Дарье Александровне

Александр Мода
Жила-была Дашечка –
Красавица-милашечка,
Каждый день, по вечерам
Чай пила из чашечки.

И мечтала при луне,
Даже видела во сне,
Как однажды к ней приехал
Принц на белом, на коне!

- Всё на свете я забыл, -
Принц Дашуле говорил, -
За глаза и за походку,
Тебя сразу полюбил!

Увезу тебя, мамзель,
Аж за тридевять земель,
Будешь жить как королевна –
Есть икру и карамель!

- Ты, милок, притормози,
И мозги мне не грузи,
Подари сперва колечко,
Вот тогда и увози!

На двере давно прогресс,
Возбуди мой интерес –
И белесую коняку
Поменяй на «Мерседес»!

Убирайся сей же час,
Ишь, приехал, ловелас,
Для таких как я красоток –
На халяву много вас!

Принц с обидою борясь,
Ей ответил, огорчась:
- Я ж к тебе со всей душою…
И уехал не простясь...

Опустело у крыльца.
Нету больше молодца,
Лишь разбитое корыто –
Ни коняки, ни кольца...

- Вот ведь снится ерунда,
Прогнала его, балда,
Больше вредною такою
Я не буду никогда!

Может в следующем сне
Принц опять придёт ко мне?
В этот раз я непременно
Покатаюсь на коне!