Моя тайна или История первой любви глава X

Половинкина Лиза Афина
Не знаю, сколько я пробыла без сознания, но сейчас меня это не особо волновало. Меня больше волновало, что я делаю на руках у Кайла?! Оглянувшись я поняла, что он выносил меня из воды. Ощущая его сильные руки я почувствовала себя в безопасности. Но полностью придя в себя я осознала, что не должна позволить ему спасти себя. Все что угодно, но я не хочу быть у него в долгу! Вот только поздно уже что то делать.

- Ну что, очнулась? - улыбаясь сказал Кайл.Наверно это была самая добрая из всех его улыбок адресованных мне. Первый раз он не ухмылялся, а именно улыбался. После чего он отвел от меня взгляд и уже на меня не смотрел. А я смотрела. Неужели в нем все таки есть что то хорошее? НЕТ! Выйдя на берег он поставил меня на землю со словами:

- Боже, ну на конец то! Ты весишь тонну! - все мысли о том, что в нем есть что то хорошее в миг улетучились. Он снова вел себя как последний дурак! Вот только со мной произошло столько нового, что мысли про Кайла исчезли также быстро, как мысли, что в нем есть что то хорошее. Начиная с того, что не смотря на то, что я только что вышла из воды я была совершенно сухой! Ни капельки!

А потом еще и местность. Тут так красиво! Везде деревья, птицы, а еще эти замечательные цветы! Здесь было изобилие цветов! Даже воздух был чище! Скорее всего здесь нету интернета и большинству моих одноклассниц здесь бы не понравилось. Но не мне. Я каждой клеточкой чувствовала чистоту и свежесть. Будто не прикасаясь меня гладила природа. Мне неимоверно захотелось снять свои босоножки и просто пробежаться по этой приятно колючей, но свежей траве. А еще захотелось понюхать цветы и прикоснуться к коре огромного дуба стоящего неподалеку . Вот только Кайл опять влез со своими издевками:

- Чего рот раззявила? - я и правда стояла с открытым ртом, но это не дает ему право издеваться надо мной!

- Просто тут очень красиво. - невозмутимо сказала я.

- Ничего особенного. - когда он сказал это послышался шорох за одним из деревьев. Я и Кайл развернулись на звук. Мы увидели парня лет 13. Он выглядел очень слабым и хилым. Но почему то увидев его Кайл занервничал. - Черт! Пригнись! - он надавил на мое плечо вынудив присесть, при этом сам сел рядом. Парнишка убежал, заметив, что мы его увидели.

- Что такое? Он выглядит слабым! - я недоумевала, почему он нервничает.

- Не в том дело. Пользоваться озером в подобных целях запрещено. Надеюсь он не увидел наших лиц. - узнав настоящую причину я и сама забеспокоилась. Кайл  осторожно приподнялся и убедившись, что мальчика нету поднял меня схватив за руку со словами:

- Быстрей, пошли! - не отпуская мою руку мы побежали по тропе выложеной камнем. Где то вдалеке виднелись уже дома.