Я Вам, мадам! сексъюмор, Дню Женщин

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/18/1708
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!"
(Сборник "Пейзажи любви!")
(Сборник "О любви с улыбкой!")(4 рец.)

Я  ВАМ, МАДАМ, КОЛЕНОПРЕКЛОНЕННО!
(шутка)
Я Вам, мадам,
                Коленопреклоненно!
В любви признаюсь!
                Это несомненно!
Торжественно я сердце
                Вам, мадам,
Во временное пользованье
                дам!
Не отнеситесь Вы к нему
                Беспечно!
Пылать костёр любви
                Не может вечно!
Старательно его вы
                Раздувайте,
Угаснуть ему дольше
                Не давайте!
Остынет – Вы верните
                Его мне!
Что толку в угасающем огне?

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.

Рецензии
Написать рецензию
Здорово! И стих замечательный, и фотография. Только бы еще женщина смотрела на него...идиллия была бы:)

Алина Стар   17.10.2010 20:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Алина!На него, это значит на меня!Но она вроде как и выражает несогласие... Удачи Вам в Любви и Творчечтве!Л.К.

Леонид Крупатин   17.10.2010 20:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Неплохо,мне понравилось))

Анжелика Гудкова   05.02.2011 23:41   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Мне очень нравится, что Вам, дорогая Анжелика, нравится!И Вам желаю удач!
Л.К.

Леонид Крупатин   06.02.2011 00:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Спасибо за то что Вы есть на Стихире
Таких очень мало на свете и в мире
вам счастья удачи и много добра
Сегодня желаю от сердца с утра!

Юрий Любимцев   20.04.2011 08:20   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,Юрий Николаевич!И Вам желаю удач!Вам для хорошего настроения публикую "Просыпаюсь, вижу чудо!"
(Сборник "О любви с улыбкой!")
(Сборник "Юмор, сатира!") (1 рец.)

ПРОСЫПАЮСЬ: ВИЖУ ЧУДО!

Просыпаюсь:вижу чудо!
Рядом ангел во плоти!
Это спящая царевна!
Просто с места не сойти…

Сном сомкнутые реснички,
Губки ярче, чем малина!
И с румянцем нежным щёчки!
Не реальная картина!

Может быть во сне я вижу
Образ чистой красоты?
Перед этим чудодейством
Меркнут лучшие цветы!

Я обнял бы её нежно!
Целовал бы её, но…
Репродуктор объявляет:
«Остановка: Люблино!»

Это чудное мгновенье
Буду долго вспоминать!
Хоть в вагоне!Хоть в метро!
Довелось мне с нею спать!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г.

Рецензии
Написать рецензию
Очень понравилось, однако конец про метро и вагоны - испортил всю красоту написания!

Илоха Нажмутдин 04.12.2010 21:34 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Большое спасибо за замечание.Я тоже сомневался,сделав последнее четверостишье.Но подожду, может быть кто-то выскажется иначе.Ещё раз спасибо, Илоха!Леонид.

Леонид Крупатин 04.12.2010 21:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да не за что, Леонид. Мне все равно понравилось, даже если там есть это последнее четверостишие или если его нет. Очень красиво!

Илоха Нажмутдин 04.12.2010 21:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
Дорогой, Илоха!Посмотри, пожалуйста, стишок:"Я бездомный уличный фонарь!" Сын хочет его на музыку положить, но мне кажется не получится, а подгоняя ритм, можно его испортить.Я сейчас его опубликую.Л.К.

Леонид Крупатин 04.12.2010 22:06 Заявить о нарушении правил / Удалить

Леонид Крупатин   20.04.2011 08:33   Заявить о нарушении правил / Удалить