Ведьма 8 глава

Луиза Облачная
                8 глава
-Так,что именно ты видела?- спросил Коул,когда мы зашли в его избушку.
-Ну, я думаю,это был обряд.
-Кошку расчленила?-переспросил он.
-Да,- ответила я.
-Хм,- Коул задумался.
-Что,это за старуха?- спросила я.
-Это - Женевьева,-ответил он,- она одна из самых сильных ведьм, в наших краях.- объяснил Коул,- и самых злых,- добавил чуть позже.У меня все похолодело внутри. Ух...-Не переживай,котенок!- насмешливо сказал он.
-Кто?!- возмутилась я,но мне было приятно слышать как он меня называет вот-так. Коул подошел к шкафу, открыл его и достал из него кремового цвета халат, и протянул его мне:
-Одень, не могу на тебя спокойно смотреть, когда ты такая,- сказал Коул. Не может спокойно смотреть??? Блин, я как влюбленная дура!Он улыбнулся, черт! Опять прочитал мысли. Я одела халат.
-Так,что эта Женевьева,опасна?- спросила я,чтоб как-то сменить тему.
-Не зоморачивайся,- отмахнулся Коул,- пока я здесь,все в порядке.
-О,ты такой самоуверенный,- пошутила я.
-Да, я такой,-усмехнулся он.
-Чем займемся?- спросила я.
-Не знаю как ты, а я собираюсь сварить зелье.
-Какое?-спросила я.
-Меньше знаешь,крепче спишь,- коротко и ясно.
-Ладно, я пойду...-как-то грустно сказала я.
-Подожди,- окликнул он меня.
-Что?
-Если хочешь,можешь мне помочь.
-Правда?-загорелась я.
-Конечно,- Коул улыбнулся, и я в очередной рас залюбовалась его улыбкой.
-А как?
-Я буду просить ингредиенты, а ты будешь подавать.
-А где ингредиенты?- и Коул указал на стол. О,Матерь Божья!На столе куча всего странного. Вон та, круглая штуковина похожа на глаз...Коул стал над котлом.
-Глаз сораби,- приказал он. Ммм...Наверно это та, круглая штучка. Я послушно передала. Коул принял. И так он проговаривал, а я все передавала и передавала.

                ***
-Все,-объявил Коул. Фух! Я так устала.-А теперь можем и отдохнуть.
-Как?- с интересом спросила я. Коул хитро улыбнулся.

                ***
Мы вышли на улицу. И Коул дал мне в руки лук со стрелами.
-Лук?-спросила я.
-Да,- ответил он,-это мое самое любимое занятие.Хочешь научу?
-Хочу,- ответила я. Коул стал позади меня. И взял мою руку,чтоб правильно ее поставить. Во рту пересохло, руки похолодели.Боже...Кажется я влюбилась...