Инга) – Дернов?! С какой стати?
(Марго) – увидел меня сегодня с Антоном возле работы.
(Инга) – ясно, от куда ноги растут. Ничего, перебеситься, думаю, переживет как-нибудь. А как нагрубил, сильно?
(Марго) – да так, послал. Нет, ну какое ему дело?!
(Инга) – да нравишься ему ты, что тут непонятного.
(Марго) – Инга, ты че? Мы знакомы без году неделя, какое нравится?! Для дружбы – срок, а…
(Инга) – а с Антоном ты с садика, да? Кровати рядом стояли?
(Марго) – это другое.
(Инга) – и почему?
(Марго) – Ну? – пожала плечами Марго.
(Инга) – вот, а я тебе говорю, что Дернов просто ревнует.
(Марго) – нет, Инга, вряд ли. Скорее, волнуется, как за сестру, по дружбе.
(Инга) – ой, Марго, ты меня поражаешь! Как можно так наивно рассуждать, работая в полиции? Даты должна быть по круче экстрасенсов, особенно в психологии поступков!
(Марго) – кстати, когда я пришла, у меня было дело, связанное с цыганкой. Она меня начала запугивать, сказала, что век мне счастья не видать, если ее закрою. Я на такое не введусь, конечно, а в гадалок не верю. Но она мне тогда сказала, что о ее словах я вспомню, когда встречу своего принца.
(Инга) – ты к чему клонишь? Золотова имеешь ввиду? Перестань. Я это могу из без ясновидящих сказать, он же бандит, дело в другом, не надо себя накручивать. Ты же никогда не верила во всяких ведьм? Вот и продолжай считать, что их нет.
(Марго) – все равно, напрягает как-то. Откуда Рада знала, что я скоро познакомлюсь с Антоном? Она же мне так и сказала: «скоро мои слова помянешь», и еще добавила, что якобы поздно будет.
(Инга) – ну уж это точно полный бред. Поздно! Ничего никогда не поздно!
(Марго) – думаешь?
(Инга) – да точно! – улыбнулась Инга. – Ладно, я пойду, у меня еще трупы в холодильнике, надо осмотреть.
(Марго) – давай.
Зеленова ушла, а Марго, посидев минуту, глядя в окно, стала прорабатывать версию с ребенком. Но девушка все равно отвлекалась, и это ей мешало. Завесив шторы, Марго вздохнула с облечением и вновь принялась за работу.  Пробив данные по Саврасовой повторно, она пришла к выводу, что свою беременность девушка не регистрировала. А значит, о ее ребенке мог вообще никто не знать, ведь Вероника просто подкинула его в какой-то детдом. И это вполне соответствовало портрету девушки, описанному многочисленными подругами такого же склада. Хотя была у погибшей и одна «приличная» знакомая – бывшая однокурсница. Но если Елена Кротова отучилась на педагогическом, то Саврасову отчислили за систематические прогулы. Этой девушке и позвонила Марго.
(Марго) – Елена Эдуардовна?
(Кротова) – да, а кто меня беспокоит? – ответил приятный женский голос.
(Марго) – следователь Гранатова из полиции. Можно просто Маргарита Викторовна.
(Кротова) – следователь?
(Марго) – вы не волнуйтесь, я по поводу вашей подруги – Вероники Саврасовой.
(Кротова) – Ники? А с ней что-то случилось?
(Марго) – да, ее убили вчера вечером.
(Кротова) – убили? Как? Господи, какой ужас.
(Марго) – как хорошо вы знали погибшую?
(Кротова) – давайте, я подъеду, все расскажу. Просто, я знаю, кто ее убил.
(Марго) – конечно, сейчас вам удобно?
(Кротова) – да. Боже…
(Марго) – до свидания.
(Кротова) – да, да, до свидания…
Рита положила трубку и стала анализировать происходящее. Девушка не самого порядочного поведения убита в своей квартире. В это время поступает звонок от ее соседки с невероятным рассказом о киллере. Миронова по идее должна не любить Веронику, наверняка доставляющею ей постоянные неудобства, но называет ее чуть ли, не дочкой. К тому же эта невидимка-беременность…
(Марго) – Елена Эдуардовна? Проходите.
(Кротова) – простите, я не запомнила, как вас зовут. Такая новость…
(Марго) – Маргарита Викторовна. Вы сказали, что кого-то подозреваете, да?
(Кротова) – да, это…
(Марго) – подождите, ответьте сначала на мои вопросы.
(Кротова) – хорошо, но…
(Марго) – что?
(Кротова) – если бы вы знали, что я вам хочу сказать, то никакие пояснения не понадобились бы!
(Марго) – давайте по порядку. Как часто вы виделись со своей подругой?
(Кротова) – мы больше созванивались. Но зато каждый день.
(Марго) – странно. В мобильном Саврасовой нет контактов, которым бы она часто звонила.
(Кротова) – это понятно, у нее было два телефона: общий и для близких друзей.
(Марго) – теперь ясно. А Вероника где жила последний год?
(Кротова) – в деревне. Она мне сама говорила, но не год, а месяцев семь. Потом приехала в свою квартиру.
(Марго) – вы видели ее в тот период?
(Кротова) – нет, я же вам сказала – мы редко встречались. Но она мне все доверяла. Я не знаю, как вам сказать, но…
(Марго) – раз начали, продолжайте.
(Кротова) – Ника любит, любила жесткий секс, ну сада-мазо, понимаете?
(Марго) – вполне. И?
(Кротова) – и развлекалась в кампаниях и на форумах, где есть единомышленники. Там она познакомилась с Константином. Вы, наверное, думаете, что она непостоянна? Так и есть, но с Константином она встречалась довольно долго, а потом бросила его, променяв на Макса. Это было совсем недавно. Вот Константин мне очень не понравился, я их однажды видела – жуть!
(Марго) – чем же он вас напугал?
(Кротова) – выражается постоянно, плоско шутит, говорит о смерти…. С ним Ника практиковала свои увлечения.
(Марго) – сразу видно, что вы педагог: все, что угодно, скажите литературным языком.
(Кротова) – так вот, я уверена, что Константин убил ее из ревности.
(Марго) – он к вам приставал?
(Кротова) – откуда вы знаете?
(Марго) – догадалась. Значит, да?
(Кротова) – да, я об этом рассказала Нике, но она сказала, что это не страшно, она знает, что у него много партнерш. А ведь тот раз был последним, когда я ее видела… Она вскорости после этого уехала, а потом было как-то не до встреч…. Господи, за что?! – и девушка заплакала.
(Марго) – не волнуйтесь, может, водички?
(Кротова) – да.
Рита налила в стакан минералки и подала Елене.
(Марго) – вы газированную пьете?
(Кротова) – да. Это Ника не любила.
(Марго) – я так поняла, она вообще употребляла алкоголь вместо чая?
(Кротова) – что вы, нет. Она, конечно, злоупотребляла, но не каждый день. Могла один раз напиться чуть ли не до белки, а потом неделю ни капли.
(Марго) – вы знаете какие-либо подобности про Константина: телефон, адрес?
(Кротова) – нет, но и Ника не знала: они всегда у нее встречались. А еще говорила, что это странно.
(Марго) – а ее следующий ухажер, Максим, кажется?
(Кротова) – об этом знаю. Но только телефон. Записать?
(Марго) – да.
(Кротова) – вот.
(Марго) – отлично. Теперь распишитесь под показаниями и оставьте свои контакты.
(Кротова) – хорошо.
После этого девушка ушла и Марго стала рисовать привычную для нее схему: погибшая в центре, а от нее стрелочками обозначены все, с кем она общалась и возможный мотив. Затем она стала проверять алиби всех этих личностей, для начала позвонив Максиму. Парень не отвечал. Рита еще раз позвонила Кротовой, и, извинившись, спросила, нет ли у той фотографий Максима. Елена сказала, что нет, но могут быть у Ники и не только снимки, но и видеоролики. Марго отправила на квартиру Вадима, а сама занялась остальными контактами. К ее сожалению, камер наружного наблюдения не было ни в подъезде, где жила убитая, ни где-то поблизости. Следователь позвонила всем родственникам и знакомым Саврасовой еще раз, чтобы узнать их алиби на момент преступления. Таковое было у всех. Уставшая от бесконечных сует девушка взяла сигарету и решила пройтись по отделу. Она зашла к Леше.
(Марго) – Леш, я к тебе, можно?
(Леша) – конечно, о чем говоришь! Садись. Извини, что не захожу, времени совсем нет: ведьма заставила отчет переписывать и дела навалились. Вроде – мелочевка, а проблем не разгрести.
(Марго) – у меня тоже аврал. Труп гулящей женщины. Да ее кто угодно мог пришить! Еще эта бабка!
(Леша) – какая?
(Марго) – которая позвонила в дежурку. Киллера какого-то придумала, чокнутая!
(Леша) – я смотрю, ты с Ингой подружилась? Подруга по несчастью?
(Марго) – в смысле?
(Леша) – она же тоже терпеть не может Семенцову. Только ее она совсем доконала, настолько, что Инга ее теперь ненавидит.
(Марго) – со мной не пройдет! Я ее в порошок сотру стерву!
(Леша) – ну-ну! Всех в этой жизни, как говорит Олег, можно понять и оправдать.
(Марго) – странно, что это сказал именно он.
(Леша) – почему?
(Марго) – да так…. Не бери в голову.
(Леша) – что?
(Марго) – говорю же, ничего! К слову пришлось.
(Леша) – нет, Марго, ты меня не обманешь, я тебе не терпила!
(Марго) – ладно, слушай. Помнишь дело об убийстве Виноградова?
(Леша) – такое забудешь! ну?
(Марго) – так вот, параллельно шла запись, где…. В общем, Золотов, которого тогда оправдали…
(Леша) – да кошмар! Такой компромат и отпустили. Слышал, его «случайно» испортили, но разве это правосудие? Я не кристальный, тоже дела разваливал, но таких, как эти нужно сажать на всю жизнь!
(Марго) – я и Антон теперь вместе! – выпалила Марго, вдохнув и закрыв глаза.
(Леша) – что? Ты и…. ты шутишь? Скажи, что шутишь, прикалываешься, да? Прикалываешься! – улыбался Пагин, но в глазах было видно, что он не сомневается в правдивости слов Риты.
(Марго) – нет, я не шучу, именно из-за этого Олег на меня обиделся, и поэтому я удивилась, что он способен всех оправдать, как ты сказал.
(Леша) – это, Марго, из ряда вон случай. Я, конечно, не должен лезть в твою жизнь, но скажу. И не из-за морали, а потому, что это просто опасно. Рит, не связывайся, он убийца – хладнокровный и циничный извращенец.
(Марго) – Леш, ты прав, что не вправе вмешиваться в мои дела, так объясни, почему этого не понимает Олег?
(Леша) – он просто тоже за тебя переживает.
(Марго) – а я причем? Если волнуется, пусть держит при себе, а не хамит!
На этой фразе зашел Дернов.
(Леша) – Марго, тише.
(Марго) – что, тише, что? Да убила б!
(Олег) – это ты от своего Антона нахваталась: «убила бы»! – перекривил девушку Олег и сел за свой стол.
(Марго) – Леш, я пошла. Захочешь, зайдешь.
(Леша) – ОК!
Марго вышла, а Дернов обратился к другу:
(Олег) – нет, ну ты видел, как наша королева Марго поменялась? Прямо, как вурдалака: кардинально и в худшую сторону.
(Леша) – ну, не надо, Олег. Она наша подруга, и то, кого она любит не должно влиять на эту дружбу.
(Олег) – о чем ты говоришь, какая любовь? Таких не любят, тем более девушки склада Маргариты: она же сама честность!
(Леша) – Ритка? Честность? Похоже, ты ее идеализируешь. Она эгоистка чистейшей воды!
(Олег) – тебя послушать, так все вокруг сплошные нарциссы. Не слишком много цветов, а?
(Леша) – а ты не кипятись, чего ты? Марго хорошая, добрая. Но это не значит, что она не может любить того, кого захочет!
(Олег) – значит!
(Леша) – и ты будешь возражать против того, что все люди – эгоисты? Ты, я смотрю, тоже в себя влюблен.
(Олег) – нет, Пагин, не в себя, в нее!
(Леша) – в Марго?
(Олег) – да! Поэтому и ненавижу ее выбор, тем более такой! Что, ну что она в нем нашла, скажи?
(Леша) – говорят, девушек привлекают негативные образы.
(Олег) – бред, не настолько же! Это слишком даже для мазохисток!
(Леша) – ты, че? Причем тут это? Знаешь, вы оба мои друзья, и вмешиваться я не буду, но скажу только: пусть разберутся сами. Я тоже не в восторге от Золотова и думаю, что Марго это рано или поздно поймет.
(Олег) – главное, чтоб не поздно.
(Леша) – сплюнь!
В это время Рита рассматривала ноутбук и фотоальбомы погибшей Вероники, которые принес Вадик. Там было много снимков, как и обычных, так и эрратического характера. Елена не солгала: Саврасова действительно увлекалась садизмом в постели, даже слишком. На видео годичной давности были с одним и тем же героем, одну из «приличных» фотографий следователь скинула на телефон Кротовой, потому что ролики погибшая не подписывала и та подтвердила, что это Константин. В следующих снимках Елена опознала Максима. Парень на звонки не отвечал, у него вообще был отключен аппарат. Рита решила съездить еще раз домой к Веронике, и узнать у соседей что-то про этих молодых людей. И заодно про других парней на аналогичных записях.
Бабушки у подъезда. Для полицейского это не только лишние вечные потерпевшие, но и кладясь полезной информации. Этим их неотъемлемым свойством и воспользовалась Гранатова, и ей это помогло. Милые женщины через полчаса своих жалоб все-таки опознали и Максима и Константина. Одна из них даже видела Максима в вечер убийства. Ее показаний не было раньше потому, что осторожная старушка не открыла «кому попало» дверь, когда Вадик искал свидетелей. С этой информацией Марго уехала в отдел. Обработав ее к концу рабочего дня и найдя некоторые зацепки, девушка ушла домой. Но перед эти решила заехать к родителям. Не смотря на то, что отец с ней не общался, мать уже должна была вернуться. Ольга Руслановна действительно была дома, а вот Виктор задерживался. Рита мысленно этому обрадовалась.
(Марго) – мама, как же я соскучилась! – обняла ее девушка.
(Гранатова О.) – проходи. Почему ты совсем не заходишь, не звонишь?
(Марго) – как папа?
(Гранатова О.) – он мне все рассказал. Не переживай, Витя уже отошел, ты же его знаешь. Он просто от тебя этого не ожидал, думал, ты понимаешь, что он волнуется.
(Марго) – да ч понимаю! Просто…
(Гранатова О.) – ну все, все, это уже не важно. Он задерживается, но сейчас придет. Давай, я налью тебе кофе. Я научилась новому рецепту – Мексиканскому!
(Марго) – ты в своем репертуаре! Неси.
Они пили прекрасный бодрящий напиток и беседовали о жизни. Скоро пришел Виктор.
(Марго) – папа? Привет.
(Гранатов В.) – привет, дочка. Ты, наверное, арестовывать пришла, да? Кого-то жестоко убили? Сажай, я же монстр.
(Гранатова О.) – Витя! Ты можешь не начинать. У меня прекрасное настроение, и я не намерена портить его семейными скандалами.
(Марго) – папа, я хотела тебе кое-что сказать. Думала, по телефону – нет, лучше в глаза.
(Гранатов В.) – говори. – Садясь на диван, сказал Гранатов.
(Марго) – мама, папа, я встречаюсь с…
(Гранатова О.) – доченька, не молчи?
(Марго) – мама, не мешай. Папа, ты только не переживай, все под контролем.
(Гранатов В.) – когда так говорят, значит все плохо.
(Марго) – Нет! Нет, все действительно ОК! В общем, я люблю Антона Золотова. Ты наверняка знаешь, что его так и не посадили?
(Гранатов В.) – что?! Ты…. Ты издеваешься?!
(Гранатова О.) – Витя, не надо! Риточка, это правда?
(Марго) – нет, я шутки шучу, клоун я! Сказала на свою голову!
(Гранатова О.) – Риточка!
Но  Марго уже хлопнула дверью и спускалась по лестнице. По ее щекам лились слезы. Чтобы хоть как-то успокоиться, она позвонила Антону и договорилась о встрече. (Гранатова О.) – Витенька, она ушла! – Сказала Ольга мужу.
(Гранатов В.) – вижу, не слепой! Зря мы ей столько свободы дали. Это все ты: ребенку нужно пространство, она не в клетке! Вот видишь, до чего доводит твоя доброта?!
(Гранатова О.) – Витя. Я думаю, все обойдется.
(Гранатов В.) – что обойдется, Ольга? Она связалась с преступником, которого сама же чуть не посадила! Да он ее из мести, ты что, не понимаешь?!
(Гранатова О.) – она девочка умная, ошибок не наделает…
(Гранатов В.) – Что?! Да она уже ошиблась, когда в полицию пошла!
(Гранатова О.) – ты был не против!
(Гранатов В.) – а зря! Это не полиция, а подлиция оказалась!
(Гранатова О.) – причем тут работа.
(Гранатов В.) – а где бы она еще нашла уголовника?!
Марго лежала в постели, положа голову на плече Антона. Мысленно она была не там, и даже не с родителями. Сейчас ее волновала работа и странные обстоятельства, при которых убитая была беременна.
(Антон) – у тебя что-то случилось?
(Марго) – с чего ты взял?
(Антон) – ты сегодня загруженная.
(Марго) – да, на работе завал. Прикинь, моя погибшая рожала, но никто об этом не знал, и ребенка при ней нет.
(Антон) – только не надо о своих трупах!
(Марго) – хорошо, только один вопрос.
(Антон) – какой?
(Марго) – если девушка на время беременности уезжает в деревню, где у нее нет родственников, о чем это говорит?
(Антон) – о том, что она приехала к какой-то знахарке, чтобы родить дома, а ребенка выкинула.
(Марго) – Боже, ужас какой, что ты говоришь?! Скорее всего, она подкинула его в детдом.
(Антон) – это легко проверить. Пробей дома-малютки в Москве и областях и узнай, кого оставляли там в нужный срок. 
(Марго) – а если не найду?
(Антон) – тогда я был прав: она его выкинула.
(Марго) – может, проверить все случаи с умершими младенцами?
(Антон) – хвати, Ритусик, хватит, я же сказал. Лучше иди ко мне.
(Марго) – умм, Антон!
(Антон) – ты мне откажешь?
(Марго) – я тебя люблю!
На следующий день Гранатова проверяла версию с детдомами, но, увы, дети, подходившие по сроку и возрасту были оставлены документально, подкидышей не было. Марго это разволновало, она стала думать, что Антон был прав, и Вероника действительно убила ребенка. Но подобных происшествий не было, во всяком случае полного совпадения не наблюдалось. Рита решила выяснить, в какую деревню направлялась погибшая; в том, что девушка была беременна, следователь не сомневалась. Вадим занялся этим вопросом вплотную, а Гранатова зарегистрировалась на сайте БДСМ-играх, который ей дала Кротова и на котором постоянно общалась убитая. Сразу поставила ник – Королева Марго и фото, не свое, конечно, а отредактированный в фотошопе снимок посторонней девушки. Рита вышла на контакт с Константином почти сразу. Переписываясь, она откровенно смеялась, так как не могла сдержать улыбки от фраз, которые говорил этот парень. Гранатова отвечала по типу Вероники: развязно и настойчиво, стараясь вывести молодого человека на откровенный разговор. Через полчаса следователь знала, что он больше всего любит в сексе, и сколько у него было партнерш. Марго спросила, как он относиться к лесбиянкам, на что Константин даже не изумившись, сказал, что положительно. Девушка задала этот вопрос не случайно: в анкете Саврасовой было четко заявлено, что Вероника бисексуалка. Рита договорилась о встрече, и начала подобную переписку с Максимом. Ему она тоже назначила свидание. Следователь глянула на себя в зеркало. Она совершенно не была похожа на тех, которые заходят на подобные сайты и форумы, но на переодевание не было времени. Никого кроме Стаса не предупредив, она отправилась в парк к Константину. Оперативник наблюдал за происходящем из авто. Издалека Гранатова заметила своего объекта и решительно направилась к нему.
(Марго) – давно ждете?
(Константин) – вы мне?
(Марго) – Константин?
(Константин) – да. – Изумился парень.
Рита уже хотела представиться, но решила не торопиться.
(Марго) – я Королева Марго. Не похожа? То старый снимок.
(Константин) – да…Ха-ха. Я тебя и не узнал! В жизни ты еще красивее.
(Марго) – спасибо.
(Константин) – пройдемся?
(Марго) – ОК!
Они неторопливо пошли вдоль дороги, направляясь к тому месту, где сидел Стас.
(Марго) – а я на этом сайте познакомилась сегодня с такой классной девчонкой! Вероникой зовут.
(Константин) – Вероникой? Случайно, не Саврасовой?
(Марго) – да, а ты откуда знаешь?
(Константин) – а мы с ней тоже общались. Она, как и ты  - би.
(Марго) – я в курсе. Мы с ней о встрече забились, она меня будет ждать там же, где и ты.
(Константин) – когда?
(Марго) – завтра. Пойдешь с нами? Я не против втроем.
(Константин) – ОК! Мы кстати с ней уже давно не виделись, прикольно будет – как в первый раз! – парень приобнял ее за талию, но Марго одернулась. – Что-то не так?
(Марго) – да нет, просто я вспомнила, что мне нужно идти. Пока.
(Константин) – стой, ты куда?
(Марго) – я выйду на тебя в сети.
(Константин) – Марго!
(Марго) – пока.
Рита развернулась и быстро зашагала к машине. Константин был в легком трансе, до сих пор не понимающий, что происходит. Марго села к Стасу, и они поехали в кафе, где ее ждал Максим.
(Стас) – ну как, все ОК?
(Марго) – это не он. Парень уверен, что Вероника жива, он даже не удивился, когда я сказала, что общалась сегодня с ней.
(Стас) – может, блефует? Он не мог догадаться?
(Марго) – исключено.
Когда Марго ехала на новую встречу, Олег следил за Антоном. Он хотел во что бы то ни стало доказать, что Золотов хочет навредить Гранатовой. Он подкинул мужчине жучок, по которому услышал довольно интересный разговор.
    –– Да конечно уберу, нужна она мне! – говорил Антон, после небольшой паузы продолжив:
    ––  дешевка, даже противно.
    ––  это вещь, совершенно мне ненужная, че ты печешься, я не пойму?
    ––  все буде ОК, как всегда.
    ––  ладно, у меня сейчас важная сделка, мне не до пустяков. Созвонимся.
    ––  давай.
Дернов сразу понял что к чему. То, что Золотов готовил план мести, было видно невооруженным взглядом. Олег очень заволновался за Марго, стал ей звонить, но телефон был отключен. Как раз в это время девушка была в кафе, где ее ожидал Максим. И этому парню он наплела туже историю про старое фото, и он поверил.
(Марго) – а ты тоже не похож на снимки в анкете. Там брюнет, длинные волосы.… Со стрижкой и мелированием я тебя не сразу узнала!
(Максим) – да, решил поменять имидж.
(Марго) – слушай, а классный сайт! Я только зарегистрировалась, сразу познакомилась с такими классными парнями и девчонками! Вот даже нашла единомышленницу – Саврасову Нику, мы договорились о свидании завтра. Придешь? Думаю, она будет не против.
(Максим) – с кем ты познакомилась? С Вероникой? – спросил побледневший Максим.
(Марго) – да, а что? А, ты ее знаешь, да?! Прикольно!
(Максим) – а ты ничего не путаешь, с Никой и именно сегодня?
(Марго) – что-то не так? – наивно заявила Марго, заглатывая очередной кусочек мороженного и округленными глазами смотря на парня.
(Максим) – да нет, все ОК! знаешь, я наверное пойду, мне…
(Марго) – стоять. Следователь Гранатова, вам придется проехать со мной. Стас!
Максим бросился к выходу, но оперативник быстро вскочил из-за соседнего столика, скрутил парня и отвел в машины. В отделе Марго и беглец продолжили разговор.
(Максим) – за что вы меня арестовали?!
(Марго) – не арестовали, а задержали по подозрению в убийстве вашей подруги Саврасовой Вероники Александровны.
(Максим) – это не я, честно!
(Марго) – тогда почему вы убегали и откуда узнали, что она мертва?
(Максим) – я не знал.
(Марго) – так не пойдет Каменев, не усугубляйте свое положение. На бокале и бутылке с шампанским в квартире погибшей обнаружены отпечатки ваших пальцев и следы слюны. Соседка видела вас в вечер убийства, продолжать?
(Максим) – ладно, я все скажу. Я был у Ники, мы переспали, а потом я вышел за сигаретами. Меня не было около десяти минут, а когда я вернулся, она уже…ну это, ну мертвая была. Я испугался и убежал. Но я не убивал, клянусь!
(Марго) – то есть, за десять минут преступник зашел в квартиру, избил девушку, убил ее и ушел до вас, так?
(Максим) – наверное. Я честно, я не убивал! Я дверь закрыл, у Ники было два ключа, и свалил. А избил ее я.
(Марго) – да вы что! И зачем?
(Максим) – мы играли. Я был киллером, а она – жертвой. Мы же это, ну…. Вы сами знаете!
(Марго) – стесняетесь? А почему  не стыдились на сайте мне свои пошлости писать?
(Максим) – вы тоже писали. – Как школьник, опустив голову, сказал Максим.
(Марго) – то беж, когда соседка слышала угрозы от «киллера»…
(Максим) – это был я. Но я ее не убивал!
(Марго) – тогда кто?
(Максим) – не знаю.
(Марго) – ясно. Стас!
(Максим) – нет, не надо! Это не я!
(Марго) – разберемся. Стас, уведи его в КПЗ.
(Максим) – нет!
(Стас) – пошли!
Каменева увели, а Марго пошла к себе. Почему-то, она верила в невиновность парня, но даже не представляла, кто бы мог совершить преступление. Еще этот ребенок! Рита вызвала Миронову на разговор. Этот Божий одуванчик, по мнению девушки, что-то скрывал, потому что старушка уж больно лестно отзывалась о погибшей.
(Марго) – Анна Никифоровна, я вам хотела задать насколько вопросов.
(Миронова) – говорите.
(Марго) – в каких отношениях вы состояли с погибшей?
(Миронова) – да я ж объясняла: как дочка она мне была! Бедная девочка…
(Марго) – у меня есть другая информация.
(Миронова) – это какая еще другая?
(Марго) – соседи сказали, что вы недолюбливали погибшую.
(Миронова) – и вы им верите? Да они врут, сплетники! Соседи!
(Марго) – все врут?
(Миронова) – а почему б и нет.
(Марго) – прекратите! У вас есть, что скрывать, я знаю.
(Миронова) – да правду я сказала, говорю же! Или вы что, вы меня подозреваете? Это что ж такое делается…. Сделала доброе дело, позвонила в полицию, а они нет, чтоб киллера искать, все на невинную старушку: бесстыдники!
 Разговор с Мироновой ничего не дал, и ее пришлось отпускать. Марго позвала Вадима и попросила пробить информацию на эту бабушку. Она настолько устала, что была готова посадить Каменева, лишь бы не работать. В кабинет вошел Олег.
(Марго) – Дернов? Что вам нужно?
(Олег) – Марго…
(Марго) – Маргарита Викторовна! И побыстрее, у меня много дел.
(Олег) – Маргарита Викторовна?! Ясно…. Вот, послушайте на досуге. – Он бросил на стол флешку и захлопнул дверь.
(Марго) – что это?! – сказала в пустоту девушка.
Она включила ноутбук. На носителе была только одна запись, которую Гранатова тут же прослушала. Она без труда узнала голос Золотова и позвала Ингу. Вместе они еще раз включили принесенный Дерновым компромат.
(Марго) – что ты на это скажешь? Монтаж?
(Инга) – на счет этого – не ко мне, а к Семенцовой, но лучше не нужно. А так скажу: Олег из ревности способен на что угодно.
(Марго) – ты в это не веришь?
(Инга) – а ты?
(Марго) – я не знаю! – Марго стукнула кулаком по столу. – Я ничего не знаю.
(Инга) – Рита, ну что ты? Я уверена, что это не правда, вырванная из контекста фраза или вообще монтаж.
(Марго) – ладно, разберусь. Давай посидим у меня после работы, мне не хочется идти к Антону, я скажу, что с подругой останусь, поддержу ее после,…после расставания с парнем!
(Инга) – не каркай!
(Марго) – я ж в шутку.
(Инга) – да я поняла. Ладно, давай я сегодня побуду у тебя. Я тогда сейчас пойду, а в конце дня забегу, ОК?
(Марго) – да.
Инга ушла, а Марго пришла к Олегу. Он не стал с ней разговаривать. Девушка уже была готова разорвать  всех, но ее отвлек Вадик. Он узнал, что у Мироновой погиб сын, который был знаком с Вероникой на форуме. И самое интересное, что его тоже закололи ножом в своей квартире.
(Марго) – я так и знала! Это все старуха!
(Вадик) – уж не думаешь ли ты, что она и внука и его девушку…?
(Марго) – очень смешно! Нет, это месть. Ее внук умер из-за Саврасовой, или бабка так подумала.
(Вадик) – бред.
(Марго) – не бред, а версия! Так, я сейчас…
(Вадик) – ты куда?
(Марго) – потом!
Гранатова побежала в архив и взяла дело об убийстве Алексея Миронова. Его вела предшественница девушки Алиса Костина. Преступника так и не нашли и дело ушло в висяки. Рита стала проверять обстоятельства дела и искать общих лиц. Ими оказались Кротова, Миронова, некоторые соседи, остальные лица различались. Марго уже была готова вызывать старушку, но тут ее осенило, что нужно начать с Елены. Она позвонила девушке. Как выяснилось, на момент убийств, причем двух, у Кротовой алиби не было. Марго положила трубку и стала искать мотив. Она спросила Каменева, знал ли он Елену, и оказалось, что да, причем довольно близко: Вероника увела его у Кротовой. Мотив был на лицо – ревность. Сначала Саврасова отбивает у подруги Алексея, которого Елена из ревности убивает, но после второго предательства она решила убрать причину – Нику. Еще Максим рассказал, что скромница Кротова тоже тусовалась на их сайте, только под псевдонимом и без фото. Вернее, все снимки были декоративны, поэтому узнать на них Елену было сложно. Гранатова позвонила девушке, но у той был выключен телефон. Следователь сообщила ее ориентировку на вокзалы и аэропорты и через час Кротову, пытающуюся уехать в Питер, доставили в отдел.
(Кротова) – в чем дело? Что за произвол?
(Марго) – вы обвиняетесь в убийстве двух человек: Алексея Миронова и Вероники Саврасовой.
(Кротова) – что за бред?! Это мои друзья!
(Марго) – Вероника отбила у вас Алексея, а затем и Максима. Кстати, про то, что вы зарегистрированы на сайте БДСМ я тоже в курсе.
(Кротова) – и что, это возбраняется?
(Марго) – нет, но вы не такая, которой пытаетесь казаться. Кстати, на ноже – орудие убийства, есть ваши пальчики.
(Кротова) – а вот это вы врете, я была в перчатках!
(Марго) – да вы что? Как интересно!
Кротова поняла свою ошибку и закрыла лицо руками.
(Марго) – ну что, Елена Эдуардовна, будем говорить?
(Кротова) – да. Но все не так, как вы думаете. Я убила Алексея не из-за ревности: он меня заразил ВИЧ. Вы представляете, что со мной было, когда я узнала?! Тогда я была в отчаянии, ведь это крест на мне, на моем счастье! Через год я узнала, что ошиблась. Представляете, Леша меня просто обманул, чтобы расстаться со мной и быть с Никой! А ведь я чуть не покончила с собой! Все выяснилась в больнице. Тогда я возобновила отношения с Саврасовой, чтобы ей отомстить. Из-за этого стала общаться на этом сайте извращенцев. А знаете, Леша тоже не был таким, его эта потоскуха подсадила! Потом я встретила Макса и влюбилась. Мне даже перехотелось убивать. Но она опять мне навредила! Дальше вы знаете.
(Марго) – нет, вы уж продолжайте.
(Кротова) – она мне сказала, когда с ним встречается. Говорила, как ни в чем ни бывало, предлагала втроем. Тогда я решила ее грохнуть. Зашла на этаж выше и стала ждать, когда Макс уйдет. Он вышел и я постучалась. Ника открыла. Она мне сказала, что он пошел за сигаретами и сейчас вернется. Она была пьяна, лезла целоваться, а потом вспомнила Лешу. Я не стала терять времени и убила ее. Но я не жалею, таки как она не достойны жить.
(Марго) – а такие как вы, не должны быть на свободе.
(Кротова) – я любила их! Любила! А ради Макса даже терпела его садизм!
(Марго) – это ваши проблемы. Уведите!
(Кротова) – я их любила…. – заплакала девушка.
Марго была счастлива. Она раскрыла сразу два убийства. Единственное, чего она не понимала, почему Миронова странно себя вела и что за история с беременностью. Был конец рабочего дня и они с Ингой ушли. Позвонившему Антону Рита сказала свою заранее придуманную легенду и мило попрощалась. Больше всего на свете она не хотела об этом всем думать, потому что ожидание горя, было для девушки страшнее самого горя. Инга старалась развеселить подругу, поднять ей настроение, но ничего не помогало: не смотря на несводимую с лица улыбку, в душе она была Несмияной. В этот вечер Рита сильно напилась. Инга спала, и не соображавшая Марго позвонила Антону. Золотов не понял ни единого слова пьяной девушки и приехал. Она ему высказала все, дав прослушать запись и обвиняя в подготовке к убийству. Мужчина ударил Риту по лицу так, что та упала на пол. Затем он подхватил девушку, закрыл квартиру и увез ее на машине.
Олег в ту ночь не спал. Он ругал себя за то, что отказался разговаривать с Марго. Он пытался ей дозвониться, но тщетно – она не брала трубку. Да и не могла взять. На двенадцатый звонок ответила выпившая Инга. Она прошлась по квартире, но Марго нигде не было. Это она и сказала Дернову, после чего отключилась до утра.
Рита проснулась в квартире Антона. Мужчины рядом не было, а сама она была заперта. Ей стало одновременно страшно и стыдно, потому что она помнила все. Марго встала и осмотрелась: ее сумочки не было, телефона, соответственно, тоже. По времени, она уже давно опаздывала, поэтому в спешке оделась, не помня, как раздевалась и прошлась по комнатам. Ей хотелось пить и найти телефон, но тут она поняла, что у нее нет ключей, и она не выйдет из квартиры. Но девушке было не до этого, она и так ели передвигалась. Найдя городской аппарат, Рита, не теряя ни минуты, позвонила Инге.
(Марго) – алло, Инга, ты?
(Инга) – Рита? Что с голосом? Ты где?
(Марго) – ой, ой, ой…. Зачем столько вопросов, у меня черепушка трещит!
(Инга) – тебя ударили?
(Марго) – какое!.. Я вчера напилась как черт!
(Инга) – а почему тебя дома не было? Я дверь закрыла, на работе уже, ты где?
(Марго) – да в квартире у Антона, блин! И самое страшное, что не го ни ключей.
(Инга) – с тобой все в порядке?
(Марго) – за исключением последствий вчерашнего, в том числе и памяти, она-то никуда не денется, все ОК!
(Инга) – а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…
(Марго) – что?
(Инга) – да так, мысли в слух. Я так поняла, сегодня тебя не будет?
(Марго) – видимо. Ты меня прикрой как-то, но дело закрыть не давай: скажи, чтоб Максима Каменева отпускали, а с остальным я потом разберусь.
(Инга) – ОК! А что Олегу сказать? Он волнуется, вчера ночью звонил, я смотрю – тебя нет.
(Марго) – да фиг с ним, не до него. Пусть понервничает.
(Инга) – ладно, ты только аккуратнее. Тебя как вообще угораздило к Золотову поехать?!
(Марго) – поехать? Он сам за мной пришел, ударил, а потом я проснулась в его квартире. Черт!
(Инга) – что?
(Марго) – я же ему все рассказала, про запись!.. И показала…
(Инга) – Рита, зачем?
(Марго) – я откуда знаю?! Ты лучше у белки спроси, которой я вчера руководствовалась. Вспыльчивая пьяная дура! Он же меня…. Я боюсь... – захныкала девушка.
(Инга) – диктуй адрес, мы сейчас приедем.
(Марго) – кто мы?
(Инга) – я, Олег…
(Марго) – нет! Олега не нужно. Стой, кто-то пришел.
(Инга) – Рита!
Но Гранатова уже положила трубку. Антон подошел к Марго.
(Антон) – проснулась?
(Марго) – Антон? А где ты был?
(Антон) – у киллера, тебя заказывал.
(Марго) – Антон! Прекрати, мне самой стыдно за вчерашнее.
(Антон) – ты просто не все помнишь. – Усмехнулся Золотов и обнял Маргариту.
(Марго) – а что еще было?
(Антон) – ну… Ты меня поцарапала, видишь?
(Марго) – прости.
(Антон) – ничего. Еще…ладно, все ОК!
(Марго) – ну!
(Антон) – больше я тебе ничего не скажу.
(Марго) – мне на работу нужно.
(Антон) – да ты что! Не пущу.
Он стал целовать девушку, которая наигранно сопротивлялась.
(Марго) – я тебя люблю!
(Антон) – на той записи, я говорил про название своего нового актива, точнее про вывеску. – Не выпуская Риту из объятий, говорил Антон.
(Марго) – да?! – засмеялась Марго. – Вот я дура! Прости.
(Антон) – иди ко мне.
Тем временем Инга подняла половину отдела, в том числе и Олега, которого Гранатова не хотела ни видеть, ни слышать. Они вычислили, откуда звонила девушка, и поехали туда. В спасательный состав входили Дернов, Пагин, Вадик, и Инга, разумеется. Через двадцать минут Марго пила кофе и беседовала с Антоном, а в этот момент коллеги «похищенной» позвонили в дверь. Но если Вадик и Пагин были внизу в машине, то Олег и Инга поднялись за сотрудницей.
(Марго) – это к тебе?
(Антон) – не знаю, я пойду, посмотрю.
(Марго) – я с тобой.
(Антон) – сиди.
Но Рита все равно пошла вслед за мужчиной. Он открыл дверь.
(Олег) – Марго!
Золотов вопросительно посмотрел на двоих пришедших.
(Марго) – Антон, это ко мне.
(Антон) – мне все равно, я же сказал, что этот день ты посвящаешь мне.
(Марго) – ну милый!
(Антон) – у тебя две минуты.
Он оставил их наедине и ушел в комнату, откуда выкрикнул:
(Антон) – я тебя жду!
(Инга) – Рита, с тобой все в порядке?
(Марго) – вполне. Как ты меня нашла?
(Инга) – по локализации звонков. Точно все хорошо?
(Марго) – да, да, все ОК!
(Инга) – я тогда пойду?
(Марго) – да, пока. Я сегодня не приду, ничего?
(Инга) – да, да, я прикрою.
Инга застучала каблучками по лестнице.
(Антон) – ты скоро?
(Марго) – да, милый! Олег, зачем ты пришел? Тебе Инга не сказала, что я не хочу тебя видеть?
Дернов ничего не ответил, и, развернувшись, ушел. «Придурок!» - полушепотом сказала девушка ушла в комнату. Гранатова была из тех людей, которые не могут быть без интересного дела. Безусловно, она умела и любила отдыхать, но сейчас ее мысли были заняты только Мироновой и ребенком Саврасовой. Антон был категорически против, чтобы Марго отвлекалась на работу, но девушка настояла. Она позвонила Вадику и попросила пробить, в какие деревни и поселки ездила погибшая в определенный промежуток времени примерно год назад. Выяснилось, что Вероника действительно покупала билет в одну из подмосковных деревень, а в Москву приехала только через семь месяцев, как и говорила Кротова. Но самое интересное было то, что в тоже время в эту деревню приезжала Миронова, у которой есть там небольшой дом. Гранатова поняла, что в этом направлении стоит покопаться. Девушка позвонила Анне Никифоровне и поставила ее перед фактом. Услышав, что следствию известна и беременность и многое другое женщина призналась. Вероника была беременна от Алексея, ее внука, но ребенка отдавать не хотела. Миронова боялась, что такая, как Саврасов продаст малыша или выкинет в детдом, а если и оставит, то не будет следить. Анна Никифоровна раньше не ладила с девушкой, а теперь стала обхаживать. Она предложила продать ребенка, и та согласилась. Согласилась отдать за деньги родного малютку! Но убираясь в квартире у будущей матери, Миронова нашла визитки каких-то фирм, имена, телефоны. В документах она уже нашла отказную в пользу иностранных усыновителей и поняла, что девушка ее кинула. В тот же день находчивая старушка убедила Веронику уехать в деревню, рожать в чистом воздухе. Она предупредила, чтобы та не распространялась о беременности. Впрочем, Саврасова и так молчала. Те люди, которые купили еще не родившегося младенца были довольно темными личностями, да и они не знали, что платят за воздух. Все дело в «фирме» по усыновлению, которая умудрилась продать ребенка Вероники трем иностранным парам. Миронова решила украсть новорожденного с помощью подруги-акушерки, жившей в той же деревне. Они так и сделали, объявив малыша мертвым. Но без надлежащего ухода младенец погиб. Анна Никифоровна, которая не предусмотрела главного – законного оформления и квалифицированного медицинского наблюдения, закопала правнука в огороде. Вадик и Стас поехали вместе с этой женщиной, и нашли труп младенца. Ее обвинили в похищении ребенка и…. Инга, которая больше всего не любила вскрывать детей, установила причину смерти – асфиксия. Малыш задохнулся, в его легких были обнаружены кусочки земли. Анна Никифоровна заживо похоронила правнука, который просто заснул. Ей инкриминировали и убийство. Но больше всего следователей удивило то, что старушка, узнав про это, тут же сказала, что смерть причинила  по неосторожности и суд это учтет. Инга позвонила Рите вечером и все рассказала.
(Марго) – какой ужас.… И это человек?!
(Инга) – увы. Знаешь, я уверена, что суд ее накажет по полной. Она же такая циничная!
(Марго) – как там Олег?
(Инга) – ничего. Делает вид, что все в порядке.
(Марго) – когда ты убежала, он мне вообще ничего не сказал, представляешь? Совершенно. Развернулся и молча ушел. Нахал!
(Инга) – ну, ну, Рита. Ты завтра придешь?
(Марго) – конечно.
(Инга) – Марго, а ты сейчас у Антона?
(Марго) – да.
(Инга) – ясно. Не буду мешать, пока.
(Марго) – давай, не скучай. И не бери в голову: смертей много, а ты одна. Патологоанатом не должен переживать за трупы, даже за детские.
(Инга) – да, я понимаю. Пока.
Марго положила трубку и вышла из кухни. В комнате ее ждал Антон, а через несколько часов – новый рабочий день.