Чита Дрита или салют из серебряного дождика

Прощание Славянки
Только пришла с концерта Андрея Данилко в Крокус – Сити Холле. Долго ходила по всем огромным фойе и искала Роллс – Ройс  Фредди Меркьюри, который Сердючка обещала привезти в Москву. Конечно, не нашла. С горя выпила в буфете боевые 100 грамм, купила бордовые розы и пошла в зал. Новизной, надо сказать, программа не отличалась – песни, шутки и рассказы (включая рассказ про Путина) поклонники артиста слышали уже не раз. Хиты “Ше не вмерла Украина” и “Чита дрита” заставляли зрителей пускаться в пляс прямо в своих довольно комфортных креслах, а “Сигареточка” и “Остановочка” заставляли плакать публику, по возрасту близкой к нам с  Андреем. Но начало программы немного меня ошарашило – Лаша Тумбай, которая была яблоком раздора, прозвучала в качестве вступления. То ли юмор, то ли ирония. Ну, да ладно. Работал Андрей хорошо, выкладывался по – полной, из - за чего ему время от времени приходилось вытирать пот с лица салфеткой. Так же мощный коллектив человек этак из 20 - ти – музыкантов и танцоров – придавали действу ощущение профессионализма. Все было ярким, задорным, Верка сменила по ходу концерта 5 или 6 костюмов.Концерт шел 2 часа, и артист уходил со сцены только на несколько секунд, что бы переодеться. В конце, под песню “Розовый свитер” на зрителей, стоявших у сцены и во всю снимавших представление на камеры, с потолка посыпался мощный дождик из серебряных ленточек, падая на руки и лицо, и его приходилось стряхивать, что бы видеть, что снимаешь. Все было здорово… Но – чего – то не хватило, лично мне. Может быть, артист уже устал за 22 года своей карьеры, и настоящего огня в нем уже нет, не знаю. В любом случае – в его выступлении не было халтуры, и это главное для зрителя. Специально подойдя к сцене одна и дождавшись, когда Андрей наклонился, что бы взять розы, я спросила про злополучный Роллс – Ройс. Он ответил, что не удалось привезти, потому что у кого – то с кем – то какой- то договор, и добавил – " я думаю, вы не много потеряли, машина старая"). После концерта я подошла к служебному выходу и подождала его. Когда он вышел, я увидела, что он похудел по сравнению с тем, когда я встречалась с ним в мае прошлого года у его дома на Крещатике. Надеюсь, что похудел не потому, что болеет, не хотелось бы этого, ведь парню нет и 40 – ка. Просто надо бы ему больше отдыхать, как мне кажется. Но, в любом случае, он был вежлив – когда фотографировался со мной, то обнял за плечи и склонился ко мне немного, хоть он не настолько высокий). Потом сел в машину, и уехал в гостиницу.Как человек, я надеюсь, что у Андрея Данилко ВСЕ БУДЕТ ХА – РА – ШО, чем бы он ни занимался в будущем. А, как зритель – что этот концерт не последний!)

 Р.S. Опять жутко захотелось в Киев! Да еще девушка из труппы Андрея, которая фотографировала нас, почему – то спросила у меня : – Тоже с Украины? Я ответила – Да как сказать.. Хотя  очень хотелось сказать – Андрей, возьми меня с собой!)