Пути Его неисповедимы

Евгения Вербицкая
Пути Его неисповедимы. Какие там встретятся Саши\Димы на этом твоем пути? И сколько в холодные наши зимы, там, где дороги непроходимы, придется тебе идти? Какие сны тебе будут сниться, а с кем придется,  увы, проститься однажды и навсегда? Не уж-то ты сможешь остановиться, поостеречься, остепениться и просто ответить «да»?  Слова ложатся за строчкой строчка, возможно, будет когда-то дочка, а может быть даже две. Я это не знаю. Но знаю точно, что нужно увидеть кого-то срочно из города на Неве. Я знаю точно, что нужно маме дарить цветы и делиться снами про океанскую гладь. Читать Ремарка и Мураками, и обязательно временами смеяться и танцевать. Мне нужно любить моего мужчину, ведь я же знаю первопричину безумной моей любви: он называет меня молодчиной, тянет за волосы из пучины и говорит: «Живи». Грустить порою необходимо, но счастье – это неизлечимо, сомнений здесь даже нет. Пути Его неисповедимы, но каждому хочется быть любимым и видеть небесный свет.