Зареклась

Катерина Котлярская
рыжие девушки плавятся ночью
светом луны оголенные призраки
рыжие девушки борются с горечью
низких обид,что пронзают их холодом

в голову яркую брызги от виски
словно распороты чьими-то визгами
сыпятся гильзами стекла за окнами
между телами,что больше не близкие
 
я распахну из груди окна холода
все равно в душу уже не доплюнуть
ты в своих мыслях, быть может, без повода
думал,что с кем-то я буду хорошая

а я, сука бранная, ноги не чувствуя
утром сбегала, как кошка беспутная...
всех теплых рук я чуралась,предчувствуя
что без любви твоей буду неполная

тех, кто любил меня я не жалела
в клочья рвала, зубами изрезала
и все, потому что с судьбою истлела
когда оказалась по ту сторону зеркала
 
я не скорблю и не плачу дотошная
я отпустила тебя,зареклась
что если выйду с тобой по ту сторону
то больше не тронет меня твоя власть.