Лепесток красной розы. Часть 5

Василий Ковальчук
Катя несколько дней находилась у своей подруге , к своим родителям не решалась пойти. Три дня у неё была  глубокая депрессия.  А потом ей приснился сон: светило яркое солнце, лазурный берег чёрного моря, чайки и её нежно целует мужчина. Они парят в облаках  взявшись за руки, от его слов у неё кружится голова  и непонятное чувство переполняет её душу. Проснувшись,  Катя  улыбнулась новому дню, ласковому солнышку, подумала: «Надо жить настоящим, будущим и верить в лучшее». Решение было принято неожиданное, уехать, чтобы ничего не напоминало о нём. Начать всё заново, встретить настоящую любовь,  а Петя так… индюк капризный, глупый и вообще пародия на мужчину. Пережиток прошлого! « А я то дура,  полюбила, и кого? Где только глаза были? Ну да ладно, какие мои годы»,- и она улыбнулась своим мыслям. Напевая песенку Катя  посмотрела на себя в зеркалом и ужаснулась.  -  На кого же стала похожа? Под глазами синие круги, появились паутинкой несколько морщинок, повзрослела лет на десять. Так, надо срочно что-то делать?! Менять обстановку, всё изменить в своей жизни. Лена! –позвала Катя подругу . -Ты скоро из ванной выйдешь?
- Да иду уже, - и она вышла в халатике,  на голове у неё было намотано махровое полотенце.
-Ну слава Богу.  Улыбаешься, значит ожила, отлегло!
-Приняла решение уехать.
-Куда?
- Ещё не знаю, не определилась. Думаю, что на север  или  Кавказ.
- А как родители твои к этому отнесутся?
-Я, уже взрослая девочка и в состоянии принять самостоятельные решения.
-Вот и славно.
- Сегодня схожу к ним, объясню, что да как. Папа у меня классный, ругаться не будет, а вот мама лекцию прочитает. Ну да ладно, всё перемелется.
Ей не очень-то хотелось идти в родительский дом и она гуляла по парку. Остановилась в том месте где когда-то встретила Сергея. Сразу всплыло в памяти всё до мельчайших подробностей. Катя закрыла глаза. - Как  же это было давно. Где он сейчас, что с ним? Интересно на него посмотреть? Какой он стал. Ведь ему сейчас двадцать восемь лет. Моя первая любовь, почему же мне так не везёт в жизни?
     Сзади послышались шаги, Катя оглянулась. Глаза у неё округлились, она зажмурилась,  не веря в то, что  увидела.
- Здравствуй Катя. Я, знал, что когда-то ты сюда придёшь, - это был Сергей. Высокий, красивый, нежный взгляд.  Волевой подбородок, широкие плечи, и от него исходила уверенность и сила.
Она прижалась к его груди, уловила приятный запах дорогих сигарет, но внезапная вспышка гнева захлестнула её.
- Где ты был всё эти восемь лет, где? Я ждала тебя, сколько слёз пролила, - и Катя стала бить его кулаками в грудь. -Ты бросил меня, растоптал мою любовь, разбил моё сердце,- и она заплакала.
- Прости меня Катя. Только сейчас понимаю, что ты для меня значишь! Я, приехал за тобой, люблю тебя, - и он стал осыпать её лицо поцелуями. Как и тогда много лет назад от его поцелуев у неё подкосились ноги, взволнованно задрожало сердечко и жизненные рубцы невзгод стали таять как первый снег в теплых ладошках.
-Катя, пойдём ко мне, нам надо о многом поговорить.
- А где ты сейчас живёшь?
-Там где и раньше. Мои родители купили дом в деревни, а квартиру оставили мне.
-Пойдём.
- Давай сумку. Ничего себе тяжеленная, что ты в неё нагрузила.
-Моё приданное, - и она горько засмеялась.
Они не спали до утра, им было о чём поговорить. Сергей рассказал о себе, что много наделал глупостей в молодости. «Был дважды женат, не сложилось. Сам во всём виноват, казился, что искал в жизни непонятно. Только сейчас понял, что потерял самое дорогое, это тебя Катя! Без тебя, без твоей любви,  нет  мне счастья!»
-Серёжа! А ты действительно меня любишь?
-Да. Всегда любил, только тебя.
-И я тебя Пе… Пелена у меня с глаз слетела, мне не верится, что мы вместе.
-Знаешь, у меня ведь тоже романы были. Всего лишь три дня назад я замуж вышла.
-Ты замужем?
-Да, но ушла от мужа.
-Мы будем вместе, никому тебя не отдам.
- Через месяц я, буду свободной женщиной.
Сергей задумался над услышанным:  -  Вышла замуж и уже ушла от него, - но вопросов на эту тему задавать не стал. - Значит не всё так гладко, может маньяк какой? Так я ему голову быстро поверну в обратную сторону, - а вслух сказал: - Катя, он побил  тебя?
-Нет, всё  нормально. Когда нибудь расскажу  тебе правду,  почему мы с ним расстались.
От нежных и страстных поцелуев, Катя забыла все на свете, она снова была счастлива. Парень, который столько лет живёт в её сердце, вернулся. Он выбрал её, и она самая счастливая женщина на свете. Всего лишь несколько дней назад ей не хотелось жить, а сегодня душа поёт. Петя ушёл на  второй план, как будто его никогда и не было.  Наверное, это не любовь, а всего лишь мимолётное  заблуждения.
    На следующий день, Петя подал заявление на развод. И был твёрдо убеждён в правильности своего решения. Соседи смотрели на него с пониманием, мужики жали ему руку, это означало, что они солидарны с ним. Только одна баба Фрося сказала: Дурак ты  Петя, и вряд ли тебе уже врачи помогут. Думаешь,  герой с экрана  и все тобой восхищаются! Да они тоже такие же ненормальные,  сухие и чёрствые как и ты. Попомнишь мои слова, локоток будешь кусать,  чучело огородное. Настоящие мужчины так не поступают? Ты не её опозорил, а себя! - и она плюнув пошла своей дорогой.  Он посмотрел ей вслед, покрутил пальцем возле виска и зашел в подъезд дома. В квартире нужно навести порядок, отнести из спальни стол на кухню, да и полы заодно помыть. Когда Петя отодвинул стол, то увидел на полу лепесток красной розы. Защемило в груди, он смотрел на него и понимал, что это самое дорогое, что у него осталось от Кати. Мысль стучала в голове:  - А прав ли я, что так поступил?
    Взяв с полки первую попавшую в руки книгу, Петя положил между страниц лепесток розы и задумался: -  А если не встречу девушку лучше чем Катя? И буду всю жизнь гоняться за туманом, а жар птица будет улетать всё дальше и дальше. Интересно, а если всё вернуть назад? Попросить у Кати прощения, ну что там, ничего страшного, погорячился, - и он рассмеялся. – Нет,  моя дорогая, ищи своё счастье, но только без меня!
Продолжение. Часть 6.