Всё приходит к тому, кто умеет ждать

Мадам Вишня
Мы прилетели на этот азиатский, немноголюдный  курорт вдвоем, но не вместе. Мы летели на него совсем из разных мест и на разных самолетах. Мы ждали этого момента целый год, я готовилась, считала дни. Ты встречаешь меня в аэропорту, прилетев раньше. Издалека заметив тебя,  машу тебе рукой, а ты стоишь и смотришь, как я прохожу регистрацию.
Потом, когда я добралась до тебя, мы крепко обнимаемся, но скорее по-дружески, чем как любовники.  Мы слишком долго ждали этого момента, чтобы размениваться на мелкие эмоции, но всё-же я вдруг всхлипываю и прячу лицо у тебя на плече. Ты крепко прижимаешь меня, гладишь по пушистым волосам и мягко, но твердо говоришь: "Пора, девочка."

Я чувствую твоё сильное, стройное тело совсем рядом. Оно словно каменное, и  я невольно думаю, что ты себя сдерживаешь, и не позволяешь проявлять чувства. Мысль мелькает и тут же исчезает, я отстраняюсь от тебя и мы двигаемся к другому терминалу. Нам ещё предстоит лететь на остров.
В самолете мы молчим, и я просто держу тебя за руку. Ни на минуту не отпускаю твою руку и не закрываю глаза, потому что мне кажется, что если я их закрою, ты просто исчезнешь, как дым, как мои мечты, которые растворяются утром, когда  увидев тебя во сне, и проснувшись, не хочу открывать глаза, чтобы ты не исчез.
Я вижу, как ты напряжен и как хочешь закурить. Ты давно не видел меня и отвык, и хотя очень соскучился, ты не можешь расслабиться. Эта вечная твоя ответственность за всё, ты считаешь, что лично отвечаешь даже за то, чтобы у нас было всё хорошо.
Мы знаем друг друга давно, но при этом видимся редко, очень редко, мне кажется, я живу в вечном ожидании тебя. Всё дело в твоей работе, в твоей вечной занятости и загруженности, в невозможности что-то изменить. Это из-за неё я не могу быть рядом с тобой, она не позволяет мне это сделать. Иногда мне кажется, что ты женат на своей работе.
Я очень скучаю по тебе, считаю дни, когда я тебя увижу, ты знаешь это. Этот отпуск обещан мне давно, я собиралась, готовилась, настраивалась, согласовала с тобой свои отпускные дни, и ты сдержал слово, ты всегда выполняешь то, что обещаешь. Беда в том, что часто ты не можешь ничего пообещать.
Самолет садится. До самой посадки так и не отпускаю твоей руки. Ты успокаивающе поглаживаешь мою руку большим пальцем, словно давая понять, что ты здесь и никуда не собираешься уходить.

Остров встречает нас влажной жарой тропиков, ветром с моря и запахом  тропических цветов и фруктов. Пока мы едем в отель, усталость берет своё, и я задремываю на твоем плече, просыпаясь уже перед самым отелем.
Отель маленький и очень уединенный, что как раз нас очень устраивает. Номер на втором этаже, с балконом, выходящим в сторону моря. Я выхожу на открытый балкон и замираю от восторга. Море ложится перед взглядом гладким бескрайним покрывалом, теряющимся где-то вдали. Дует ласковый ветерок, который шевелит мои непослушные волосы, облака неторопливо шествуют над головой.
Ты подходишь сзади и обнимаешь меня за талию, осторожно привлекая к себе.  Я закрываю глаза и прислоняюсь спиной и затылком к твоему горячему,сильному и ласковому телу. Это минута абсолютного счастья. Но счастье редко бывает полным, поэтому длится оно недолго. Я открываю глаза, поворачиваюсь и пристально смотрю тебе в глаза. Мне так много надо тебе сказать, но я молчу, слов нет, только глаза говорят друг с другом.

Мои ласкают тебя и укоряют, открывают душу и просят, признаются в любви и нежности. Твои тоже ласкают и бездонно нежат, но в них мешается вина и сожаление, ты быстро гасишь эти ненужные чувства, улыбаешься и глаза твои словно закрываются, прекращают наш разговор. "Пойдем," - шепчешь ты. Я вздыхаю, и ты молча подхватываешь меня на руки. Обнимаю тебя за шею и доверчиво приникаю к тебе. Через минуту мы в номере.
Ты медленно опускаешь меня на кровать. Конечно, надо пойти в душ, мы уставшие и запыленные с дороги, но наши губы касаются друг друга, мы жадно приникаем, словно пьем, впитываем, друг друга и нас охватывает сильное желание.
Летят  в сторону стремительно сброшенные вещи, благо жарко и их немного, и вот мы уже в полной открытости и обнаженной готовности. Впрочем, это не кажется мне сейчас таким уж важным. Что значит обнаженность тел, когда у нас обнаженность душ. Моя душа точно обнажена. Она открыта и звенит, как натянутая струна.
Мы любим друг друга поспешно и торопливо, жадно, как и могут только любить люди, так долго не видевшие друг друга.
Это даже не любовь и не нежность, вернее нежность приходит потом, после. А сейчас это жажда. Мы словно не можем почувствовать друг друга до конца, не можем поверить, что мы всё-таки вместе. Мы пьем друг друга, жадно, нетерпеливо, страстно, необузданно и быстро.

Потом мы стоим в душе под ласковыми теплыми струями и молчим. Ты целуешь меня и слизываешь капельки с моих мокрых приоткрытых губ. Я чувствую, как любовь переполняет меня. И чувствую полное безграничное доверие к тебе. Со мной сейчас можно делать что угодно. Я вся твоя. Но ты не торопишься, ты хочешь растянуть подольше миг этой бесконечной нежности, доверия и обладания друг другом.
Потом накрываешь меня большим пушистым полотенцем, вытираешь, снимаешь полотенце и опускаешься передо мной на колени. Целуешь мне живот, прижимаешься к нему лицом, скользишь губами ниже, ласкаешь меня нежно и трепетно. Твой язык и теплые губы проникают в самые сладкие, самые заветные местечки. У меня кружится голова от счастья, я хочу, чтобы время остановилось, чтобы это мгновение не кончалось никогда. Но я молчу, не могу найти слов для переполняющих меня чувств.
Ночью долго не могу уснуть, несмотря на усталость. Лежу у тебя на плече, слушаю твоё ровное, спокойное дыхание, и мне кажется, что если я усну, то ты точно можешь исчезнуть. Но усталость всё же смыкает мои веки,и я проваливаюсь в сон.
Утро встречает меня яркими солнечными лучами, бьющими в окно. За окном громко орут счастливые птицы, радующиеся солнцу и небу, и не знающие страданий и терзаний любви. Я резко сажусь, ужас охватывает меня, тебя действительно нет....

Что-то привлекает моё внимание, я чувствую сильный и приятный аромат. Везде стоят розы. На полу, на тумбочке, на столе, у двери. Я никогда не видела столько роз, алых, шикарных, благоухающих роз. Я встаю и начинаю медленно переходить от букета к букету, осторожно прикасаясь пальчиками к их нежным лепесткам, и вдыхая аромат, я словно здороваюсь с ними,с этими замечательными,прекрасными цветами любви, которые подарил мне самый лучший мужчина на свете.
Дверь бесшумно открывается. Ты стоишь на пороге и мягко улыбаешься, наблюдая за мной. В руках у тебя чашка с кофе. "Ты радуешься, как ребенок, - произносишь ты с улыбкой. - Ты сама прекрасна, как эти розы". Я смотрю на тебя,счастливо и глупо улыбаюсь, я действительно, как ребенок сейчас, маленькая девочка, которой подарили мечту.
Потом мы сидим на кровати, по-турецки, напротив друг друга, пьем кофе, болтаем и целуемся. Кофе так вкусно, ароматно пахнет, а ты так нежно смотришь на меня, и я тону в твоих глазах. Потом отставляю свою пустую чашку, и обнимаю тебя одновременно руками и ногами. Я так счастлива, что просто не верю самой себе.
Все последующие дни похожи на сплошной непрекращающийся праздник. Мы купаемся в море, загораем, слушаем музыку, едим креветок, пьем местное вино и не расстаемся ни на минуту. Куда бы я не пошла, я всё время чувствую на себе твой ласковый и зовущий взгляд. Я чувствую его, даже когда стою спиной к тебе. Я не знаю, чего больше жду - дня или ночи. Мы любим и ласкаем друг друга, пока усталость не охватывает нас, тогда мы засыпаем обнявшись, чтобы проснувшись, опять ощутить друг друга рядом.

Я всё время думаю, что впереди просто вечность - целых десять дней. Десять дней полного обладания тобой.
Третья ночь нашего пребывания здесь выдается особенно страстной и необычной, мы почти не спим. Я боюсь произносить эти слова даже себе, но мне кажется, что ты любишь меня словно в последний раз, ты не можешь оторваться от меня, не можешь ни на минутку отпустить меня. Мне кажется, что напряжение растет,  и ты словно хочешь мне что-то сказать. Но ты молчишь, а я не смею спрашивать...Я боюсь, что правда мне не понравится, и боюсь разрушить очарование и пьянящую прелесть этой ночи.
Я закрываю глаза, и чувствую твои нежные губы и сильные руки. Всё моё тело выгибается навстречу, я словно хочу быть к тебе как можно ближе, совсем близко, быть одним целым, слиться с тобой, проникнуть в тебя. Хочу, чтобы между нами не осталось никаких тайн, никакого расстояния, никаких препятствий, я хочу максимальной близости, хочу тебя всего.

Проникновение происходит естественно,как дыхание. Мы не говорим и ни о чем не думаем, мы просто двигаемся и дышим в одном ритме, как единое целое. Я чувствую, как ты заполняешь всю меня, и открываюсь для тебя до донышка, без остатка, всей глубиной своего естества, расцветающего внутри меня, как цветок.
Это так сладко, так нежно, так приятно и так искренне, что ещё немного и мне кажется, я заплачу от избытка чувств и желаний, от любви и чувств к тебе, которые не хватает сил выразить. Ты двигаешься и прижимаешься, заполняешь меня всю собой, я слышу твоё горячее прерывистое дыхание и даже дышу в такт тебе.
Острые, нестерпимо яркие  ощущения заполняют меня, прокатываются по мне сладкой волной вверх, мне становится жарко, я задыхаюсь. Потом опускаются вниз, заставляя меня выгибаться от сладкой истомы и стонать, и, наконец, взрываются где-то внизу живота сладким и горячим исступлением. Стон срывается с губ ... быстро-быстро целую тебя, твои плечи, лицо, что-то шепчу....расслабление и изнеможение накатывает, как темная и глубокая, южная ночь.

Утром я просыпаюсь одна. Мне становится грустно, и я сразу понимаю, что ты вышел не за кофе. В номере опять нет ни одного свободного места от роз, заполняющих всё, но сегодня они пахнут по-другому. Они пахнут разлукой.
Я встаю, босая и обнаженная, подхожу к столику возле зеркала и вижу, что там лежит письмо. Оно свернуто и сразу не видно, что там написано. Несколько минут не решаюсь, потом всё же беру его в руки:
"Любимая! Я знаю, что обещал тебе этот отпуск весь год. Я знаю, как тебе сейчас больно и горько. Но также я знаю, что когда первое разочарование пройдет, ты поймешь меня. Я не мог остаться. У меня есть такие дела, которые невозможно отложить. Это не зависит от моего желания.  Я знал это сразу, но не хотел огорчать тебе. Я хотел чтобы, те короткие дни, которые нам отпущены судьбой, ты была счастлива. Надеюсь, у меня получилось. Прости меня, пожалуйста, за испорченный отпуск и за то, что я не могу дать тебе всего, что ты хочешь. Я думаю, меня может извинить только одно - я очень! сильно люблю тебя. Даже судьба, которая постоянно разлучает нас, не в состоянии ничего сделать с моими чувствами к тебе.
Если ты хочешь, можешь улететь домой прямо сегодня. Билет лежит в конверте, рядом с письмом. Но я бы хотел, чтобы ты осталась и отдохнула за нас обоих. Чтобы ты отдыхала и думала обо мне, и чтобы всё напоминало тебе о моей любви. Мы обязательно увидимся. Люблю тебя!"

Я задумчиво держу в руках письмо, мне кажется, даже слышу твой спокойный голос, когда читаю его. Потом я собираюсь и, как ни в чем ни бывало, иду завтракать. Я не знаю, что сказать, внутри пусто, я словно ждала чего-то подобного.
Все последующие дни провожу в полном уединении, гуляю по берегу, по щиколотку в воде, брожу по улицам маленького курортного городка, слушаю музыку в кафе на берегу. Я словно вся внутри себя. Телефон отключен, я не звоню даже домой и почти не ем, только пью чай и сок. Мне кажется, с каждой минутой я становлюсь легче, незаметнее и незначительнее в этой жизни. Ещё немного, и я раскрою руки и взлечу над морем, подхваченная ветром. Я не чувствую обиды на тебя или боли разочарования. Только пустоту. Я чувствую себя воздушным шариком, наполненным ветром, я чувствую себя песчинкой под ногами. Я чувствую себя морскими брызгами, падающими на песок. Я подолгу сижу на берегу и смотрю на закат.  Я пытаюсь примириться судьбой, опять так жестко испытывающей мои чувства.

На седьмой день, я выбрасываю из номера завядшие розы. Поднимаю опавшие розовые лепестки и иду на берег. Я брожу по берегу, собирая ракушки и плоские камешки. Потом сажусь на берегу, подставляю лицо соленому ветру, смотрю на закат и разглядываю камни, лежащие на коленях. Пишу на них красным лаком для ногтей.
Я люблю тебя.
Мы всё равно будем вместе.
Ты-мой.
Мы с тобой две половинки одного целого.
Мы будем счастливы, надо просто дождаться.
И вот это, самое главное - МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ.
Потом бросаю камушки далеко в море и смотрю, как они стремительно уходят под воду. Подставляю ладони с увядшими лепестками роз навстречу морскому ветру, и долго слежу за тем, как ветер уносит в море, их потемневшие капельки  вместе с моими словами.

На следующий день я улетаю домой. Мне больше нечего тут делать. Море услышало и приняло мои самые сокровенные желания.
В аэропорту  включаю телефон, чтобы позвонить домой. Сразу приходят сообщения от тебя. Их пять, ты отправлял  их каждый день. Но они одинаковы: "Я люблю тебя, ни смотря ни на что".
Я крепко сжимаю кулачки, чтобы не заплакать. Ногти до боли впиваются в ладони, и как молитву, как заклинание повторяю: "Все приходит к тому, кто умеет ждать, всё приходит к тому, кто умеет ждать....."