15. Путешествие-к-морю

Григорий Фролов
В наше сумасшедшее сатанинское время – когда человек властвует во вред другому человеку есть светлые пятна в нашей жизни. Светлые пятна – это Путешествия. Эти Путешествия легко осуществить не тратя никаких средств. Достаточно пройтись по окрестностям тех мест, где ты проживаешь. Я живу в поселке очень миниатюрном рядом полтора километра речка и небольшой лесок по берегам речки этого достаточно, чтобы насладиться блаженством созданной Богом природой. Есть рядом с моим поселком и озеро поросшее камышами тут сидят любители – рыбаки- рыбы они конечно не впоймают, но зато процесс оздоровления человека. Природа огромный оздоровительный врач человек. В основном идет оздоровление мышления человека – его псхики. Здоровая психика влияет на нервную систему. Нервная система влияет на лечение всех органов человека. Так был создан Богом человек. Корень же болезней есть наше мышление. наше мышление должно быть праведным – но праведен только Бог. Поэтому наше мышление не должно отрываться от Бога. Необходимо постоянно славить Бога. Так вот – под воздействием любви к нашему Богу и любви к его созданию лес- горы – море – речки – родники, а также к животным населяющие эту землюи я двинулся к этой благодати. Сначала еду на электричке до станции Эриванская. Это недалеко от Абинска. От станции Эриванская я пошел  по хорошей асфальтовой дороги к поселку Светлогорскому. Этот поселок знаменит тем – что здесь произрастает чудесный сад – яблоневый (здесь произрастает сорт яблок) сорт сохраняется до следующего урожая и очень богат витаминами. Пройдя поселок Светлогорский по асфальтовой отличной дороге входим в расщелину между гор. Далее пройдя через маленький поселок хутор Эриванский расположенной на огромном поле  между гор. Тут же протекает чистая речка вокруг дивные красивые места – горы- лес-речка-луга все утонуло в зелени. Здесь в лесу около родника можно сделать привал даже можно и заночевать если путешествие идет к ночи. Далее уже идет грунтовая дорога – подъем на гору Лысую или на гору Чубатую они рядом находятся. На эти горы дорога идет вверх – кругом изумительный  - Буковий лес. На вершинах этих гор луга – трава по колено. От сюда открывается чудесный вид на близлежащие горы долины и реки. И до облаков можно дотянуться рукой небо яркой голубизны. Земля вся в зелени утопает – насладись Божим даром и воздашь хвалу Богу творцу этой красоты и доброты и совершенства. Далее идем по тропе на высоте 600-700 метров по Главному Кавказскому хребту на юг в сторону поселка адербиевка ________. Поднявшись на Главный кавказский хребет я повстречал здесь обитателя этих лесов – Зайца- Увидев меня он конечно же ускакал в лес. Ночевал я в лесу. Костра не разводил хотя можно было. Ночью постоянно кричат шакалы  напоминают плач – крик ребенка. Температура падает летом до плюс двадцати градусов, что ощущается как благодать Бога – Днем температура бывает тридцать – тридцать пять градусов. Ночуя в лесу на главном Кавкаском хребте я увидел, как из-за гор выплывает желтого цвета тарелка. Она эта тарелка начала увеличиваться в размерах. Я сначала не понял – что это такое. Потом дошло что это не корабль инопланетян, а просто это луна сначала она имеет оранжевый цвет затем желтый – потом принимает свой обычный цвет белый. Ночевка в горах летом одно блаженство. Миллиарды звезд распростерты над небом и чувствуя дыхание космоса – т.е. вечности. Испробуйте путешествие – полюбите – палкой не выгонишь от природы. А кто встречал рассвет в горах? Божественный момент. Так вот я с Главного Кавказского хребта на следующий день –  солнце уже стало изрядно припекать стал спускаться по руслу маленького небольшого родничка. Это была расщелина меж гор. Спустившись на сотню метров вниз по руслу родника – я решил отдохнуть – кстати русло родника с обеих сторон закрывали высокие деревья - ….. – дуб – и здесь стояла Божественная прохлада. Присев на небольшой валун я наслаждался прохладой и тишиной. Как вдруг сзади от меня послышался тихий шорох. Обернувшись я застыл от ужаса – волосы встали у меня дыбом. Невдалеке у русла родника на большом камне стояло прекрасное животное. Такого животного я еще не видел. Оно было комплекцией с большую кошку. Совершенно черного цвета уши у этого создания стояли торчком на ушах были небольшие кисточки……, хвост был короткий. От испуга я крикнул слово «ФУ» обращаясь к этому созданию. Прекрасное создание несколько секунд помедлело – затем сделало головокружительный прыжок метра три и оказалось около соснового дерева мгновенно было уже на вершине сосны. Так я увидел в жизни единственный раз прекрасное животное Черного цвета. Это была Рысь – В дальнейшем я смотрел фотографии рыси – в журналах. Моя знакомая в точности была похожа на эти фотографии. Сразу же я удалился вниз по ручью – чтобы не мешать прекрасному животному. Она – Рысь – видать пришла напиться воды в этот знойный день. Спустившись еще метров на 200 – 300 я продвигаясь по руслу родника попал в необычайную расщелину между гор. Вся эта расщелина была заполнена причем очень густо оранжевыми бабочками. Пришлось просто раздвигать их руками чтобы пройти через это облако оранжевых бабочек. Такого объема я нигде не видал. Данное явление объяснить я не могу. Пройдя через это облако оранжевых бабочек, я двинулся вниз по ручью и подошел к небольшому водопаду, водопад был метров два высотой внизу было небольшое озеро диаметром два- три метра – вода была ледяная так что я не рискнул покушаться хотя мне этого очень хотелось ведь температура была уже около тридцати градусов. Пройдя еще вниз сотню метров я присел перекусить у ручья – но вдруг послышался шорох где-то сбоку меня. Обернувшись я увидел что к ручью спускается очаровательное животное оранжевого цвета пятнистое. На голове были маленькие рожки. Так это была – Косуля – она также шла на водопой. Тут я уже не кричал – но косуля меня все же увидала и быстренько убежала вверх по склону горы. Как я жалел, что у меня не было с собой фотоаппарата. Но да Бог с ним читатель может сам пройти по данному пути и если ему повезет то он увидит этих животных сам. Спустившись с Главного Кавказского Хребта в поселок Адербиевский я пошел к поселку Светлый. Этот поселок Светлый знаменитый тем, что навиду его горы имеются два больших – Дольмена – я водил туда приезжих туристов, отсюда открывается чудесная панорама окрестных гор все они в зелени лесов и полян. После поселка Светлого дорога ведет нас на берег Черного моря в поселок Дивноморский. Название соответствует  действительности, так как здесь начинается один из уникальных лесов на побережье Черного моря. Лес пицундской сосны. Еще поселок знаменитый тем что здесь  самый чистый участок моря на всем побережье от Анапы до Сочи. Хочу еще сказать о Пицундской сосне – это дерево уникально оно не изменило своих свойств воздействия на организм человека с доледникового,периода весной эта сосна выделяет огромное количество летучих веществ зеленого цвета – фетоцидов – эти фетациды при вдыхании человеком попадают в легкие человека затем в кровь. Кровью эти фетоциды разносятся по всему организму человека эти фетоциды несут оздоровительный эффект на легкие также на нервную систему человека да и на весь организм в целом. Омолаживает и оздоравливает весь организм.  Не зря здесь в Геленджике есть противотуберкулезный санаторий. Да места здесь экзотические уникальные –  в прошлом в Советские времена яработал на базе отдыха в этом поселке – я водил группу людей в количестве по пятьдесят –  человек в этот лес Пицундской сосны. С большим удовольствием шли все от трехлетних детей до бабушек по восемьдесят лет. Детей несли родители папы – но иногда когда папа уже выдыхался я брал на спину ребенка и нес его по нескольку километров. Тропа по этому лесу была протяженностью около трех километров – но она пересекалась крутыми спусками и подъемами. Так что шли один час, а то и полтора – иногда тропа шла по кромке обрыва высотой  60-70 метров. Сразу же у обрыва плескалось – голубое – зеленое Черное море и необычайный  простор моря захватывал дух всех туристов путешествующих в этих местах.  Тропа  шла в направлении от пос. Дивноморского по лесу Пицундской сосны в направлении поселка Джанхот. Этот поселок знаменит тем, что здесь жыл и писал свои произведения знаменитый писатель гуманист – Короленко – около его дачи произрастает огромное дерево уникальное – Ливинский кедр – это дерево в обхвате толщиной, а высота тридцать метров где-то так. Далее если идти по берегу моря от поселка Джанхот к поселку Просковеевка в море стоит скала парус в скале имеется отверстие диаметром около метра вот такие здесь уникальные особенности. Раньше здесь отдыхали тысячи туристов – это в Советские времена теперь при диком  капитализме здесь построили себе дачи наш президент Путин В.В. и патриарх Кирилл и еще какие-то высоко поставленные особы и захватили лучшие участки здесь на побережье. Ну да Бог с ними – нам и без этого леса с Богом хорошо. – лишь бы Бог нас не покинул. – а без Пицундской сосны и Черного моря мы и так проживем. Люди сейчас сидят многие без  крыши над головой безкуска хлебавот, где трагедия. Ну а что делать?  Терпеньем и смиреньем будешь побеждать силу дьявола и сатаны. Но правда еще есть путь – изобличать  этот мир идеи подлости и продолжительности – но это удел смелых  и праведных людей. Еще есть путь мира любви и состраданию к людям это уже удел истинных  христиан преданных Богу сыну Иисусу Христу  и Святому духу – силе Бога. На этом хочу закончить свой рассказ. Сами приезжайте и пройдите этот маршрут я уверен понравится, но за колючую проволоку на дачу к президенту Путину В.В и к патриарху Кириллу лучше не лезть – будут проблемы. Хотя сейчас их дачи окружили трехметровым забором.
Правда защитники экологии Витисино и Газарян проникли на дачу высокопоставленных особ – за что и получили по два года. Дело в том, что этот лес пицундской сосны занесен в Красную книгу России как уникальный заповедник. Эти места охраняются законом – но высокопоставленным дядям законы России не писаны. Здесь явное нарушение закона. Экологи борются – но что толку – попробуй убедить власть в беспределе на то она и власть – что хочу то и ворочу. Вырубка леса здесь запрещена – но высокопоставленные особы вырубили несколько гектаров леса занесенного в Красную книгу – ну и что – на то она и власть. Но не будем о плохом. Давайте о хорошем отдыхать и путешествовать здесь можно круглый год. В любое время года здесь очарование. Летом море несет прохладу, зимой море обогревает местность на сто километров от себя. Взять Краснодар температура зимой доходила здесь до плюс пятнадцати градусов. Море неожиданно красиво в любое время года зимой температура около десяти – пятнадцати градусов летом двадцать четыре. Поляна состоит из камней……это такой камень из которых делают цемент. Ну вот и все пока до встречи в горах, на море, в лесу.. пишите отзывы о моих произведениях. В Дивноморск, Джанхот, Геленджик можно попасть и другим путем – от Абинска до Шапсуга.асфальт От Шапсугской идут две тропы. Одна простая через лес на Кабардинку, вторая по Главному Кавказскому хребту через перевал Бабича в пос. Адербиевка. Выбирайте сами -путешествие займет один день.