Вероника часть2 глава13

Рина Волошина
http://www.proza.ru/2013/03/03/2199


Глава 13

Прошло два дня.

 Я не задавала Сергею никаких вопросов и, вообще, вела себя так, словно ничего не произошло. Ирина и Татьяна, по моей просьбе,  тоже не любопытствовали.

 Наши парни отремонтировали забор, и я старательно окрашивала калитку и новые доски зеленой краской, найденной в сарае. Таня стояла рядом, держала банку с краской и тихо говорила:

- Ника, мы завтра поедем, документы сдавать, оформляться. К выходным, я думаю, вернемся. Ты постарайся за это время попасть к Егоровичу. Может быть, разузнаешь что-то. Потому что когда вы уедете, такой возможности больше не будет. До самой свадьбы ты здесь не появишься.

- Ага, легко сказать «постарайся попасть». Сережка следом ходит, как тень. Смотри, вот он, легок на помине.

По садовой дорожке к нам приближался Сергей.

- Как успехи  малярных делах? – спросил он, осматривая забор. – Много еще?

- Нет. Уже заканчиваю – ответила я, старательно закрашивая кисточкой царапины на калитке. – Сереж, я, что хотела спросить? Как  там мои родители поживают? Ты же с отцом часто созваниваешься. Как малыш?

- Нормально. А чего это ты вдруг о родителях вспомнила? Возьми и сама позвони. Им приятно будет.

- Ну, ты же знаешь, как я ненавижу телефоны. Мне проще съездить и проведать.

Сергей вздохнул, покачав головой.

-  А твои родители как там? – продолжила я. - Деда чем занимается? Им тоже предложишь  позвонить? Ты же ничего не рассказываешь, хотя сам каждый день там бываешь.

- К моим родителям, мы сходим, завтра вечером, когда я приеду.

- А куда это ты собрался?

- Мы с Саньком хотим проехать в город, по делам. Заодно и Дениса с Таней проводим. Да, Татьяна?

- Не знаю – ответила Таня, пожав плечами. – Это же ты там с Денисом секретничаешь.

- А вы, вообще, надолго собрались? – поинтересовалась я.

- К вечеру, наверное, будем дома. А чтобы вам с Ириной скучно не было, Степановна придет. Она давно хотела тебя повидать. Поговорить.

- Замечательно. А вы на чем решили ехать?

- На Саниной «Газельке». В магазин надо заскочить, стройматериалы прикупить. Отец и дядь Леня списками снабдили. Да и Дима кое-что просил посмотреть.

- Ну, хорошо. Только вы там аккуратнее, на дороге.

Сережка заулыбался и, наклонившись, стал подбирать листы бумаги, которые мы расстелили, чтобы краска не капала на дорожку.


«Значит так, все получается как нельзя лучше. И завтра когда ребята уедут можно, без лишних свидетелей, провернуть одно дело. Надо только сегодня разработать с Ириной план, ну а завтра подключить Степановну» -  думала я, шагая следом за Сережкой к дому. Вдруг  Сергей остановился, резко развернулся и я, не удержавшись, уткнулась ему в грудь. Он прижал меня к себе одной рукой (в другой была бумага) и сказал:

- Пообещай мне, что завтра ты и шага не сделаешь за калитку. По блеску твоих глаз уже понятно – ты что-то задумала. Знай, я буду волноваться.

- Сережка, я клянусь и носа не высовывать за забор – ответила я. - Можешь спокойно отправляться. Тем более я буду с Иришей и бабулей. И вообще, спасибо тебе.

- За что? – удивился он.

- За это – и я, отодвинувшись, показала ему на свою грудь. Я держала в руках грязную кисточку и, когда Сергей прижал меня к себе, я прижала кисточку к груди. Моя шея, руки, грудь и футболка были в зеленых разводах. Сергей расхохотался. На нем не было ни единого пятнышка.

- Сереж ка, как обидно, я выкрасила все и осталась чистой, а теперь что? Да мне же ведро растворителя надо, чтобы отмыться.

- Теперь ты точно никуда не высунешь нос – улыбаясь, сказал он. – Ладно, не переживай, сейчас тебя отмоем.

Сережка добыл из сарая какую-то жидкость и притащил старую простыню, которую разорвал на тряпки и мой халат. Немного терпения и я была отмыта, правда пахла ужасно. Чтобы избавится от запаха, пришлось идти купаться. Я побежала в спальню за вещами и, проходя мимо Тани, шепнула:

 - Таня, мне надо позвонить,

Таня  сунула мне в карман халата телефон, я достала из косметички визитку и набрала номер.

- Здравствуйте Марк Матвеевич. Это вас Вероника Исаева беспокоит. Вы были у нас недавно.

- Да. Да.  Я рад, что вы позвонили. Вероника вы сможете нас принять? Когда нам подъехать?

- Желательно завтра – сказала я. - В первой половине дня.

- Хорошо. Мы приедем.

Я закончила разговор. Удалила номер и вернула телефон Тане. Никто ничего не заметил. Я немного расслабилась. Теперь я знала, что буду делать дальше.

Все было хорошо. Вот только ночью Сергей часто вздрагивал во сне и, забыв о моей больной спине, крепче прижимал меня к себе.
 

Утром на «Газели» приехали Саня и Таня. Денис, взяв сумку с вещами Татьяны, переложил ее в багажник своего автомобиля. Брат с сестрой завтракать с нами не стали, но от кофе не отказались.

Вскоре ребята собрались уезжать. Денис вывел машину со двора. Таня села к нему. Саша, наклонившись к Ирине, что-то сказал ей на ушко, чмокнул и залез в кабину «Газели». А Сергей подошел ко мне, взял меня за плечи и, заглянув в глаза, тихо сказал:

- Запомни, ты мне обещала. Я хочу вернуться и увидеть тебя здесь. Целой и невредимой. И если, вдруг я задержусь – наберись терпения и дождись меня.

- Как «задержусь»? Ты же сказал, что вечером к родителям сходим  – спросила я, положив Сережке свои ладошки на грудь.

- Солнышко, я постараюсь. Не волнуйся, я с Саней.

Слова Сергея, о том, что он едет не один, успокоили меня и, прижавшись к нему,  я мысленно желала хорошей дороги и скорого возвращения.


 Закрыв ворота и замкнув за ними калитку, я вернулась в дом.

- Во сколько приедут Сазоновы? – спросила Ирина.

- Обещали в первой половине дня.  Скоро и Степановна придет. Я хочу попросить ее помочь, если сама не смогу разобраться.

- Мне почему-то страшно.

- А мне, думаешь, весело. Но надо с чего-то начинать. Тем более случай представился удобный. Я не знаю, получится или нет, но надо попробовать. Пошли за дом.

Мы сели за стол под старой липой и стали ждать Степановну.  Бабушка пришла, отомкнув своим ключом калитку, со стороны леса. (Родственники редко пользовались «центральным» входом, предпочитая ходить через сад.)

- Ну, что пригорюнились, красавицы? Поди, еще не завтракали?

- Уже.

- А чего такие невеселые? Приедут ваши кавалеры, к вечеру дома будут.

- Степановна, Сазонов с дочерью приедет – наконец решилась я. - Мне помощь ваша нужна.

- Матвеич дочку свою привезет? – удивилась бабушка. -  Да как же они узнали? Давненько их не было. Лет пять. А то, почти, каждый год ездили.

- Они приезжали. Ну, тогда, когда меня шифером. Визитку оставили. Они знали, что я здесь. Дед, якобы, предупредил. Я позвонила, они сейчас должны приехать. Я попробую посмотреть, но дальше я не знаю, что делать. Может, зря я это затеяла?

- Успокойся. Ты только скажи, что у нее и  от чего ей надо отвар, а я приготовлю. Я же готовила ей неоднократно и настойки и примочки.

- Да что же она такая больная?

- С виду нет. Ее зовут Мария. В честь бабки. А больше я тебе ничего не скажу. Посмотришь, силу свою проверишь. Ты, главное, не волнуйся. Знай у тебя большая сила. Ты надежда нашей семьи.


 Вскоре за воротами раздался сигнал автомобиля. Я поднялась и пошла к воротам.

Глубоко вздохнув, я открыла калитку и увидела, немолодого  приятного мужчину.

- Здравствуйте, Вероника – сказал он. - Я Сазонов Марк Матвеевич. Вы вчера звонили мне. А я вас сразу узнал. На фотографии видел.  Дед Григорий показывал.  Вы наша надежда.

- Здравствуйте, Марк Матвеевич. Я не буду вас обнадеживать, но если смогу помочь, то помогу.  А вы сами сегодня приехали?

- Нет – ответил он и, повернувшись к машине, махнул рукой и позвал: – Маша!

- Вы знаете, Вероника, у нас такие проблемы – продолжил он, но я его уже не слышала.

Задняя дверь автомобиля открылась. Женщина вышла и направилась к нам.


 Взглянув на нее, я замерла…

продолжение http://www.proza.ru/2013/03/19/1963