Ты о чем? глава 8

Чудак Стултус
Братислав Либертус:
- Так как насчёт Ирана? ты поддерживаешь идею необходимости его разоружения?
 

АЛИРА:
- ХОЧЕШЬ МЕНЯ ПОДКЛЮЧИТЬ И ЗАГЛЮЧИТЬ НА ТВОЕЙ ИРОНИИ?  ЛУЧШЕ СОТРИ ВСЁ ЛИШНЕЕ...


Братислав Либертус:
- Ну вот видишь! ты тоже соглашаешься со мной! А ведь не все хотят верить, что при обнародовании фактов преступлений Андрея Чикатило сразу падает смертность тараканов в квартире. Они ведь питаются любой органикой, - ты же ведь знаешь это. А они не хотят верить! Тут уж, знаешь, никакими доказательствами не проймёшь. Они все фанаты! я это точно знаю. И даже знаю, кому они поклоняются. Хочешь скажу? Конечно, хочешь! И даже больше: это непременно нужно опубликовать на первой странице "Нью-Йорк таймс"! Сейчас скажу. Только ты сперва присядь, чтобы не упасть. Сейчас. Итак, внимание! Сенсация! Они поклоняются Будде! Да! Ты в шоке? Я знал, что эта новость произведёт на тебя такой эффект! Я тоже потрясён! И долго не мог поверить! А потом вдруг понял, ударил себя по лбу, и воскликнул: "О, Боже! Как же я раньше не догадался! Ведь они поклоняются любой органике! Да! В том числе и тараканам, и Андрею Чикатило! Он ведь тоже органичен!" И вот тут, ты знаешь, я уже не выдержал. Это непременно нужно сделать достоянием гласности! И начинать нужно с Нью-Йорка! Иначе потом популяцию тараканов будет уже не остановить!... Как думаешь, нужно ли пригласить американского переводчика, чтобы он перевёл текст сенсационной статьи на американский язык, - или же лучше опубликовать её в оригинале?


Валентина:
- Хватит паясничать, Братислав! Не смешно!


15.01.2013
Братислав Либертус