Быстрее. Спеши

Польза Скобелева
Как холодно в этой отчаянной бездне,
Все люди, как трупы из крепкого льда,
Но ты будь со мною немного любезней,
Забудь про все эти свои провода.

Будь ласков и нежен в моей колыбели,
Укрой ото льда и уколов скупых,
Забудься со мною средь этой метели!
Хотя бы на миг… От взоров пустых…

Но что же… Уходишь?  Уносишь надежду?
Иди же, не нужен мне твой маскарад!..
Иль ангел-хитрец пробежал где-то между,
А ты отошел, чтоб увидеть расклад?

Ты видишь- я верю, цепляясь за скалы
Мелькаю над пропастью… Только б упасть..!
Сегодня ведь твой черед ставить шпалы,
А мой- гнать вперед, и златые держать.

Но ты осторожен, стоишь весь в раздумьях,
Пока я парю над колючею мглой,
И нету на свете такого безумья,
Чтоб это с лихвой окупить… с головой.

Ну что же ты? Думай! Ведь я безупречна,
Худа и тонка, а в мышцах – бетон!
Давай, ведь судьба так же беспечна,
Но  ты прогадаешь… другое потом.

И грохнут снаряды, сорвется наш поезд,
А может, уедет в такие края,
Где виски мешают и курят твой West…
И крутят Нойза у алтаря.

Но все же, не думай, ступай напролом,
Как если бы разум украли.
Какое нам дело, что будет потом?...
Мы бой ведь не проиграли.