6-ой рас-з из циклаСладкий яд или женщина в форме

Леди Карамель
В НЕВЕСОМОСТИ

Когда Рита проснулась, Антона по-прежнему не было. Девушка снова взяла его машину и поехала на работу. У нее было хорошее настроение. Несмотря на погоду, на ее лице светилась улыбка. Холод и дождь не мешали думать о хорошем и рисовать в мечтах солнце. Цветникова ей сразу поручила новое дело: в районе начал бесчинствовать террорист-взрыватель. Было уже пять эпизодов, которых ничего не связывало, кроме того, что во всех случаях были задействованы наступательные гранаты РГД5, а среди пострадавших были только предприниматели и крупные бизнесмены. Преступник подрывал их машины, и уже были пострадавшие. Марго сразу взялась за расследование. Первое с чего она начала свою работу – это сбор информации, которой в деле не хватало, как воздуха. На глаза сразу бросилось одно совпадение: водители двух потерпевших вместе служили. Это был Сергей Крохин и Данил Свиридов – шоферы мелких коммерсантов. Но больше ничего не прояснялось: ни мотивов, ни новых обстоятельств. Девушка позвала Вадика и попросила найти подробные сведения про всех владельцев авто, их водителей, пострадавших и близкое окружение участников событий. В этот момент к Гранатовой зашли Леша и Олег.
(Леша) – Марго, к тебе можно?
(Марго) – входите. Кофе будите?
(Олег) – да, давай.
(Вадик) – я тогда пойду, да?
(Марго) – да, Вадик, иди. Только не забудь сделать то, что я сказала.
(Вадик) – хорошо, Рит. Везет вам, мужики, вы тут будите кофе пить, рядом женщина красивая… - Мечтательно произнес парень.
(Марго) – а давай с нами, работа не волк…
(Вадик) – да нет, я пойду, дело серьезное и нельзя, чтоб оно застряло надолго.
(Марго) – как знаешь.
Вадик ушел, и Гранатова осталась наедине с Олегом и Лешей.
(Марго) – ну, какой будите кофе? Сладкий, со сливками?
(Олег) – я – крепкий и две ложки.
(Леша) – а мне – три.
(Олег) – ну конечно, там где Пагин – там сахар! – пошутил Олег.
(Леша) – иди ты!
(Марго) – ваш напиток. Ну, рассказывайте, как у вас дела?
(Леша) – у меня все ОК! – С гордостью произнес Леша.
(Олег) – у него всегда все хорошо, ты не обращай внимания.
(Марго) – так это же отлично, когда нет проблем. А еще что?
(Олег) – у меня аврал: две кражи и разбой. А главное баба такая настырная попалась – не то слово! У нее ничего не украли, побои сошли, а преступников – вынь да полож! У Лехи та же история. Ну что за терпилы пошли – сами следствию не помогают, а нарушителей им ищи, еще и недовольные: чуть что – жалоба!
(Марго) – не драматизируй, Олег, у нас лучшая работа в мире.
(Олег) – Марго, я это, извиниться хотел.
(Марго) – за что? – Сделала непонимающее лицо следователь.
(Олег) – за то, что я вел себя, как последний придурок. Напился, устроил скандал…. Я же хотел, как лучше, а получилось…
(Марго) – не бери в голову.
(Олег) – спасибо. Я просто хотел тебе сказать: я тебя люблю, и если ты захочешь, ты всегда можешь прийти ко мне.
Рита молча глянула на Олега. Тот тоже молчал. Чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, Пагин сказал:
(Леша) – слушайте анекдот. «Умер рыбак и думает: если дни, проведенные на рыбалке, не идут в счет жизни, так что, я и не пожил что ли?» - он посмеялся, но никто не отреагировал. – Ну, смешно же?! Нет? Ладно…
Гранатова и Дернов по прежнему неотрывно смотрели друг на друга. Девушку переполняли чувства, она хотела высказать ему все. Тишину нарушил Вадик, который просто вбежал в кабинет.
(Вадик) – Рит, у меня сенсация! Сделай, пожалуйста, кофе.
(Марго) – хорошая сенсация! Держи. – Рита протянула парню чашку с ароматным напитком.
(Вадик) – спасибо. Я серьезно, Крохин и Свиридов, те самые шоферы, не только армейские, но и просто товарищи. Они росли в одном дворе, вместе учились. Потом Крохин женился, и уехал в Питер, но друзья все равно созванивались. Свиридов так и не обзавелся семьей, а у его приятеля уже была дочка. Их убили в командировке в Москве. После этого Крохин переехал в родной город насовсем, а его друг помог устроится на работу водителем у компаньона своего работодателя.
(Марго) – стоп. Подожди, а бизнесмен, которого возил Крохин, не был причастен к смерти его семьи? Тогда все сходиться: мотив – месть, средство – помощь соратника.
(Вадик) – исключено. Они были не знакомы, да и смысл предпринимателю убирать обычных, ничем ему не мешающих людей.
(Марго) – черт, такая версия пропала!
(Леша) – а можно я скажу. – Перебил Леша.
(Марго) – что? – устало, ответила Гранатова.
(Леша) – а вот что. Я услышал, они служили в армии, да? Так вот, нужно узнать, не пропадали ли в то время боеприпасы.
(Марго) – Леша, ты гений! А ведь  он прав, Вадик. Узнай еще, есть ли у них знакомые в части, у которых можно достать гранаты. Бери всю подозрительную информацию: кражи, списания, и тому подобное.
(Вадик) – а в этом что-то есть. Все, я побежал. Чашку потом занесу! – Крикнул он уже из коридора.
Все засмеялись.
(Марго) – а ты молодец, я и забыла об этом. Вот что значит свежий взгляд.
(Олег) – какой там у него свежий – по горло в висяках! Чужие дела легко раскрывать.
(Марго) – ты еще и завистливый, Олег?
(Леша) – ребята, давайте жить дружно! Что вы, в самом деле, я ж не обиделся.
(Олег) – Марго, не обижайся, я опять ляпнул, не подумав. Я хотел предложить дружескую поддержку, а сказал глупость.
(Марго) – ладно, тогда я предлагаю еще одну дружескую чашку кофе, вы как?
(Леша) – я за.
(Олег) – я тогда тоже. Марго, а тебе значит, поручили дело о террористе, да?
(Марго) – есть немного.
(Олег) – у меня есть кое-какая информация по этому поводу.
(Марго) – да? Интересно. – Не отрывая взгляда от электрочайника, говорила следователь.
(Олег) – слушай: я знаю, что преступников несколько, и свои действия они совершают, как акцию протеста против богачей.
(Марго) – откуда ты это знаешь?
(Леша) – я, наверное, пойду?
(Марго) – почему? А кофе?
(Леша) – да я у себя попью, мне еще потерпевших опрашивать. А вы общайтесь.
(Марго) – как хочешь. Ну? – Обратилась она к Дернову.
(Олег) – так вот, говорят – это группа подростков.
(Марго) – нет, я спросила, кто источник? Как ты все это узнал?
(Олег) – из интернета. Там столько статей с журналистским расследованием по этому делу.
(Марго) – что? Пресса? И это говорит следователь! Да ты не полицейский тогда, а дилетант. Где видано, чтобы корреспонденты писали правду?! Им же нужна сенсация, работа, вот и пишут что попало. На это нельзя опираться, Олег. Насмешил! – Рита хохотала.
(Олег) – но проверить-то стоит?
(Марго) – ты издеваешься? У меня нет ни времени, ни желания заниматься подобной чепухой. – Вдруг Гранатова бросила взгляд на сумочку, из которой виднелся мобильник. Она тут же вспомнила, что забыла позвонить Антону, которого не видела со вчерашнего дня. – Господи!
(Олег) – что-то не так?
(Марго) – мне нужно сделать звонок.
(Олег) – а? а я уж подумал…. Не пугай так больше. А ты печенье будешь?
(Марго) – в смысле?
(Олег) – ну печенье, к кофе, у меня в кабинете.
(Марго) – а, это?! Да, конечно.
(Олег) – тогда я мигом.
Дернов ушел, а Рита стала быстро набирать нужный номер.
(Марго) – алло?
(Антон) – Ритусик, ты?
(Марго) – да, Антон, привет.
(Антон) – что-то случилось?
(Марго) – нет, просто соскучилась. А почему тебя вчера не было?
(Антон) – работы много, нужно было срочно уехать.
(Марго) – милый. Я сегодня опять взяла твою машину, ничего?
(Антон) – конечно нет, бери все, что хочешь, у меня еще одна есть. Главное, чтобы тебя не остановили без прав и доверенности.
(Марго) – нечего, все будет ОК!
(Антон) – ну это самое главное. А ты, наверное, опять в своей полиции, да?
(Марго) – так точно! Ой, у меня такое новое дело! Про террориста!..
(Антон) – только не про своих преступников!
(Марго) – ладно, как скажешь.
(Антон) – а у меня для тебя сюрприз.
(Марго) – какой?
(Антон) – секрет. Ты подъезжай сегодня ко мне на работу к семи, все узнаешь.
(Марго) – хорошо. А ты меня заинтриговал.
(Олег) – А вот и печеньки! – Сказал Дернов, войдя в кабинет.
(Марго) – сейчас. – Шепнула девушка.
(Антон) – что?
(Марго) – это я не тебе. Ну что, тогда до вечера? Целую.
(Антон) – пока.
(Марго) – да, давай, я тебя люблю.
(Антон) – я тебя тоже, не скучай.
(Марго) – постараюсь. До встречи.
Золотов повесил трубку, а Олег обратился к Марго:
(Олег) – я так понимаю, не нужно и надеяться, что ты разговаривала с родителями?
(Марго) – ты прав, я действительно звонила Антону, и что?
(Олег) – да ничего. Печенье?
(Марго) – Олег, я же просила.
(Олег) – да все, все! Молчу.
(Марго) – это вместо приятного аппетита?
(Олег) – Марго, я не хотел начинать, само как-то.
Антон был в своем кабинете, а на его коленках сидела молодая девушка.
(Соня) – это та самая следачка, да? Которая тебя подставила? Когда ты наконец избавишься от нее? Зачем все это?
(Антон) – ну, Сонечка, я же говорил, я отомщу этой дешевке, и все будет как раньше. Она должна ответить за свою наглость. Влюбилась в меня, как дура малолетняя! – Посмеялся Золотов.
(Соня) – ты точно любишь только меня, котик?
(Антон) – конечно, девочка моя.
(Соня) – Антоша?! – Капризно надув губки, спросила Соня.
(Антон) – что?
(Соня) – а о каком сюрпризе ты говорил этой змеюке?
(Антон) – а вот это, малышка, тебя не касается.
(Соня) – это почему?
(Антон) – потому, что так сказал я.
(Соня) – Антоша!
(Антон) – ну, все, все, не расстраивайся. Скоро все разрешиться.
(Соня) – а почему ты ее сразу не убьешь.
(Антон) – это было бы не так больно. Я хочу, чтобы она страдала перед смертью, чтобы знала, кто и за что ее убивает. Я думаю уничтожить ее как можно садистским и мучительным способом.
(Соня) – она это заслужила. – Сказала Соня и начала целовать Антона.
Это была его секретарша и по совместительству любимая девушка. Она знал про все его преступления, как экономические, так и уголовные. София была полной противоположностью Гранатовой – блондинка во всем, включая характер. Но только она могла манипулировать властным Золотовым, используя при этом свое детское и наивное обаяние.
(Марго) – а печенюшки действительно вкусные, спасибо. Кстати, с родителями я так и не померилась, поэтому было бы глупо предположить, что мы созваниваемся. – Сказала Марго.
(Олег) – а что, все из-за того же?
(Марго) – не совсем. Со мной папа поступил несправедливо: он хотел, чтобы меня уволили, договаривался с Цветниковой. Не знаю, прощу ли я ему когда-нибудь такую подлость.
(Олег) – а как ты об этом узнала.
(Марго) –  она же мне и сказала.
(Олег) – кто? Ведьма?!
(Марго) – она самая. А что тебя удивляет? У нее выбора не было – убрать она меня не могла, а папа на нее давил.
(Олег) – ясно.
Вдруг зашел Вадик.
(Марго) – что-то узнал?
(Вадик) – да. Держи, спасибо. – Он протянул чашку и сел на свободный стул. – Не каких, во всяком случае зарегистрированных, случаев пропажи или порчи боеприпасов за время службы наших шоферов и до нашего времен не было. Часть вообще работала идеально. Но вот что интересно – Крохин и  Свиридов служили в саперах, они не то, что достать гранату, они бомбу могли сделать собственными руками.
(Марго) – это уже что-то.
(Вадик) – а самое главное, что это не все.
(Олег) – я тогда пойду, ОК?
(Марго) – да, Олег, заходи как-нибудь.
(Вадик) – ты дослушай. Я все-таки пробил твою версию. Ты была удивительно права: предприниматель Листков, работодатель Крохина – бывший одноклассник сестры его погибшей жены Елены. Он родился в Питере и учился с Ольгой Двориковой. Но больше их пути не пересекались, а вот сама девушка умерла совсем недавно – через год после смерти своей сестры.
(Марго) – что-то криминальное?
(Вадик) – как сказать…. Это никто не расследовал: погибла и погибла.
(Марго) – как?!
(Вадик) – она повесилась в психушке. Хотя там такое странное дело…
(Марго) – ясно, все сфабриковано. А как давно она попала в дурдом?
(Вадик) – сразу после рождения ребенка. Ее признали недееспособной, и опеку над маленьким Витей взяли родители, а затем их младшая дочь – Елена.
(Марго) – а когда Ольга родила?
(Вадик) – после школы. Она, как я понял, уже в десятом классе с животом ходила. А потом роддом, пеленки, распашонки – не до института. От такой жизни действительно не далеко до сдвигов в психике.
(Марго) – это точно. Ты это распечатал?
(Вадик) – да, держи. Здесь все справки, документы и прочая макулатура. Основное я сказал, там только детали.
(Марго) – нюансы в нашей профессии самое главное.
(Вадик) – это романтический миф – основное, чтобы была неплохая раскрываемость и меньше жалоб.
(Марго) – так для раскрытия преступлений нужно хоть чуть-чуть мозгами пошевелить.
(Вадик) – мне нет. Я опер, а не следак, так что мое дело – бегать за бандитами как в кино.
(Марго) – а мне надо думать, поэтому не отвлекай меня пока, и огромное спасибо за информацию.
(Вадик) – конечно, всегда пожалуйста. Все, я погнал.
Вадик ушел. Рита осталась одна наедине с мыслями и предположениями. Версию Олега она откинула сразу, как совершенную нелепость. Девушка до конца дня прорабатывала все возможные варианты, но было глухо – никаких новых зацепок, а старые становились все более зыбкими. Она углублялась в новые детали, узнавала много интересного, но ничего не наталкивало на необходимый след. Кроме того, что узнал Вадик, следователю удалось выяснить, что на день убийства Елены Крохиной у Валерия Листкова нет алиби, так как на запланированную встречу, он не явился, а дома его тоже не было. Но это было не самое интересное: родные предпринимателя говорили, что он весь день находился в квартире, а на камерах видеонаблюдения возле подъезда видно, что он выходил в 14:15, а вернулся через два часа. Это время совпадает с часами гибели Елены. Не ясен был только мотив, да и улик на Листкова кроме этой записи не было. Был вечер. Марго глянула на часы и вспомнила, что ее ждут. Она быстро собралась и поехала к главному офису АВТОРИНГА, по дороге позвонив Антону.
(Марго) – Алло, милый?
(Антон) – да, Ритусик.
(Марго) – я уже еду. Прости, чуть-чуть придется опоздать. Я заработалась совсем, обо всем забыла.
(Антон) – и про меня?
(Марго) – ну что ты, нет, конечно. Вот к кому-то другому я бы точно не спешила, а к тебе лечу без тормозов.
(Антон) – аккуратней, не попади в аварию.
(Марго) – ты волнуешься за меня? Как мило…. Ладно, я сейчас буду. Пока.
(Антон) – целую и люблю.
(Марго) – я тебя тоже. Сто раз!
(Антон) – пока.
Рита положила трубку и скоро была возле работы Золотова. Она завернула за здание, где должен был ее ждать Антон. Девушка припарковалась и вышла из авто. Перед собой она увидела его машину. Гранатова направилась вперед, как вдруг транспорт взлетел на воздух. Рита закричала. Она стремительно побежала к горящей груде метала, но ее остановил охранник, прибежавший на шум.
(Марго) – Антон! Пустите меня! Антон!
(Охранник 1) – девушка, успокойтесь.
(Марго) – отстаньте от меня, не трогайте.
(Охранник 1) – Вова!
К нему подбежал еще один охранник.
(Охранник 1) – Вова, вызови скорую и пожарных – машина шефа взорвалась.
(Охранник 2) – может, еще полицию?
(Охранник 1) – да делай уже хоть что-то!
Тот побежал в офис. Маргарита рвалась и кричала, а Сергей сжимал ее еще сильнее.
(Марго) – Отпусти, придурок, ты что, не догоняешь?! Антон! Нет, нет, нет! Антон!
(Охранник 1) – не кричите вы так, вам же плохо будет.
(Марго) – я сотрудник полиции!
(Охранник 1) – это не дает мне право разрешить вам прыгать в огонь.
(Марго) – ненавижу! Я же тебя посажу, я убью тебя!
(Охранник 1) – хорошо, убьете, но потом. Вова!
(Охранник 2) – что?
(Охранник 1) – ты вызвал всех?
(Охранник 2) – да.
(Охранник 1) – а что это за девушка?
(Охранник 2) – из полиции.
(Охранник 1) – из полиции?
(Охранник 2) – да. Вот, приехали.
Сергей увидел, что Рита уже не вырывается. Он отпустил ее и побежал к приехавшей бригаде пожарных и скорой. Вова последовал за ним. Марго медленно опустилась на землю и закричала из последних сил. Мужчины на мгновенье обернулись, но тут же перенесли свое внимание на догорающее авто. Смеркалось. Пожарные потушили огонь и вынесли тело. Сергей опознал Антона. Рита смотрела на происходящее стеклянными глазами, из которых непрерывно текли слезы. Она сорвала голос и издавала лишь слабые хрипы. Марго нашла в себе силы подняться и подойти, но посмотреть на обгоревшее тело не смогла. Она снова опустилась на землю и зарыдала. Фельдшер подошла к плачущей Девушке, но та только отмахнулась. Но делала она это настолько уверенно, что ее решили оставить в покое. Начался дождь. Сергей еще раз попытался поднять Риту.
(Марго) – не трогай меня! Антон, нет, это не может быть правдой. Антон…
(Охранник 1) – давайте я отведу вас в офис. Вам необходимо успокоиться, вы же уже хрипите.
(Марго) – да отвалите вы все!
(Охранник 1) – у вас телефон звонит. – Сказал Охранник, услышав приятную мелодию из сумочки девушки. Маргарита не отреагировала. Она по по-прежнему плакала, ей хотелось умереть вместе с ним. В этот момент на улицу в легком сиреневом плаще выскочила Соня.
(Соня) – что здесь произошло? Я вернулась из магазина, а тут скорая от нас отъезжает, полиция, мигалки…
(Охранник 1) – …
(Соня) – ну?! Мне кто-нибудь хоть что-то объяснит?
(Охранник 1) – София Романовна, вы только не волнуйтесь…
(Соня) – что? Не пугай меня так, мне уже плохо.
(Охранник 1) – дело в том, что Антон взорвался в своей машине.
(Соня) – что?! Антоша? Он жив?!
(Охранник 1) – …
(Соня) – нет! Воды, воды! Антоша!
(Охранник 1) – сейчас, сейчас, пройдемте в офис. Не плачьте, София Романовна.
(Соня) – как же так…. Антоша, я же, он же…. Как же так…
(Охранник 1) – ну, ну…- Он пытался поддержать ее и морально и физически. Не обращала на них никакого внимания. Она даже не слышала ни одного слова из этого диалога.
(Соня) – я хочу его увидеть!
(Охранник 1) – это невозможно. Нет, теоретически, конечно, да, но зачем? Он весь обгорел, его даже невозможно узнать.
Соня и Сергей медленно ушли за угол. Телефон Риты разрывался, но она не обращала внимания. Через какое-то время она взяла мобильный, и не обращая внимания на вызовы, позвонила Зеленовой.
(Марго) – Инга…
(Инга) – Рита, ты? Что с тобой? У тебя голос, как будто…
(Марго) – Антон…
(Инга) – что?
(Марго) – Антон…он,…он умер. Инга, он погиб, взорвался, сгорел!
(Инга) – Рита, ты…серьезно? Где ты?! С тобой все хорошо?
(Марго) – да, да, да. Инга, милая, забери меня от сюда, родная. Пожалуйста, забери.
(Инга) – конечно, где ты?
(Марго) – я возле работы, помнишь, говорила тебе?..
(Инга) – да. Я сейчас, я скоро. Только не плачь, Рита, прошу, не трави себе душу.
(Марго) – я хочу умереть.
(Инга) – что ты такое говоришь? Не думай о таком, нужно жить.
(Марго) – зачем?
(Инга) – легко сказать! У каждого свое предназначение.
(Марго) – а мне оно зачем? Антон,…Антон!
(Инга) – Рита, миленькая, не плачь, мне кажется, у тебя сейчас разорвется сердце. Ты так тяжело дышишь, ненужно. Не волнуйся, все будет хорошо.
(Марго) – нет, нет, не будет! Инга, я…
(Инга) – давай при встрече, а лучше завтра. Тебе сейчас не нужно думать о плохом. А потом выговоришься, это тоже необходимо. Но сейчас не нужно, тем более ты и так себе сорвала голос. Там есть по близости здания?
(Марго) – где?
(Инга) – там, где ты находишься? Зайди туда, погода ужасная, ты можешь заболеть.
(Марго) – и пусть. Никуда я не пойду, я жить не хочу. Я под машину брошусь!
(Инга) – Рита! Рита, послушай меня, не делай глупости. Ты мне позвонила, я сейчас приеду. Это тебе не нужно.
(Марго) – я хочу к нему.
(Инга) – все там будем, только вот если ты самоубийцей станешь, то в ад попадешь, а он сейчас, наверное, в раю. Так ты отдалишься от него навеки. Дождись естественной смерти, не надо спешить. – Зеленова пыталась всеми способами отговорить подругу, а как и сестра, она обладала неплохими данными к психологии.
(Марго) – я не буду. Только ты приезжай, забери…
Рита положила трубку. Рука с телефоном в руке медленно сползла вниз.
(Инга) – Рита, Рита! – Но девушка слышала лишь гудки, поэтому быстро поспешила спасать Маргариту.
По щекам Гранатовой медленно бежали слезы. Сквозь шум машин и сердца она услышала слабую музыку своего мобильного.
(Марго) – Инга, ты?
(Антон) – Ритусик?
(Марго) – алло? Антон? Антон! Нет, нет, я не верю, Антон?!
(Антон) – Ритуск, что с тобой? Ты плачешь? Что с голосом, родная, где ты?
(Марго) – Антон, Антон, милый, я люблю тебя, Антон! Это ты? Это точно ты?
(Антон) – да, да, я Риточка, ты мне что-то объяснишь? Ты что, расстроилась из-за того, что я дождаться не смог? Прости, был занят. Денис тебе все объяснил?
(Марго) – Антон…. Ты жив, любимый, я поверить не могу, Антон!
(Антон) – …
(Марго) – не молчи, только не молчи, я боюсь тебя потерять, Антон!
(Антон) – Ритусик, с тобой все в порядке? Ты выпила? Ты где?
(Марго) – возле АВТОРИНГА.
(Антон) – до сих пор?! Я сейчас приеду.
(Марго) – не бросай трубку! Прошу.
(Антон) – почему?
(Марго) – вдруг это сон, и я больше тебя никогда не услышу.
(Антон) – что ты говоришь?
(Марго) – если это глюк, пусть он будет как можно дольше.
(Антон) – родная, я уже почти на месте. Все будет хорошо. Сейчас я положу трубку…
(Марго) – Нет!
(Антон) – Ритулик, не капризничай. Пока. Я тебя люблю.
Он отключился, а Марго зарыдала еще сильнее, только теперь на ее лице была неестественная улыбка, такая, как будто она полетела в космос. Ее переполняла огромная гамма ощущений, и яркая палитра чувств. Гранатова почувствовала такую радость, какую не испытывала в своей жизни ни разу. Эти эмоции были такими же яркими, как и ее недавнее, но сильнейшее горе. Инга и Антон подъехали одновременно. Золотов подбежал к Рите и помог ей подняться. Зеленова внимательно смотрела на них, и искренне не понимала, что происходит. Марго крепко обняла мужчину, она плакала и не могла произнести ни слова.
(Антон) – Ритулик, родная, не плач. Что случилось?
(Марго) – у меня…мне…. Антон, я люблю тебя!
(Инга) – Рит, я, наверное, что-то не поняла, но ты же сказала, что?..
(Марго) – я ошиблась. Это какое-то чудо, Инга, я как заново родилась. Мне никогда, никогда не было так хорошо.
(Инга) – я не понимаю, как ты могла перепутать?
(Антон) – девушки, что вообще произошло?
(Марго) – я приехала, а ты…машина твоя,…она взорвалась у меня на глазах. Я думала, ты погиб, думала, тебя больше нет!
(Антон) – Ритусик, ты не шутишь?
(Марго) – нет, ты что. Я сама еле пережила такой ужас.
(Антон) – там же…там был Денис…. Какой ужас.
(Марго) – это твой водитель?
(Антон) – да…
Инга достала сигарету. Марго последовала ее примеру. 
(Антон) – Ритусик, я по моему тебе уже говорил, что не хочу, чтобы ты курила. Не порть красоту.
(Марго) – Антон, я пережила сильнейший стресс. Мне просто необходимо восстановиться. Знаешь, что я хочу? Кофе, оптимистичный фильм и покурить. Это было бы в саамы раз. Инга, может, ты поедешь с нами, посидим где-то?
(Инга) – нет, Рит, как-нибудь в другой раз. Все обошлось, это главное. Не буду мешать.
(Марго) – ты же моя подруга, какое мешать? Оставайся, мне очень нужна твоя поддержка.
(Инга) – не пойми меня неправильно, я действительно утомилась.
(Антон) – Риточка! – Золотов обнял девушку еще сильнее. – Я и не думал, что ты меня так любишь.
(Марго) – конечно люблю. Я без тебя жить не могу.
Они целовались. Через какое-то время марго окликнула Ингу, и, не услышав ответа, оглянулась: подруги негде не было.
(Марго) – странно. Где же она? – Спросила недоумевающая Рита.
(Антон) – ушла наверно. Не бери в голову, пойдем.
(Марго) – Антон! Милый мой, родной, я тебя обожаю. – Шептала девушка.
(Антон) – куда поедем?
(Марго) – я так подумала, давай домой. Очень устала, хочется просто отдохнуть.
(Антон) – хорошо.
Гранатова села в машину. Она была очень счастлива: от удачливого конца в этой ужасной истории, от того, что рядом любимый, от того, что любит она.
(Антон) – Ритуль, я сейчас сделаю звоночек, ОК?
(Марго) – да, конечно, зачем спрашиваешь.
(Антон) – хорошо. Алло?
(Охранник 1) – да? С кем я говорю?
(Антон) – с тенью отца Гамлета! – Посмеялся Золотов.
(Охранник 1) – не понял. Алло?!
(Антон) – Сережа, ты что, своего начальника не узнаешь? Я – дух, из загробного мира звоню. – Продолжал шутить мужчина.
(Охранник 1) – Антон Алексеевич? Вы? Вы…
(Антон) – да, это я. Ну, рассказывай, что там с моей тачкой и Денисом произошло?
(Охранник 1) – Денисом? Так в той машине были не вы?
(Антон) – Сережа, я, по-моему, и так ясно выразился, у тебя есть какие-то вопросы?
(Охранник 1) – нет.
(Антон) – вот и прекрасно. Ну, я слушаю? Что случилось?
(Охранник 1) – ваша машина взорвалась. Там еще это, какая-то женщина была, говорила, что из полиции, плакала…
(Антон) – я знаю, еще что?
(Охранник 1) – я, это,...вас опознал.
(Антон) – что?! Ты совсем, да?
(Охранник 1) – там тело обгорело – сплошное печеное мясо!
(Антон) – тогда какого черта ты в этом паленом куске меня узрел?! Значит так, чтобы завтра я был живее всех живых, тебе ясно? Звони в полицию, скорую, мне все равно, но чтобы все было оформлено, как следует!
(Охранник 1) – хорошо, Антон Алексеевич, я все исправлю.
(Антон) – уж постарайся.
(Охранник 1) – Антон Алексеевич.
(Антон) – что еще?
(Охранник 1) – там Софии Романовна,…она тоже думает, что вы умерли…
(Антон) – ты идиот? Чего стоишь, звони и ей, все объясняй, кто погиб, и как ты меня в трупаки записал.
(Охранник 1) – как скажите. Я просто подумал, может, лучше, чтобы это сообщили ей вы? Как-никак она ваша…
(Антон) – я что, не ясно выразился?! Твой косяк, тебе и работать! Все понял?
(Охранник 1) – да. До свидания, Антон Алексеевич.
(Антон) – всего доброго! – Раздраженно ответил Золотов и положил трубку. – Дурак!
(Марго) – не переживай, это того не стоит.
(Антон) – ты права, моя родная. Кстати, мы уже приехали.
Прошедший день выдался трудным для всех. Антон сидел на кресле, а Марго на его руках. Они смотрели телевизор, и пили вино. Риту курила и на этот раз Золотов не возражал. Им было хорошо вместе, по крайней мере, так думала Гранатова.
Утром девушка проснулась в его объятиях.
(Марго) – Антон…. Доброе утро. – Улыбнулась и поцеловала мужчину в щечку Марго.
(Антон) – ты уже проснулся, Ритуля? Как настроение, ну? – Он провел пальцем по ее носику.
(Марго) – лучше не бывает!
(Антон) – сделай мне кофе.
(Марго) – хорошо. Тебе…. А, все, вспомнила – крепкий без сахара, да?
(Антон) – совершенно верно.
(Марго) – видишь, у нас даже вкусы совпадают. Господи! – Марго спохватилась. Она посмотрела на часы, и подумала, что опаздывает на работу. Но потом девушка вспомнила, что сегодня суббота.
(Антон) – что такое?
(Марго) – подумала, что проспала, а теперь поняла, что выходной.
(Антон) – кому как. Лично мне сейчас в офис.
(Марго) – да? Жаль…. Все, я на кухню.
Рита накинула халатик и побежала варить кофе. У нее были небольшие круги под глазами, но это единственное, что напоминало о вчерашних событиях – в остальном все было как раньше, а лицо девушки сияло от улыбки. Золотов ушел, и Гранатова принялась смотреть телевизор, решив отдохнуть за два дня по настоящему. Она включила детектив, потому что преступности из жизни ей не хватало. Рита расследовала, читала и смотрела в основном криминал. Когда Антон приехал на работу, там его с нетерпением ждала Соня.
(Соня) – Антоша! – Бросилась на шею к любимому встревоженная девушка. – Ты жив, какое счастье! Мне сказали, что ты умер.
(Антон) – Сонечка! Зайди ко мне, солнышко.
(Соня) – хорошо. Антоша, так ты разобрался с этой мерзкой следачкой? Когда ты уже заберешь меня к себе?
(Антон) – не сейчас, девочка моя, но обещаю, очень скоро.
(Соня) – правда?
(Антон) – конечно. Иди ко мне, я тебя поцелую.
(Соня) – я тебя люблю!
(Антон) – я тебя тоже, ты мое солнышко, самое родное.
(Соня) – а ты мой пусик. Антоша.
(Антон) – что?
(Соня) – а ты сегодня останешься со мной.
(Антон) – нет.
(Соня) – почему?
(Антон) – так нужно. Скоро все закончиться, даю слово.
Марго очень соскучилась: по Антону, по друзьям, по работе. Она тяжело переживала безделье, ей хотелось себя хоть чем-нибудь занять. Она позвонила Зеленовой. Они поговорили о вчерашнем, поделились впечатлениями.
(Марго) – Инга, ты не представляешь, как мне грустно. Никогда не думала, что буду так расстраиваться из-за выходных. Как я раньше их не замечала?
(Инга) – ты просто мало работала. Вот мне уже хочется отпуск, небольшой, но чтоб без проблем.
(Марго) – я хотела тебя кое-что попросить. Я хочу забрать себе дело о взрыве машины Антона. Знаю, у тебя есть какие-то знакомые в других отделах, и даже в прокуратуре, сможешь?
(Инга) – да. Думаю, все будут только рады избавиться от лишней нагрузки. А ты думаешь, это твой террорист.
(Марго) – скорее всего. Вот я его найду – порву. Он у меня пожизненно сядет, ненавижу!
(Инга) – да, печально осознавать, что есть такие падонки. Когда с этим не сталкиваешься, не замечаешь…. Рит, я извиниться хотела. Я ушла вчера, без предупреждения. Просто мне на мгновение стало страшно. Я благодаря сестре немножко разбираюсь в психологии – Золотов врал. Он не любит тебя, и это видно, фальшь в его словах заметна невооруженным взглядом.
(Марго) – что ты такое говоришь. Ты ошибаешься.
(Инга) – ладно, проехали. Я не должна вмешиваться. Я понимаю тебя, он красивый, наверняка в нем есть и положительные стороны…
(Марго) – они мне не нужны, я и так люблю его.
(Инга) – главное, не теряй головы, хорошо?
(Марго) – обещаю.
Гранатова и Зеленова общались еще около десяти минут. Через полчаса ей позвонил Олег. Рита тут же сбросила вызов, она не хотела говорить, не смотря на их недавнее бесконфликтное общение. Девушка отключила телефон. Дернов несколько раз повторил свои напрасные попытки дозвониться до Марго, но она была недоступна. Во всех смыслах…. Он набрал Лешу.
(Леша) – алле?
(Олег) – Леха? Здорово.
(Леша) – Олег, ты? Ты че, обалдел – выходной, я с Ланочкой, между прочем, что надо?!
(Олег) – ну прости. У меня действительно проблема – Марго на звонки не отвечает.
(Леша) – чего? Ты совсем, да? Суббота, работающая женщина. Она отдыхает, наверное, как и я, кстати.
(Олег) – я бы не волновался, если б не Золотов. Мало ли что.
(Леша) – допустим, я при чем? Что я смогу сделать? Психиатра на дом тебе прислать?
(Олег) – нет, есть план по лучше. Помнишь, у тебя есть прикольная программка для нахождения телефона?
(Леша) – ну? Если аппарат выключен, я ничего не смогу.
(Олег) – да подожди ты, в ее мобильном маячок.
(Леша) – как?
(Олег) – обычно, я установил, на всякий пожарный.
(Леша) – ты тронулся?! Нет, ты точно больной. Она же убьет тебя, если узнает!
(Олег) – если с ней что-то случиться, я себе не прощу.
(Леша) – ладно. Какой там маяк?
(Олег) – спасибо, друг! Я сейчас по электронке сброшу.
(Леша) – ОК! давай, пока. Я когда все сделаю, адрес скину.
(Олег) – я твой должник, Леха.
(Леша) – конечно. Нет, выходной день!
Дернов нетерпеливо стал ждать результатов. Когда он получил координаты месторасположения Ритиного мобильника, он не мог сдержать своей злости. Олег уже воображал в своих мыслях, как его возлюбленная занимается любовью со своим Антоном, и пренебрежительно сбрасывает входящие. Он решил во что бы то ни стало найти на мужчину компромат, собрать максимум информации. Через некоторое время беспрерывного поиска сведений, он позвонил своему другу и тезке – Олегу Калинину. Это был его сосед, одноклассник и институтский товарищ. После замужества он уехал в Питер. Оба Олега были крайне похожи: один характер, одни привычки, одно звание. Приятели часто созванивались, при случае встречались.
(Олег Д.) – алло, привет!
(Олег К.) – здравствуйте…
(Олег Д.) – не узнал? Дернов!
(Олег К.) – Олег?! Вот чертяка! А ты что, приезжаешь, да? Приезжаешь! Точно знаю, ты меня не обманешь.
(Олег Д.) – а вот и не угадал, я по делу.
(Олег К.) – да? Увы…. А по какому?
(Олег Д.) – мне человека одного пробить надо, по моим данным у него были дела в Питере.
(Олег К.) – тогда не проблема. Кто он?
(Олег Д.) – Золотов Антон Алексеевич.
(Олег К.) – Золотов? А это не?..
(Олег Д.) – владелец АВТОРИНГА, соучредитель страховой компании «Центр +», и собственник крупного строительного предприятия.
(Олег К.) – не хило! А зачем он тебе?
(Олег Д.) – да есть проблемка…
(Олег К.) – ты смотри, по аккуратнее, против него, я слышал, недавно процесс был, так его оправдали.
(Олег Д.) – знаю. Моя знакомая и пыталась его посадить.
(Олег К.) – лихо!
(Олег Д.) – да, и безуспешно. А ты хоть знаешь, что ему вменяли?
(Олег К.) – не совсем. Убийство двух и более, вроде…
(Олег Д.) – почти. Он изнасиловал и убрал более тринадцати девушек, зверски их пытал, издевался…. Запись с этим садизмом попала в руки Маргариты, о которой я тебе сказал. Она самолично нашла, по-моему, восемь трупов, если не больше. Смотрела видео, допрашивал участников…. А когда его отпустили, стала с ним жить…. Почему?! Скажи мне, почему?! Я люблю его, а она…
(Олег К.) – ну и дела…. Знаешь, что я тебе скажу: этот Золотов крайнее опасный тип,  с ним нужно быть осторожнее. Я сделаю, что смогу, но ты должен отправить эту девушку, Риту, куда-то подальше. Он может ей мстить.
(Олег Д.) – куда я ее пошлю, она моя начальница?!
(Олег К.) – как? Ну ты…. В своем репертуаре: то в училку влюбишься, то в заводилу компании, Маринку помнишь?
(Олег Д.) – да. Ты не думай, она младше меня, но по званию выше.
(Олег К.) – а я, кажется, знаю, в чем твоя проблема: ты любишь командных женщин, а эту Маргариту, если она выбрала Золотова, привлекают властные, сильные мужчины.
(Олег Д.) – Выбрала она!
(Олег К.) – ну все, все. Мы обязательно что-то придумаем. Только на это время уйдет, а компромат я найду, такое достану, что он на веки веков сядет, и не отвертится.
(Олег Д.) – Олег?
(Олег К.) – да.
(Олег Д.) – а ты думаешь, он может ей мстить?
(Олег К.) – вполне возможно. Она же его упрятать хотела?
(Олег Д.) – ну да.
(Олег К.) – значит ей теперь очень опасно находиться рядом с ним.
(Олег Д.) – и что делать?
(Олег К.) – не знаю.
(Олег Д.) – тогда ладно. Ты когда что найдешь, звони, ОК?!
(Олег К.) – давай.
Гранатова совершенно устала. Ей, как воздуха, не хватало занятия. Она позвонила Антону.
(Марго) – алло, милый?
(Антон) – Ритулик, давай быстрее, я занят. Ты что-то хотела?
(Марго) – я соскучилась.
(Антон) – и все? Я же сказал, мне некогда!
(Марго) – ну прости. Я просто вспомнила, ты вчера говорил о каком-то сюрпризе.
(Антон) – а, это?! Совсем забыл…. Ну что, тогда я сейчас пришлю такси, подъедешь ко мне на работу…
(Марго) – хорошо.
(Антон) – ну все, целую, пока.
(Марго) – пока. Я тебя люблю, Антон, ты самый лучший!
(Антон) – пока.
Мужчина положил трубку. Марго быстро привела себя в порядок и вышла на улицу, где ее уже ждал автомобиль. Машина остановилась в каком-то незнакомом дворе.
(Марго) – в чем дело, почему вы приехали сюда?
(Таксист) – куда мне сказали, туда вас и привез. Антон Алексеевич говорил, что ждет вас в 102-й квартире.
(Марго) – оригинально.
Шофер помог девушке выйти из салона.
(Таксист) – я вас проведу.
Он направился к подъезду, а Рите ничего не оставалось, как следовать за ним. Водитель позвонил в дверь и быстро ушел.
(Марго) – Антон! – Улыбнулась Гранатова. – Что это значит, ты же сказал, мы возле АВТОРИНГА встречаемся?
(Антон) – проходи. – Мрачно ответил мужчина.
Она зашла в комнату, как в одно мгновение Золотов схватил ее за руку и повернул так, что она полностью лишилась возможности двигаться, а к ее виску был приставлен холодный пистолет.
(Марго) – Антон! Ты что делаешь?! Мне больно!
(Антон) – ну что, нравиться сюрприз? Я убью тебя, здесь и сейчас, поняла, дешевка?!
(Марго) – что случилось, Антон?!
(Антон) – а ты не догадываешься? Думаешь, меня можно пытаться посадить, и выйти сухой из воды? Не выйдет! – Он швырнул Марго на диван и направил на нее оружие.
(Марго) – Господи…
(Антон) – ну помолись, перед смертью! – Посмеялся мужчина.
(Марго) – значит, ты меня не любил?
Антон ничего не ответил, только засмеялся еще сильнее и убрал ствол с предохранителя.
(Марго) – тогда стреляй. Чего ты ждешь?! Это не сериал, чтобы делать паузу!
(Антон) – а может, я хочу, чтобы ты помучилась, на коленях у меня прощение вымаливала.
(Марго) – стреляй! Если я тебе противна, убивай – мне незачем жить!.. А знаешь, я только сейчас в полной мере поняла слова Инги…. У нее сестра умерла, но она была счастлива. Она прожила короткую, но радостную жизнь. Я тоже так хочу. Сейчас я люблю тебя, люблю очень сильно, значит, мне повезло, я погибну, как она. Стреляй, не тяни! Если я не умру сейчас, я завяну в душе. Я уже не буду жить, стреляй!
Золотов молчал. Марго искренне верила в то, что говорила. Она закрыла глаза, но вдруг захотела жить. Ей показалось, что у нее еще есть шанс, она может спастись. Девушка резко схватила Антона за руку. Раздался выстрел. Пуля попала в стену, задев статуэтку. Та со звоном упала на пол. Разбитая вещь, разбитые надежды, разбитое сердце…. Рита вскочила и направила пушку на мужчину.
(Антон) – лживая тварь!
(Марго) – Антон…
(Антон) – надо было не медлить, убить сразу, проблем бы, не было! Ну что, выстрелишь? Мерзкая дешевая проститутка!
(Марго) – …. – Девушка молчала. Она еще сильнее сжала в своей руке оружие. На мгновение, ей захотелось выстрелить в себя. Она глянула на пистолет и со всей силы швырнула в стену. Антон рассмеялся. По щекам Риты текли слезы, она медленно сползла на пол. По ее жилам текла свинцовая кровь, она не могла шевелиться. Горькая обида сидела в душе, а сама она плакала и не могла остановиться.
(Антон) – ну что, жалеешь…обо всем?
(Марго) – нет.
Золотов встал с кресла и подошел к Гранатовой.
(Марго) – убьешь? Мне все равно.
(Антон) – дура ты, развеселила получше клоуна. Вставай.
Рита медленно поднялась. Они смотрели друг другу в глаза, только взгляд был разным: ненависть и пренебрежение не могут быть вместе с наивной любовью, теперь это стало ясно. Марго молча, развернулась и медленно направилась к выходу. Антон оставался на месте. Он вздрогнул от дверного хлопка и взял телефон. В контактах он искал Соню…
Рита шла по улице, на нее лил дождь. Она не замечала его, потому что рыдала. Ее слезы невозможно было объяснить, она никогда так не плакала. Девушка поехала к Антону.. она быстро собрала вещи, прикрепила к зеркалу написанную записку и позвонила подруге.
(Марго) – Инга…
(Инга) – Рита? Что с тобой, ты плачешь?
(Марго) – Антон,…Антон…
(Инга) – что с ним? Случилось что-то?
(Марго) – он,…он убить меня хотел. Инга, я только что была под мушкой любимого человека! Инга, я умереть хочу!..
(Инга) – Рит, ты где, у тебя все хорошо?
(Марго) – я к тебе сейчас приеду, можно?
(Инга) – конечно, ты можешь жить у меня столько, сколько нужно.
(Марго) – он пистолет на меня направил, потом я на него…. Он не любит меня, Инга, он меня ненавидит!
(Инга) – Ритуля…
(Марго) – нет! Не называй меня так, он тоже так говорил!..
(Инга) – хорошо, хорошо, может, тебя забрать?
(Марго) – нет, я такси вызвала, все ОК!
Марго доехала быстро. Она все рассказала подруге. Та заварила ей успокоительный мятный чай, Рита курила.
(Инга) – ты сиди, а я сейчас Олегу позвоню.
(Марго) – нет! Не нужно, я,…я не знаю, как ему буду в глаза смотреть. Прошу, не говори ему ничего, умоляю.
(Инга) – ладно, хорошо. Я сейчас.
Зеленова вышла из комнаты и все-таки набрала Дернова. Ее очень удивило, что он, зная все. Говорил о каких-то делах. Олег пообещал приехать, когда освободиться. Инга не стала делать сюрпризов, и все рассказала подруге.
Антон уже был у себя дома. Он прочитал послание.
«Антон, если ты меня не любишь, я исчезну из твоей жизни. Я поверила тебе, а ты обманул. Ты поступил подло, не знаю, правда, за что. Прости, если я где-то виновата, я хотела быть лучшей для тебя. Прощай.
P.S. Что бы ты сейчас обо мне не думал, я все равно тебя люблю, и буду любить всегда. Без тебя мне не жить, так что можешь считать, что ты меня убил…»
Золотов несколько раз бегло перечитал записку. Затем он смял ее в руке и швырнул на тумбу. В этот момент раздался звонок в дверь.
(Антон) – вы? Что вам нужно? – Надменно спросил Антон.
(Олег) – ничего особенного. – Сквозь зубы прошипел Олег и ударил его огромным ножом прямо в живот. Мужчина медленно упал. Дернов выдернул оружие из окровавленной раны и спрятал в заранее приготовленный пакет. Туда же он бросил и перчатки. Олег быстро выбежал из подъезда и остановился только в соседнем дворе. Он снял куртку с прикрывающим его лицо от видеокамер капюшоном. Дома он опять переоделся и все вещи, в которых совершал преступление, решил сжечь. Он отправился к Инге и Марго, а по дороге зашел в квартал, где дворники жгли осенние листья. Ему повезло, что под навес, где все это происходило, не попадал дождь, и костер уже горел. Дернов бросил пакет туда и быстро ушел.
После слабого гудка в дверь, Зеленова побежала встречать сослуживца. Он был довольно веселым.
(Инга) – проходи. Рита! Олег пришел.
(Олег) – Марго, я,…я знаю, что с тобой случилось.
(Марго) – я не поняла, почему ты грустный вид изображаешь, ты же рад? А мне все равно, что ты думаешь и чувствуешь, я люблю Антона, а с тобой не буду никогда!
(Инга) – Рита, успокойся, ты же сейчас не в себе.
(Марго) – ошибаешься, Инга, я в полном порядке. Все вообще отлично! Кстати. Ты узнала у своих знакомых, могу ли я забрать дело о взрыве машины Антона?
(Инга) – тебе это точно нужно?
(Марго) – да!
(Инга) – а я сомневаюсь.
(Марго) – Инга, зачем ты это говоришь? Я сделаю так, как решила, ничего не заставит поменять меня свои планы. Точно! Я вызову его завтра, как свидетеля!
(Инга) – ладно, я вижу, с тобой не сладишь. Рит, Рит, что ты, не плач. Я договорилась, дело отдадут.
(Олег) – Марго, я понимаю, как тебе плохо…
(Марго) – Олег, уйди, я прошу тебя, уйди!
(Инга) – тебе правда лучше…. Извини. Давай я тебя провожу.
Они пошли в прихожую.
(Инга) – прости, но у нее истерика, ее лучше не волновать.
(Олег) – я понимаю, я не обижаюсь…. Но если что нужно!..
(Инга) – хорошо. Пока.
(Олег) – держитесь там. Кстати, мне кажется, ей не стоит браться за это дело.
(Инга) – мне тоже…. Но ничего не поделаешь, она уже его ведет, думаю, это тот же террорист, так что…- Инга развела руками. – Пока.
(Олег) – до встречи.
Дернов ушел. Зеленова снова подошла к Рите, та не плакала и не смеялась, она просто смотрела в пол. Инга очень волновалась за подругу, ее состояние оставляло желать лучшего. Марго была в состоянии невесомости, в ней колебались чувства и мнения. Так продлилось до вечера, на следующий день было то же самое. Девушка успокоилась только к понедельнику, когда начался новый рабочий день.