Я люблю тебя

Максим Перлин
Я познакомился с тобой на просторах инета
Ты была как все но я не думал об этом
Словом за словом шла переписка
Я был тогда менее чуть легкомысленнен

Прошли дни недели и вот "мы" уже не удивленье
Утром вставая шел к компу ожидая тех самых слов "я тебя люблю"
Вечером и ночью мы были вместе cловно дикая пара на очередном фесте
Но пришло время и раскрылись секреты. Мир наш разрывающие на два пируэта

Ты расскажешь мне все причины
По которым наша любовь не мыслима в этом мире
И чувства те что нас тогда словили
Не более чем игра и мы с тобой не победили

Ну вот и все похоже, почему так сложно? Он,она,они дожили
По коже дрожью, хотя все в прошлом.....
Но это ложь и провокация наши чувства не простая градация
Желания что спят проснутся вновь нужно лишь вспомнить что такое любовь

Ты расскажешь мне все причины
По которым наша любовь не мыслима в этом мире
И чувства те что нас тогда словили
Не более чем игра и мы с тобой не победили

Возможно ты права я лишь строю героя
И все что мы создали лишь иллюзия воли
Но к черту все пусть даже это и правда
Забудем про все и вернемся обратно

Ты расскажешь мне все причины
По которым наша любовь не мыслима в этом мире
И чувства те что нас тогда словили
Мы будем помнить с тобой хоть и не победили