Привет

Александр Задорожный
***
Мы так давно с тобой встречались,
и так не виделись давно.
Я помню, как мы целовались,
неспешно выйдя из кино.

Цвели каштаны, «словно свечи»,
напоминая лишь одно.
Какой прекрасный был тот вечер,
хоть пустяковое кино.

Весна нам снова улыбалась,
любви навстречу шла она.
И ты впервые мне призналась,
что ты в другого влюблена.

Какой прекрасный был тот вечер,
но было глупое кино.
А я бежал к тебе на встречу,-
тебе же было всё равно.

Прощайте старые каштаны,
я уезжаю навсегда.
Влюблюсь и я, чтоб без обмана,
за все прошедшие года.

Однажды снова тебя встретил,
спешила с сумочкой домой.
Ты всех красивее на свете,
и я – то, в общем, не плохой.

Сказал привет и улыбнулся.
Как жизнь? Ты улыбнулась мило…
А я ещё раз оглянулся
и прошлое … в груди застыло.
***
11.03.2013г.

Фото автора.