Любовь оттуда позвала. От автора

Лариса Наталенко
Автор о повести «Любовь оттуда позвала».

Эта книга – песнь моего сердца, песнь моей души, песнь моей любви. Над этим произведением я работала примерно год. Закончила написание в ноябре 2006 года, а потом до самого лета 2007 года работала с текстом: переписывала отдельные места, целые главы, некоторые главы выбрасывала, заменяя их новыми, расширяла и углубляла содержание, вводила новые персонажи.

Создавая своих героев, я жила их жизнью; вместе с ними переживала, радовалась и плакала от счастья. История эта выдуманная, но все события прожиты и глубоко прочувствованы мной, хотя не всегда в реальной жизни. Имена своим героям я придумывала крайне редко, в основном они появлялись сами - естественно и гармонично. В их образах присутствуют черты реальных людей, часто моих знакомых, как, например, способности к ясновидению и яснослышанию.

 А симптомы отравления грибами я описывала свои собственные в абсолютной точности. Испуганные соседка и соц. работник вызвали тогда по телефону знакомого экстрасенса. И он всего за несколько минут, вернул меня к жизни и поставил правильный диагноз.

Девочка Юля Лыкова, больная детским церебральным параличом, которая жила примерно в десяти минутах ходьбы от моего дома, так же вместе с мамой и младшей сестрой уехала по приглашению Красного Креста на рождественские каникулы в США и осталась там навсегда, начав жить новой полноценной жизнью. Мама её тоже вскоре вышла замуж за американца. Все они устроились очень хорошо и вполне счастливы.

С Людмилой Ефимовой и её мамой Нелли Фёдоровной я познакомилась, когда лечилась в Челябинском Центре АПИ. К сожалению, Люды уже нет с нами. И этими несколькими строчками в своей книге я бы хотела увековечить её светлый образ в людской памяти.

Несколько лет назад в православной литературе я читала про чудесное воскрешение Клавдии Устюжаниной, ярой атеистки, умершей в 1964году от рака. Ей было сделано вскрытие в присутствии многих студентов-медиков. Воскреснув на четвёртый день прямо в морге, она оказалась совсем здоровой, без следов вскрытия и раковой опухоли.

В мае 2007 года по телевидению, на канале ТНТ в передаче «Необъяснимо, но факт» я вновь услышала об этом случае и ещё об одном официально подтверждённом случае воскрешения, произошедшем совсем недавно с Валентиной Николаевной Романовой из Туапсе, погибшей в автомобильной катастрофе и воскресшей спустя много часов в больнице. «Всё зажило в один миг», - с улыбкой сказала она с экрана телевизора.
 Эти случаи произошли в России.

В книге доктора технических наук Виталия Тихоплав и кандидата технических наук Татьяны Тихоплав «Время Бога» подробно описан, произошедший в Украине, официально подтверждённый случай воскрешения 38-летнего офицера милиции, прошедшего афганскую войну Бориса Пилипчука.

«В результате кровоизлияния, поразившего 95% поверхности головного мозга, он оказался в состоянии клинической смерти. Врачи около 30 минут боролись за его жизнь, но безуспешно. Смерть физического тела была подтверждена приборами и зафиксирована врачами.

Ещё два часа его бездыханное тело лежало в реанимации, прежде чем его решили отвезти в морг». Воскреснув, он ощутил огромную силу и одним ударом выбил двустворчатую железную дверь морга. Всё происшедшее подробно описано в книге на стр. 23-26.

После воскрешения не осталось и следов инсульта, от которого он умер, исчезли так же камни в почках и осколок, оставшийся в ноге после ранения. Из милиции он вскоре уволился, хотя ему оставалось до пенсии всего несколько месяцев, объяснив своё решение сослуживцам так: «После того, что я пережил, всё земное не имеет значения. Я должен рассказать людям о величии Бога».

После этого в его семье произошло ещё одно удивительное событие: выздоровел его 11-летний сын Толик, болевший детским церебральным параличом.

Я видела Бориса Пилипчука по телевизору в программе Андрея Малахова «Пусть говорят», посвящённой встрече с Г. Грабовым. Ему задали лишь один вопрос: « Кто Вас воскресил?», при этом даже самые ярые материалисты не сомневались в его воскрешении, настолько факт был очевиден.

Он ответил, что воскресил его наш Господь Бог. А перед этим, здороваясь, сказал возбуждённой и раздражённой до предела публике, пытаясь, видимо, образумить всех: «Мир вам, люди!» и на какую-то долю секунды в студии воцарилась тишина.

Меня поразил свет и благодатный покой, идущий из его глаз, от его лица, и я попыталась передать это его состояние, описывая главную героиню после воскрешения. 

Известен ещё случай воскрешения через 26 часов Дмитрия Шульгина из украинского города Енакиево. Он утонул, провалившись под лёд. Достали его через час, увезли в морг, потом родственники забрали тело домой. А когда всё подготовили к похоронам, Дмитрий неожиданно очнулся. Его снова положили в больницу, обследовали и выписали вскоре с заключением «здоров».

Так что, как раз самые невероятные вещи, описанные в этой книге, имеют под собой вполне реальную основу, хотя, в общем и целом, всё это вымысел. Можно отнестись к этой истории и просто как к сказке, доброй и прекрасной, воспринимая её не рациональным умом, а душой и открытым сердцем.

Поверьте в искренность чувств главных героев, красоту их души и Великую силу Божьего промысла и тогда Вы получите огромное удовольствие от общения с ними.   

Пусть Ваша душа отзовётся светом и любовью, глаза наполнятся слезами радости, а сердце окажется в объятиях счастья.
 
Желаю вам любви, добра, здоровья и счастья.
Ваша Лариса Наталенко.
                http://www.proza.ru/2012/08/19/687