Радостная новость

Ильгиз Тухватуллин
--- Дорогой, у меня к тебе разговор. Хочу сообщить новость,неожиданную, но очень даже радостную для тебя!

--- Дорогая, надеюсь, эта новость не станет для меня ушатом холодной воды на голову. Я только что после гриппа, не хотелось бы снова затемпературить. Удачно я пошутил, не правда ли?

--- Может быть что и ушатом холодной воды, да ещё и при сорокаградусном морозе! Удачно я пошутила, не правда ли? Ну всё, шутки в сторону! Речь о серьёзном! Хотя и радостном для нас событии!

--- Ого, что-то я начинаю заранее бояться твоей новости!

--- Не бойся, женщина мальчика не обидит.

--- Это кто это здесь мальчик?!

--- Ну нет-нет, не обижайся! Разве мальчик может стать отцом?

--- Не понял...

--- У нас будет ребёночек! УЗИ подтвердило.

--- Ничего себе!!!

--- Я не могу понять, ты рад или огорчен? И почему ты стал красный, как ошпаренный рак?

--- Потому что ты меня окатила  ушатом не холодной воды, а кипятком! Боже! Меня ещё хватает на шутки!

--- Дорогой, а я тебя разыграла! У нас не будет ребёночек!

--- Ну слава Богу! Ну и шуточки у тебя!

--- У нас будет двойня!

--- Чего!!! То кипятком ошпарит, то холодной водой окатит! Прямо контрастный душ какой-то!

--- Дорогой, заметь, контрастный душ полезен для здоровья! Он бодрит!

--- Да, я так взбодрился, что не пойдем ли в спальню --- сделаем третьего!

--- Спасибо не надо!

--- Слушай, сам не хочу!

--- Вижу, ребёночек тебя не обрадовал.

--- Почему ребёночек? Ты же сказала, что двойня.

--- Не переживай второго тебе растить не придётся --- давно вырос уже. Живет у моей матери в деревне.

--- Ничего не понимаю! Ты же говорила детей у тебя нет. Лгунья!

--- Ну извини, что скрывала. Зато вот случай удачный всё раскрыть! Разве мы не любим друг друга! Разве мы не мечтали создать семью!

--- Мне казалось, что каждый из нас прекрасно понимает, что мы разыгрываем большую любовь понарошку, без каких-либо далеко идущих планов.

--- Ничего такого я не понимала! Ты женишься на мне!

--- Ну что ж, семья так семья! Вот только не знаю, огорчишься  ты или обрадуешься --- но у нас будет не двойня, как ты остроумно выразилась. А целая пятерня!

--- Чего!!!

--- Вот и моя очередь пришла ушат холодной воды вылить на твою голову!

--- Скорее кипятком ошпарил!

--- Живут у моей матери в деревне, все трое --- мальчик, мальчик и ещё мальчик.

--- Значит ты мне врал, что ты вдовец бездетный?! Лжец!

--- На себя посмотри!

--- Я хоть про одного скрывала, а ты про троих! Да я честнее тебя в три раза!

--- Какая разница!

--- Никакой семьи!

--- А с ребёночком что будешь делать?

--- А нет его. Это я тебя на вшивость проверяла!

--- Значит замуж за меня не выйдешь?

--- Нет. Я что на дуру похожа? Лучше быть матерью-одиночкой, чем матерью-героиней! Всё пока! Разошлись как в море корабли!

--- Вот и хорошо. Проверяла на вшивость меня, а вшивой-то сама оказалась.


11 мар 2013, Кильдебяк