Мгновения...

Любовные Сказки
Словно птица..
В небо душа взмывает!
Колоколов перезвон...
От счастья в сердце!
И в эту Вечность земного Рая...
Твоей  рукой приоткрыта дверца 

Боже мой, как же я люблю время, когда ты рядом ...Эти незабываемые...безумно счастливые мгновения!
Я бережно...кропотливо...по крохам...собираю их и тщательно прячу в тайниках своей души. Там они будут храниться до той поры, когда мне станет грустно и одиноко...когда на сердце от боли и тоски появляются ранки...Лишь тогда я позволю себе достать их...одно за другим!
Вот это...яркое, искрящееся словно фейерверк...первый приготовленный для тебя сюрприз в честь дня рождения! Твои глаза, широко распахнутые...с восторгом и страстью смотревшие на меня...даже теперь этот взгляд согревает меня своим светом и ложится бальзамом на душу!
Или это...первое твое пробуждение в моем доме...ты был ТАК похож на милого ребенка! Взъерошенные волосы, сонный и слегка обиженный взгляд, словно говоривший: ''Зачем разбудили? ''Это воспоминание заставляет улыбнуться...обволакивает нежностью!
Ах, а вот - одно из моих любимых...когда я впервые увидела, как ты смеешься! Глаза превратились в лукавые щелочки, из которых искорками брызжет смех...а все лицо словно светится изнутри! И это так заразительно, что начинаешь улыбаться, а затем хохотать вместе с тобой!
О-о-о, а это воспоминание...ты впервые показал насколько сильно я небезразлична тебе...Как-то поздно вечером внезапно переменилась погода! И сильные порывы ветра, поднявшего песок выше крыши,напоминали  ураган! Я в панике позвонила тебе и...ты пришел ...Лишь на следущий день я поняла насколько это было опасно...недалеко от лесной тропинки, по которой ты шел, лежали две огромные сосны,вырванные ветром с корнем! Как-то ты сказал, что чувство, которое ты испытываешь ко  мне, не назовешь любовью...и все же...это воспоминание дарит мне лучик надежды!
Это лишь малая толика из того, что я берегу в своем сердце...что заставляет его биться быстрее...и, что
горит в нем волшебным Светом Любви!!!